Перевозка жидкого стекла, силикат натрия

Жидкое стекло

Жидкое стекло (sodium silicate solution) или силикат натрия представляет собой густую, прозрачную студнеобразную, относительно вязкую жидкость, слегка серого или желтого цвета без механических примесей и включений, которые можно увидеть обычным взглядом. Жидкое стекло состоит из щелочных силикатов натрия или калия Na2O(SiO2)n или калия K2O(SiO2)n. Жидкое стекло обладает пожаро-взрывобезопасными свойствами и применяется для изготовления силикатных красок, клеев, моющих и чистящих средств.

Жидкое стекло, также применяется в жировой, мыловаренной, химической, машиностроительной, текстильной и бумажной промышленностях. Жидкое стекло находит широкое применение в химической промышленности для производства силикагеля, силиката свинца, метасиликата натрия. В строительстве жидкое стекло применяется для защиты фундаментов от грунтовых вод, гидроизоляции стен, полов и перекрытий подвальных помещений, устройства бассейнов и т.п.

Перевозка жидкого стекла автотранспортом в автоцистернах и фурах

Перевозка жидкого стекла или силиката натрия, калия – это одно из направлений транспортной деятельности компании ТрансАвтоЦистерна. Доставка и перевозка жидкого стекла всегда требуется широкому списку организаций промышленных отраслей. По этой причине наша транспортная компания готова предоставить транспортные услуги и перевезти жидкое стекло по России и странам ЕАЭС. Сегодня мы перевозим разные виды жидкого стекла, это может быть силикат натрия или калия и прочие составы исходя из технологии конкретного производства.

Автотранспорт для перевозки жидкого стекла:

  • Автоцистерны и танк-контейнеры до 25 тонн с ДОПОГ для бестарной перевозки жидкого стекла наливом в цистерну;
  • Еврофуры до 20 тонн с ДОПОГ (борт, тент, изотерм) для тарной перевозки жидкого стекла в канистрах, бочках, еврокубах.

Перевозка, доставка и транспортировка стекла натриевого жидкого автотранспортом в автоцистернах относится к перевозке опасных грузов и осуществляется согласно положений ДОПОГ.

Перевозка жидкого стекла по правилам ДОПОГ:

Жидкий раствор силиката натрия, силикатный клей или жидкое стекло различных марок транспортируют в автоцистернах, бензовозах танк-контейнерах и прочей техникой в промышленной таре в соответствии с правилами перевозок грузов действующими на данном виде транспорта. Исходя из практики, для перевозки жидкого стекла необходимо использовать изотермические автоцистерны в конструкции, которых используется нержавеющая сталь. 

Сегодня мы перевозим все виды жидкого стекла:

  • Натриевое стекло;
  • Калиевое стекло;
  • Литиевое стекло.

Перед загрузкой жидким стеклом полуприцепы цистерны обязательно моются и пропариваются от остатков ранее перевозимых грузов. Пропариваются и очищаются не только внутренние ёмкости цистерн, но и элементы сливной арматуры, такие как насос, сливные магистрали, шланги и прочее оборудование. В результате, к вам на погрузку приезжают технически исправные, чистые и просушенные автоцистерны. Емкости цистерн для перевозки жидкого стекла полностью герметичны и изолированы от факторов внешней среды.

Оборудование автоцистерны для перевозки жидкого стекла:

  • термоизолированный, изотермический, корпус;
  • ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали; 
  • компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
  • сливные рукава длинной 10 метров;
  • перепускные и дыхательные клапана;
  • устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • прочее современное оборудование АЦ.

Запорная арматура и шланги, которыми укомплектованы полуприцепы цистерны усиленны и имеют химически-стойкое покрытием. Так же для автомобильной перевозки жидкого стекла в зимний период, мы используем изотермические автоцистерны термос. Термоизолированные автоцистерны обладают способностью сохранят начальную температуру залитого груза. Средняя потеря тепла в цистернах термосах составляет от 1 до 3 С° в сутки. Разгрузка автоцистерны с жидким стеклом осуществляется с применением компрессора, который создаёт давление до 2 бар. Этого достаточно, чтобы при разгрузке закачивать низковискозные сорта жидкого стекла на высоту до 10 м.

Часто при разгрузке цистерны используют помпу или насос. Эти устройства позволяют откачивать до 350 литров жидкого стекла в минуту. Полуприцепы цистерн имеют хорошую термоизоляцию. Как правило жидкое стекло заливают в цистерны в горячем виде и в зимнее время заказчик получает тёплый продукт в жидком виде, который легко сливается или перекачивается при помощи помпы. При сильных отрицательных температурах жидкое стекло может замерзать, при этом оно не теряет свой потребительские качества. В случаях замерзания или загустения перевозимого продукта изотермические полуприцепы цистерны дополнительно оборудованы паровым контуром (паровая рубашка). Данное оборудование позволяет отогреть груз от стационарных источников пара или горячей воды в адресах выгрузки.

Мы перевозим следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же мы готовы осуществить перевозку жидкого стекла в любое удобное для вас время и место.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом