Перевозка гипохлорита натрия автотранспортом в Екатеринбурге

Гипохлорит натрия

Гипохлорит натрия (ГПХН) NaOCl, это неорганическое, химическое соединение, в составе которого находится до 95% активного хлора. Гипохлорид натрия ещё называют натриевая соль хлорноватистой кислоты, которая хорошо растворяться в воде и облает сильным запахом хлора. Гипохлорид натрия содержит 47% хлора, 30% натрия и 22% кислорода, не горит и взрывобезопасен. Токсичен и является сильным окислителем, который разъедает практически все металлы.

ГПХН широко применяется в текстильной, деревообрабатывающей, аграрной, пищевой, фармацевтической промышленностях. Натрия гипохлорид применяют в химическом производстве антраниловой кислоты, хлорпикрина, аскорбиновой кислоты, крахмала и т.д. Еще раствор ГПХН используют для обеззараживания и очистки промышленных стоков и воды в системах коммунального водоснабжения, а также для дегазации вредных и отравляющих веществ.

Для перевозки натрия гипохлорита вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Транспортировка гипохлорита натрия автотранспортом

Компания ТрансАвтоЦистерна имеет практический, многолетний опыт и предлагает транспортные услуги перевозки гипохлорита натрия (ГПХН) автоцистернами и прочим грузовым автотранспортом по территории России и странам ЕАЭС. У нас вы можете, заказать перевозку раствора гипохлорита натрия всех видов и марок. Доставка, перевозка и транспортировка гипохлорита натрия автопарком нашей компании осуществляется по всей территории РФ без привязки к конкретному региону. Гипохлорит натрия транспортируют автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, действующими на данном виде транспорта.

Транспорт для перевозки гипохлорита натрия:

  • Автоцистерны и танк-контейнеры до 25 тонн с ДОПОГ для бестарной перевозки раствора гипохлорита натрия наливом в цистерну;
  • Еврофуры до 20 тонн с ДОПОГ (борт, тент) для тарной перевозки натрия гипохлорита в мешках, ПЭТ канистрах, бочках, еврокубах.

Дорожная перевозка гипохлорита натрия не считается опасной в том случае, если концентрация хлора в растворе ниже 10%.  Если концентрация хлора в растворе превышает показатель 10%, тогда доставка, перевозка или транспортировка гипохлорита натрия регулируется правилами ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Перевозка гипохлорита натрия по правилам ДОПОГ:

Гипохлорид натрия технический активно реагирует с легкими металлами: алюминий, цинк, магний, олово и их сплавами, выделяя при этом большое количество водорода. Гипохлорита раствор способен разрушать стекло и фарфор посредством выщелачивания силикатов (за счет взаимодействия с содержащимся в них диоксидом кремния), а также материалы органического происхождения такие, как бумага, кожа, ткани и т.д. Гипохлорид натрия не вступает во взаимодействие с углеродистой сталью, хромо-никелевой сталью, полиэтиленом и поливинилхлоридом, а так же с многими резино-техническими материалами.

Сегодня мы перевозим все виды и марки гипохлорита натрия:
  • Раствор марки А по ГОСТ 11086 – в химической промышленности, для обеззараживания питьевой воды и плавательных бассейнов, для дезинфекции и отбелки;
  • Раствор марки Б по ГОСТ 11086 – в витаминной промышленности, как окислитель для отбеливания ткани;
  • Раствор марки А по ТУ – для обеззараживания природных и сточных вод в хозяйственно-питьевом водоснабжении, дезинфекции воды рыбохозяйственных водоемов, дезинфекции в пищевой промышленности, получения отбеливающих средств;
  • Раствор марки Б по ТУ – для дезинфекции территорий, загрязненных фекальными сбросами, пищевыми и бытовыми отходами; обеззараживании сточных вод;
  • Раствор марки В, Г по ТУ – для дезинфекции воды рыбохозяйственных водоемов;
  • Растворы марок Э по ТУ – для дезинфекции аналогично марке А по ТУ, а также дезинфекции в медико-санитарных учреждениях, предприятиях общественного питания, объектах ГО и др., а также - обеззараживания питьевой воды, стоков и отбеливания.

Гипохлорит натрия заливают в специальные стальные гуммированные автоцистерны и танк-контейнеры или емкости из полиэтилена и стеклопластика. Особенности продукта заставляют использовать изотермические автоцистерны изготовленные из углеродистой, нержавеющей стали с гуммировкой. Для перевозки гипохлорита натрия в холодное время года используются автоцистерны оборудованные системой автономного подогрева. Так же для перевозки раствор гипохлорита применяют гуммированные изотермические цистерны (термос), которые сберегают исходным температурные параметры, которые не должны превышать 35 градусов.

Оборудование автоцистерны для перевозки гипохлорита натрия:
  • Ёмкости ППЦ изготовлены из качественной углеродистой или нержавеющей стали;
  • Разделённые отсеки для одновременной доставки нескольких марок груза;
  • Раздельный слив, как для каждого отсека, так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращают утечку груза при движении и стоянке;
  • Компрессор для выгрузки наливного груза под давлением;
  • Площадка обслуживания с перилами для удобства доступа к заливным горловинам;
  • Перепускные и дыхательные клапана для сброса избыточного давления;
  • Температурные датчики находятся в каждом отсеке ёмкости полуприцепов;
  • Сливные рукава (шланги) длиной 8 метров произведены из кислотостойких материалов;
  • Быстроразъемные соединения диаметром до 100 мм. выполнены из коррозионностойких материалов;
  • Глонасс или GPS навигация для отслеживания маршрута движения автомобиля;
  • Термоизоляция, полуприцепов-цистерн обеспечивает температурную стабильность зимой и летом;
  • Паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • ДОПОГ на ТС и свидетельство у водителя для перевозки опасных грузов ADR 3, 4, 5, 6, 8, 9;
  • Прочее современное оборудование АЦ согласно правил ДОПОГ.

Перед загрузкой раствором гипохлорита натрия, автоцистерны проходят обязательную процедуру очистки, пропарки и сушки для исключения возможности попадания в гипохлорид натрия остатков ранее перевозимых наливных грузов. Во избежание утечек из сливной арматуры, по причине разъедания уплотнительных колец трубопроводов заливные горловины специализированных полуприцепов цистерн уплотняют резиновыми прокладками, изготовленными из кислотно-щелочестойкой резины средней твердости. Уровень наполнения цистерн рассчитывают с оглядкой на грузоподъемность и объемное расширение гипохлорита натрия при резком перепаде температуры окружающей среды рекомендуют заполнять не более чем на 90% от их емкости. Заливные горловины ППЦ необходимо оснастить клапанами для сброса излишков кислорода, который выделяется при распаде продукта.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже много лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс опасности - Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс опасности - Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс опасности - Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс опасности - Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс опасности - Коррозионные вещества;
  • 9 класс опасности - Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить перевозку раствора гипохлорита кальция и натрия и в любое удобное для вас время и место.

Для перевозки гипохлорита в цистернах или фурах вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Мы готовы предложить услуги АВТОЦИСТЕРН или ЕВРОФУР, так как мы перевозим бестарные и тарные грузы по России и в страны СНГ.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку