Перевозка карбамидоформальдегидной смолы

Карбамидоформальдегидная смола

Карбамидоформальдегидные (КФК) смолы, это концентрированный водный раствор формальдегида, стабилизированный карбамидом. Состав КФК является сложной равновесной смесью, включающей в себя: связанный формальдегид (в виде монометилолкарбамида, полиметиленкарбамидов, метиленгликоля, полиоксиметиленгликолей и их полимеров), свободный формальдегид, воду и незначительное количество метанола и других примесей. В России производят КФК различных марок КФК-70, КФК-80, КФК-85. Цифры 70, 80, 85 в данном случае означают сумму процентных концентраций базовых веществ – карбамида и формальдегида, поскольку равновесный состав смеси олигомеров определять сложно. Применяется карбамидоформальдегидный концентрат в качестве сырья при изготовлении промышленных смол, для производства мебели, фанеры, деревообработки, и в качестве антислеживающей добавки при производстве обработки карбамида.

Перевозка смолы КФК автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания ТрансАвтоЦистерна имеет многолетний, практический опыт и реализует транспортные услуги грузоперевозок КФ-смол автоцистернами и прочим грузовым автотранспортом по территории России и странам СНГ (ЕАЭС). У нас вы можете, заказать машину для перевозки КФК из любой точки России. Доставка и перевозка  карбамидоформальдегидной смолы грузовым автопарком нашей компании осуществляется по всей территории РФ без региональной привязки.

Автотранспорт для перевозки карбамидоформальдегидной смолы:

  • Автоцистерны или танк-контейнеры грузоподъёмностью до 25 тонн для бестарной перевозки КФ-смолы наливом в цистерну;
  • Еврофуры борт, тент, изотерм 20 тонн для тарной перевозки КФК в бочках, еврокубах и мешках  в виде белого порошка.

Распределение тарного груза в кузове фуры осуществляется таким образом, чтобы исключить падение и повреждение тары во время движения. Карбамидоформальдегидные смолы КФС перевозят в герметичных стальных бочках, евро-кубах, цистернах и танк-контейнерах произведённых из алюминия, нержавеющей стали, углеродистой стали с антикоррозионным химически стойким покрытием. Перевозка, доставка и транспортировка КФ-смолы автомобильным транспортом регламентируется, как неопасный груз и специальные разрешения ДОПОГ не требуются. 

КФК транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. КФК-85 является и неопасным грузом и считается умеренно опасным по воздействию на организм человека продуктом. Обладает раздражающим действием на кожу и слизистые оболочки глаз. Вреден для водных организмов. КФК-85 - трудногорючая взрывобезопасная жидкость. При обращении с КФК, во избежание загрязнения окружающей среды, следует обеспечить герметичность оборудования и транспортной тары.

Оборудование автоцистерны для перевозки смолы:

  • термоизолированный, изотермический, корпус АЦ;
  • ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали; 
  • компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
  • сливные рукава длинной 10 метров;
  • перепускные и дыхательные клапана;
  • устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • прочее современное оборудование АЦ.

Перевозка КФК осуществляется в герметично закрытых изотермических автоцистернах. За счёт герметичности сосудов автоцистерны обеспечивается защита от попадания влаги и воздействия прямых ультрафиолетовых лучей солнца. Транспортировка карбамидоформальдегидных смол в изотермических автоцистернах производится при температуре от плюс 5 до плюс 25 градусов Цельсия. Перед загрузкой смолы КФК, полуприцепы-цистерны проходят обязательную процедуру очистки и пропарки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. В зимний период, разогрев охлаждённого продукта проводиться горячей водой или паром (температурой не выше +60 градусов).

Горячая вода или пар подаётся через штуцер в специальный дополнительный изолированный контур автоцистерны, так называемую паровую рубашку. За счёт этого, происходит разогрев карбамидоформальдегидной смолы до требуемой температуры. Грузоперевозка КФК осуществляется автомобильными цистернами с котлами из алюминия, нержавеющей стали или углеродистой стали с антикоррозионным химически стойким покрытием. ООО "ТрансАвтоЦистерна" оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок и экспедированию грузов.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности РФ. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить перевозку смолы КФК и карбамидоформальдегидных концентратов в любое удобное для вас время и место.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом