Перевозка азотных удобрений

Азотные удобрения - это неорганические и органические вещества, содержащие азот, которые вносят в почву для повышения урожайности. К минеральным азотным удобрениям относят амидные, аммиачные и нитратные. Азотные удобрения получают главным образом из синтетического аммиака. Из-за высокой мобильности соединений азота, его низкое содержание в почве часто лимитирует (ограничивает) развитие культурных растений, поэтому внесение азотных удобрений вызывает большой положительный эффект.

На сегодняшний день производители азотных удобрений предлагают такие марки карбамидно-аммиачных смесей: КАС-28, КАС-30 и КАС-32. Массовая доля азота в этих удобрениях соответственно равна 28, 30 и 32%. Эти смеси выпускаются в жидком виде и готовы к применению. Наиболее востребован жидким азотным удобрением на рынке считается КАС 32. По причине отсутствия в составе КАС аммиака, его составляющие компоненты не испаряются.

Перевозка азотных удобрений автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания «ТрансАвтоЦистерна» имеет многолетний, практический опыт и реализует услуги грузоперевозок азотных удобрений автомобильными цистернами и прочим грузовым автотранспортом по территории РФ и странам входящим в состав ЕАЭС (СНГ). Заказать машину для перевозки азотных удобрений вы может в нашей транспортной компании. Доставка, перевозка и транспортировка азотных удобрений нашим грузовым автотранспортом осуществляется по всей территории РФ без привязки к конкретному региону загрузки.

Автотранспорт для перевозки азотных удобрений

  • Автоцистерна или танк-контейнер, для перевозки растворов азотных удобрений в любых концентрациях;
  • Евро-фура борт, тент или изотерм с ДОПОГ, для перевозки сухих азотных удобрений в мешках, биг-бегах и прочей таре заказчика.

Мы перевозим практически все виды азотных удобрений

Аммиачные удобрения Нитратные удобрения Аммиачно-нитратные удобрения Амидные удобрения
Сульфат аммония Натриевая селитра Аммиачная селитра Мочевина (карбамид)
Хлористый аммоний Кальциевая селитра Известково-аммиачная-селитра Цианамид кальция
Карбонат аммония Калиевая селитра    
Сульфид аммония      
Аммофос и диаммофос      

Перед подачей на загрузку, автоцистерны для перевозки жидких азотных удобрений проходят обязательную процедуру очистки, мойки и пропарки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. Это значит, что на погрузку жидких азотных удобрений подаются чистые сухие автоцистерны. Наполняя ёмкость автоцистерны, бензовоза или танк-контейнера, необходимо учитывать плотность КАС, которая составляет 1.26-1.33 г/см³. Перевозки раствора карбамидно-аммиачной смеси (КАС) применяют полуприцепы-цистерны предназначенные для перевозки светлых нефтепродуктов и аммиачной воды. КАС обладает пожаро- и взрывобезопасными свойствами, по этому оформление специальных разрешений на водителей автоцистерн не требуется. Раствор КАС 32 имеет низкие показатель кристаллизации, который равен  - 2 градуса, а замерзает при - 26 градусах Цельсия. Процесс смены агрегатного состояния (замерзание и таянье) не отражается на исходных свойствах продукта и его конечном качестве.

Целевой аудиторией потребителей жидких азотных удобрений КАС-32, считаются сельскохозяйственные и аграрные предприятия, которые часто находятся на существенном удалении от заводов производителей карбамидно-аммиачной смеси. Соответственно дороги и трассы, которые ведут к полям и землям аграриев не всегда имеют твёрдое покрытие. Автоцистерны для перевозки КАС должны обладать достаточной проходимостью и манёвренностью на грунтовых дорогах. Так же по предварительному согласованию с заказчиком или грузополучателем, автоцистерны, бензовозы и танк-контейнеры для перевозки жидких азотных удобрений снабжаются, насосами, дополнительными рукавами, переходниками и прочим оборудованием для упрощения процесса опорожнения тары цистерн в пунктах выгрузки.

Оборудование автоцистерны для перевозки КАС:

  • Термоизолированный, изотермический, корпус;
  • Ёмкости ППЦ изготовлены из алюминия, нержавеющей или чёрной стали; 
  • Компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • Дополнительные насос или помпа для выгрузки КАС в полевых условиях;
  • Диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
  • Сливные рукава длинной 10 метров;
  • Перепускные и дыхательные клапана;
  • Устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • Прочее современное оборудование АЦ.

Не все регионы России, которым требуется доставка жидкого азотного удобрения КАС в автоцистернах славятся своим тёплым климатом и отсутствием отрицательных температур в зимнее время года. Зимой процесс перевозки КАС может быть обусловлен кристаллизацией и возможным временным замерзанием наливного продукта. Этот факт сказывается на возможности оперативного слива автоцистерны в пункте выгрузки. По этой причине, зимняя доставка и перевозка КАС-32 автотранспортом предпочтительно должна осуществляться в изотермических, тёплых автоцистернах. Термоизолированные, утеплённые полуприцепы цистерн сохраняют температурные показатели наливного химического груза и имеют коэффициент потери тепла равный от 1 до 3 градусов Целься в сутки. Цистерны термоса не дадут КАСу кристаллизоваться или вовсе замёрзнуть по действием отрицательных температур окружающей среды, соответственно процесс выгрузки не затянется на долго. 

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания "ТрансАвтоЦистерна" предлагает услуги транспортировки широкого спектра различных видов грузов, а также мы готовы осуществить перевозку азотных удобрений в любое удобное для вас время и место.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом