Перевозка лигносульфоната ЛСТ и ЛСТП

Лигносульфонат

Лигносульфонат жидкий ЛСТ или порошкообразный ЛСТП - это продукт технологической переработки растительного, древесного сырья на предприятиях целлюлозно-бумажного производства ЦБК. Синонимы: лигносульфонат натрия, натриевая соль лигносульфоновой кислоты. Технические лигносульфонаты, это смесь солей лигносульфоновых кислот (с примесью редуцирующих и минеральных веществ), получаемых из щелоков бисульфитной варки целлюлозы.

Лигносульфонат водорастворим и обладают универсальными свойствами поверхностно-активных веществ ПАВ. Порошкообразные лигносульфонаты (ЛСТП) хорошо смешиваются с водой в соотношении 1:1, превращаясь в однородную, вязкую, темно-коричневую массу. Лигносульфонат активно применяют в химической, нефтедобывающей, литейной, цементной и многих других отраслях.

Перевозка лигносульфоната автотранспортом в автоцистернах и фурах

Перевозка, доставка и транспортировка жидкого (ЛСТ) и порошкообразного (ЛСТП) лигносульфоната, является профессиональной деятельностью компании ТрансАвтоЦистерна. Доставка ЛСТ различных марок требуется широкому ряду производственных отраслей России. По этой причине, наша компания готова взять на себя организацию перевозок лигносульфоната по России и в страны СНГ (ЕАЭС).

Заказать машину для перевозки жидкого или порошкообразного лигносульфоната вы можете в нашей транспортной компании. Автоцистерны подходят для перевозки жидкого лигносульфоната ЛСТ наливом, а фуры могут транспортировать порошкообразный лигносульфонат ЛСТП в мешках. Лигносульфонаты технические транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Автотранспорт для перевозки лигносульфоната:

  • Автоцистерны и танк-контейнеры грузоподъёмностью до 25 тонн с для бестарной перевозки жидкого лигносульфоната наливом;
  • Еврофуры до 20 тонн (борт, тент) для тарной перевозки лигносульфоната в мешках, биг-бегах, еврокубах и прочей таре заказчика.

Лигносульфонаты технические, это горючие вещества, пожаро- и взрывобезопасны, по степени воздействия на организм относятся к веществам 4-го класса опасности. Контакт лигносульфоната с кислотами приводит к выделению тепла, а при контакте с сильными окислителями ЛСТ возгораются. Исходя из практики, для перевозки жидкого ЛСТ необходимо использовать изотермические автоцистерны в конструкции, которых используется нержавеющая сталь. Перед загрузкой ЛСТ в автоцистерну, сосуды полуприцепов цистерн проходят обязательную процедуру очистки, мойки и пропарки. Пропариваются не только внутренние ёмкости цистерн, но и элементы сливной системы, такие как насос, сливные магистрали, шланги и прочее оборудование.

В результате на погрузку приезжают чистые и просушенные автоцистерны. Емкости цистерн для перевозки жидких лигносульфонатов полностью герметичны и изолированы от факторов внешней среды. Риски утечки ЛСТ и его взаимодействие с воздухом, солнечными лучами или другими веществами исключены. Запорная арматура и шланги, которыми укомплектованы полуприцепы цистерны усиленны и имеют химически-стойкое покрытием. Оборудование автоцистерн включает в себя, указатели уровня жидкости, перепускной клапан для регулировки и сброса лишнего давления в результате скопления воздуха внутри ёмкости цистерны.

Оборудование автоцистерны для перевозки лигносульфоната:

  • термоизолированный, изотермический, корпус АЦ;
  • ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали;
  • компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
  • сливные рукава длинной 10 метров;
  • перепускные и дыхательные клапана;
  • устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • прочее современное оборудование АЦ.

Так же необходимо учитывать, что при перевозке лигносульфоната в ППЦ образуется значительное количество донных отложений и осадков, которые затрудняют процесс слива. Для предупреждения проблем в процессе выгрузки ЛСТ, цистерна должна иметь сливное отверстие не меньше 750 мм. Если температура перевозимого груза слишком низкая или в условиях зимней транспортировки ЛСТ загустел и стал вязким, то его выгрузка значительно затрудняется. В этом случае, загустевший лигносульфонат подогревается при помощи подачи глухого пара до 180 °C.

Пар подаётся в отдельный изолированный контур полуприцепа цистерны через змеевик, изготовленный из нержавеющей стали. Наличие парогенератора в пункте выгрузки – это одно из важнейших условий, с помощью которого осуществляется подогрев раствора ЛСТ. За счёт разогрева наливного груза обеспечивается быстрая и качественная выгрузка лигносульфоната в условиях зимней транспортировки. ООО "ТрансАвтоЦистерна" оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок и экспедированию грузов по России и странам ЕАЭС.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности РФ. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также готовы перевести жидкий или порошкообразный лигносульфонат в любое удобное для вас время и место.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом