Латекс
Латекс (каучук) - это общее название эмульсий дисперсных полимерных частиц в водном растворе. Натуральный латекс - это природный сок каучуконосных растений. Искусственный латекс - это водные дисперсии коллоидных каучуковых частиц, которые стабилизированы поверхностно-активными веществами ПАВ эмульгаторами.
В итоге, латекс и каучук становятся исходным сырьём для производства резины. Латекс и каучук широко применяют для производства прорезиненных тканей, вещей и изделий РТИ. В медицинской отрасли латекс используют для производства хирургических перчаток, катетеров и эластичных бинтов. Также из латекса и каучука производят различные ластики, жгуты, мячи, обувь, шины, презервативы, краски и ЛКМ, шпаклёвки, клей, матрацы, подушки, линолеум и многое другое.
Заказать перевозку латекса или каучука!
Перевозки латекса автомобильным транспортом
Натуральный и синтетический латекс транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Распределение и фиксация тарного груза в кузове фуры осуществляется таким образом, чтобы исключить падение и повреждение тары во время движения. Для перевозки жидкой латексной эмульсии подходят герметичные стальные или полимерные бочки объёмом до 200 дм3, еврокубы на 1000 литров, флекситанки, цистерны и танк-контейнеры объемом до 35 м3 и грузоподъёмностью до 25 тонн. Запрещается хранить и транспортировать латекс в условиях прямого попадания солнечных лучей. Емкости для хранения и транспортирования латексов должны быть эмалированными или иметь внутренние покрытия, которое полностью предотвращает коррозию.
Слив и хранение латекса должны производиться при температуре окружающей среды не ниже 15 °С. Хранение и транспортирование латексов осуществляется при температурах 10 - 20 °С. Не допускается транспортирование и хранение латекса при температурах 0 °С, а также выше 25 °С. Особое внимание при хранении латексов следует обращать на то, чтобы избежать повторного замораживания и оттаивания водной фазы. Кристаллизация воды способствует агрегации полимерных частиц, а это затрудняет их повторное диспергирование. Перевозка, доставка и транспортировка латекса и каучука автомобильным транспортом регламентируется, как неопасный груз и специальные разрешения ДОПОГ на перевозку не требуются.
-
Автоцистерны для перевозки латекса
Автоцистерныи танк-контейнеры для бестарной перевозки латексной эмульсий наливом с грузоподъёмностью до 25 тонн. Перевозка латекса осуществляется в герметично закрытых изотермических автоцистернах. За счёт герметичности сосудов автоцистерны обеспечивается защита от попадания влаги и воздействия прямых ультрафиолетовых лучей. Транспортировка латексной эмульсии в изотермических автоцистернах производится при температуре от плюс 10 до плюс 20 градусов Цельсия. Грузоперевозка латекса осуществляется автомобильными цистернами с котлами из алюминия, нержавеющей стали или углеродистой стали с антикоррозионным химически стойким покрытием. Перед загрузкой латекса, полуприцепы-цистерны проходят обязательную процедуру очистки и пропарки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. В зимний период, разогрев охлаждённого продукта проводиться горячей водой или паром (температурой не выше 50 °С). Горячая вода или пар подаётся через штуцер, в специальный изолированный контур автоцистерны, так называемую паровую рубашку. За счёт этого, происходит разогрев латекса до требуемой температуры. На небольшие расстояния латекс можно транспортировать в горячем состоянии в обычной изотермической цистерне без паровой рубашки, так как вследствие малой теплопроводности латекс медленно остывает.
Оборудование автоцистерны для перевозки латекса: Ёмкости ППЦ изготовлены из алюминия или нержавеющей стали. Отдельные отсеки для одновременной доставки нескольких марок груза имеют раздельный слив, как для каждого отсека, так и в общую магистраль. Донные клапана предотвращают утечку груза при движении и стоянке. Воздушный компрессор для ускорения выгрузки наливного груза под давлением. Площадка обслуживания с перилами для удобства доступа к заливным горловинам автоцистерны. Перепускные и дыхательные клапана для сброса избыточного давления в отсеках цистерны. Температурные датчики находятся в каждом отсеке ёмкости полуприцепов. Сливные рукава (шланги) длиной 8 метров произведены из кислотостойких материалов. Быстроразъемные соединения диаметром до 100 мм. выполнены из коррозионностойких материалов. Глонасс или GPS навигация для отслеживания маршрута движения автомобиля. Термоизоляция, полуприцепов-цистерн обеспечивает температурную стабильность зимой и летом. Паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды. А также прочее современное оборудование АЦ.
-
Фуры для перевозка каучука
Фуры, изотермические фургоны или рефрижераторы с грузоподъемностью до 20 тонн осуществляют перевозки жидкого латекса в бочках, еврокубах или твёрдого каучука в брикетах и прочей таре заказчика. Каучук перевозится в кипах, мешках, ящиках и блоках без упаковки. Он легко поддается влиянию окружающей внешней среды, что может привести к потере его свойств и товарного качества. Перед загрузкой, кузов автомобиля следует очистить, убрать грязь. При использовании автомобиля, ранее перевозившего образующие пыль грузы, необходимо вымыть и просушить кузов. Каучук прочно прилипает к металлическим поверхностям, именно поэтому все металлические части кузова надо изолировать от него фанерой или сухими досками. Поверх данного груза запрещено грузить любой другой. При перевозке обернутых в листья каучука каучуковых блоков грузоотправитель должен обильно посыпать тальком подстилку из досок, а также все грузовые места. Перед началом погрузки грузоотправитель обязан проверить и подготовить все средства пожаротушения.
Если при выгрузке выяснится, что склеились нижние ряды продукции, следует использовать специальные грузозахватные устройства. При транспортировке латекса (водного раствора натурального каучука) используют бочки со специальными защитными клапанами, предохраняющими бочки при разгрузке от взрыва газов, которые образуются в результате размножения бактерий. Резину и резиновые изделия, относящиеся к товарам народного потребления (игрушки, обувь, галантерея, медицинские изделия и прочее), при перевозке упаковывают в деревянные ящики. Продукцию для транспорта и промышленности упаковывают в тюки, кипы, мешки и ящики. Автомобильные покрышки перевозятся без упаковки. Резиновые изделия не боятся больших температурных перепадов, поэтому их можно транспортировать в любое время года.
Готовы перевести все виды латекса или каучука:
Бутадиен-стирольный латекс | Модифицированный латекс | Нитрильный латекс |
Акрилатный латекс | Хлоропреновый латекс | Карбоксилатный латекс |
Винилацетатный латекс | Винилпиридиновый латекс | Прочие виды латексов |
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже 8 лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:
- ADR 1 - Взрывчатые вещества и изделия;
- ADR 2 - Газы;
- ADR 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости;
- ADR 4 - Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
- ADR 5 - Окисляющие вещества и органические пероксиды;
- ADR 6 - Токсичные и инфекционные вещества;
- ADR 8 - Коррозионные вещества;
- ADR 9 - Прочие опасные вещества и изделия.
Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности России. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить перевозку латекса и каучука в любое удобное для вас время и место.