Патока
Патока - это густое, вязкое вещество с бесцветным или желто коричневым оттенком. По консистенции патока напоминает сироп или мёд со специфическим запахом. Основными видами патоки являются, светлая крахмальная патока из кукурузного или картофельного сырья и черная (кормовая) патока меласса свекловичная, как побочный продукт сахарного производства. Часто патокой называют различные сахаросодержащие сиропы - глюкозный, мальтозный, крахмальный, кукурузный и т.д.
Патоку широко используют, как добавку в корм сельскохозяйственных животных, а также в процессе производства этилового спирта. Патоку применяют при производстве комбикормов, дрожжей, пищевых кислот, в качестве одной из составляющих при изготовлении пищевых кислот, хлебопекарных и кормовых дрожжей.
Перевозка патоки и сиропа автотранспортом в автоцистернах и фурах.
Компания ТрансАвтоЦистерна перевозит патоку и сиропы всех видов автотранспортом в автоцистернах и фурах. Если вам необходимо перевести патоку или сироп с надежной транспортной компанией, то сразу звоните нам. Многолетний, практический опыт и специальный автопарк цистерн патоковозов позволяют решить транспортные задачи быстро, недорого и профессионально.
Для перевозки патоки мы предлагаем специальный автотранспорт:
-
Автоцистерна или танк-контейнер грузоподъёмностью до 25 тонн для перевозки разных видов патоки и сиропов наливом;
- Фура тент, изотерм или рефрижератор 20 тонн для перевозки патоки и сиропа в бочках, евро-кубах и прочей таре заказчика.
Хорошее техническое оснащение автоцистерн для перевозки пищевых наливных грузов, к которым относится патока и сироп, существенно облегчают процес перевозки и погрузо-разгрузочные работы. Патоку и ГФС сиропы перевозят, пищевые автоцистерны, танк-контейнеры произведённые из высоколегированной, нержавеющей стали. При загрузке, патоку рекомендуется подогревать до температуры 35 - 40°С и в дальнейшем поддерживать, эту температуру в процессе перевозки.
При выгрузке для обеспечения меньшей вязкости и большей производительности насосов температура патоки может быть повышена. Необходимо соблюдать и контролировать температурный режим указанный производителем, чтобы избежать потери товарного качества продукта. Перевозка, доставка и транспортировка патоки может осуществляться на евро-фурах в таре производителя, к которой относятся металлические бочки до 350 килограмм или еврокубы вместимостью 1000 литров.
Сегодня мы готовы перевезти патоку и сироп практически всех видов:
Патока | Сироп |
Мальтозная патока | Глюкозный сироп |
Крахмальная патока | Мальтозный сироп |
Чёрная патока меласса | Крахмальный сироп |
Карамельная патока | Кукурузный сироп |
Кукурузная патока | Простой сироп |
Свекольная патока | Фруктовый сироп |
Белая патока | Сахарно-молочный сироп |
Тростниковая патока | Помадный сироп |
Инвертный сироп | |
Сахарно-агаровый сироп |
Необходимо помнить, что патока и сироп относятся к наливным пищевым грузам, которые легко впитывают посторонние запахи из окружающей среды и могут быть подвержены процессам брожения или плесневения. Процесс брожения патоки выделяет специфический газ, который при вдыхании человеком может вызвать опьяняющий эффект. Если во время погрузки, в автоцистерну попадает вода, то патока начинает сильно пенится. Поэтому перевозка и доставка патоки производится наливом только в чистые, сухие и герметичные пищевые автоцистерны.
Наши цистерны для грузоперевозки патоки имеют санитарный паспорт, технически исправны, начисто промыты и пропарены, просушены и имеют полную герметичность тары. Соблюдение требований санитарно-гигиенических норм к перевозке патоки и сиропа, это обязательный пункт, которого мы придерживаемся, чтобы не допускать проникновения загрязняющих веществ из окружающей среды внутрь сосуда цистерны.
Оборудование автоцистерны для перевозки патоки:
- Термоизолированный, изотермический, корпус;
- Ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали;
- Компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
- Автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
- Паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
- Диаметр сливного отверстия 100 мм.;
- Сливные рукава длинной 10 метров;
- Перепускные и дыхательные клапана;
- Устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
- Прочее современное оборудование АЦ.
Сезонные особенности перевозки патоки
Транспортировка патоки автотранспортом в цистернах, патоковозах и танк контейнерах имеет свои отличительные свойства в зависимости от времени года. Летом при своей нормальной консистенции патока жидкая и тягучая, а в зимний период, она замерзает и становиться твердой. Перевозка патоки в зимний период осуществляется в специальных, тёплых автоцистернах. Цистерна должна иметь дополнительное оборудоване для парового подогрева (паровая рубашка) или устройство для поддержания постоянного, устойчивого температурного режима (автономный подогрев).
Автоперевозка патоки в зимний период должна осуществляться в тёплых изотермических полуприцепах цистернах, которые имеют специальный термоизолирующий слои минерального утеплителя. Средняя теплопотеря наливного груза, который перевозит изотермическая автоцистерна, составляет до 3 градусов Цельсия в сутки. Использование для перевозки патоки специальных изотермических автоцистерн, способствует сохранению всех исходных свойств патоки независимо от температуры окружающей среды и времени года.
Компания ТрансАвтоЦистерна гарантирует качество и безопасность перевозки патоки по разумной цене и в установленный срок.
Мы оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок автоцистернами и евро-фурами. У нас вы можете заказать автоцистерну патокавоз или заказать фуру рефрижератор для перевозки патоки и сиропа по всей территории России без привязки к конкретному региону загрузки. Наша компания предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы перевести патоку или сироп в любое удобное для вам время и место.