Перевозка вина и виноматериалов

Виноматериал (англ, wein material) - это пищевая продукция, получаемая брожением винограда, ягодных соков, соков из овощей, из виноградного сусла с образованием спирта. 

Данная продукция широко применяется, как пищевое сырьё при производстве различных вин. 

Виноматериалы могут быть с добавлением дополнительного объема спирта. Виноматериал – продукт алкогольного брожения виноградного со­ка или мезги, подразделяются на сухие, крепкие и десертные. 

Все виноматериалы характеризуются наличием сильных органических кислот, спиртов, эфиров, дубильных, красящих, азотистых и других веществ.

Виноматериалы – легкоподвижные, летучие жидкости с характерным запахом и вкусом, которые обладают цветом от светло - соломенного до светло - желтого для белых вин и от розового до темно - красного для красных сортов.

Перевозка виноматериала автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания ООО "ТрансАвтоЦистерна" осуществляет ежедневную перевозку различных видов виноматериалов в таре заказчика или в специальных автоцистернах из пищевой нержавеющей стали. 

Виноматериалы обладают высокой способностью к адсорбции и растворению посторонних веществ, смешивается с водой в любых пропорциях и ока­зывают активное коррозийное воздействие на металлы и их сплавы. 

В зависимости от вида тары под загрузку виноматериалом мы подаём следующий транспорт:

  • автоцистерна (секционная для возможности одновременной перевозки разных виноматериалов);
  • танк-контейнер (односекционный);
  • фура (изотермическая или рефрижератор для перевозки вина в бочках и любой другой таре заказчика).

Самая экономичная и удобная транспортировка виноматериала, считается перевозка в автомобильных цистернах. Автоцистерны, полуприцепы-цистерны и танк контейнеры для перевозки вина и виноматериалов, перед каждым рейсом подвергаются обязательной мойке и пропарке с последующей просушкой тары. 

Перемещение виноматериалов в автомобильных цистернах должна осуществляться в условиях, которые исключают возможности порчи, замерзания и попадания в наливной груз посторонних металлов и кислорода. Обязательная мойка и пропарка применяются для того, чтобы ёмкость цистерны для перевозки виноматериала была стерильной и не содержала остатков ранее перевозимых грузов. 

Доставка и транспортировка виноматериала осуществляется в автоцистернах, танк-контейнерах или флекситанках при условии полной герметичности заливных горловин, сливной арматуры с обязательным опломбированием тары.

Температурный режима при перевозках виноматериалов:

  • Температура перевозки ординарных столовых виноматериалов варьируется в пределах от -3 до +20°С;
  • Температура перевозки крепленых виноматериалов находится в пределах от - 6 до +20°С;
  • Температура перевозки марочных виноматериалов находится в пределах от - 6 до +18°С.

Автоцистерны осуществляющие перевозку виноматериала обеспечивают температуру наливного продукта в следующих рамках:

  • Летом не выше +20°С, при температуре окружающей среды + 30°С;
  • Зимой не ниже 0°С, при температуре окружающей среды - 30°С.

Качественная доставка и перевозка виноматериала зависит не только от чистоты сосудов автоцистерны но и от температуры окружающей среды. Изотермические автоцистерны с термоизоляцией (термос) имеют возможность эксплуатации в условиях различных температур окружающей среды, которая составляет от +30 °С до - 40°С.

Зимой под загрузку виноматериалом подаются изотермические автоцистерны из пищевой нержавеющей стали или алюминиевых сплавов. Изотермические автоцистерны с термоизоляцией (термос) имеют возможность эксплуатации в условиях различных температур окружающей среды, которая составляет от +30 °С до - 40°С.

Летом применение изотермических полуприцепов-цистерн особо не требуется, так как ёмкости автоцистерн предварительно, до налива виноматериала наполняются газом, сухим льдом или углекислотой.

Оборудование автоцистерны для перевозки виноматериала:

  • термоизолированный, изотермический, корпус;
  • ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали; 
  • компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • диаметр сливного отверстия от 75 до 100мм.;
  • сливные рукава длинной 10 метров;
  • перепускные и дыхательные клапана;
  • устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • прочее современное оборудование АЦ.

Перевозка виноматериалов должна осуществляется в инертной среде, соответственно загрузка наливного груза в автоцистерну должна происходит под струей углекислоты.  Меры связанные с применением газа, углекислоты и сухого льда приняты для того, чтобы исключить процессы окисления продукта при контакте с кислородом содержащимся в воздухе. 

После того, как виноматериал загрузили  в автоцистерну, работники предприятия дополнительно в ёмкость цистерны устанавливают специальные подвесные сосуды содержащие сернистый ангидрид, он же диоксид серы. Применение диоксида серы необходимо для защиты виноматериала от развития в нём нежелательных микроорганизмов, как средство против окисления наливного груза. 

ООО "ТрансАвтоЦистерна" оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок автоцистернами и евро-фурами. Мы предлагаем услуги транспортировки широкого спектра наливных пищевых грузов, а так же готовы осуществить перевозку виноматериала в любое удобное для вас время и место.

Сегодня мы перевозим различные наливные грузы. Возможно вас заинтересует перевозка следующих веществ:
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом