Перевозка топленого жира автотранспортом

Жир

Жиры животные - это природные жиры извлекаемые из соединительных тканей (жировой и костной) позвоночных животных. Пищевые животные, топленые жиры в зависимости от перерабатываемого сырья и качества продукции подразделяются на виды и сорта: говяжий, бараний, свиной, конский, костный - высшего и первого сортов, а так же сборный.

Применение животных жиров широко используются в пищевой индустрии (сало, сливочное масло, смалец и т. п.) и компонентов для производства пищевых продуктов. Животные жиры применяют для приготовления лекарственных препаратов, косметических и моющих средств, входят в состав различных биологических добавок, смазочных средств, материалов и т.д. Всего около трети жиров, вырабатываемых во всем мире, используется в технических целях.

Перевозка топлёного жира автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает транспортные услуги, грузоперевозки топлёных пищевых и технических жиров автоцистернами и фурами. Наша транспортная компания перевозит топлёный жир по территории РФ и в страны входящие в состав ЕАЭС (СНГ).

Необходимо знать, что воздействие солнечных ультрафиолетовых лучей приводит к прогорканию природных жиров. Поэтому перевозка пищевых наливных грузов, к которым относится топлёный жир, осуществляется в светонепроницаемой таре, герметичных полуприцепах цистерн и танк контейнерах произведённых из пищевой нержавеющей стали. Воздействие кислорода в воздушной среде способствует окислению жиров, а их способность вбирать и удерживать всевозможные запахи из окружающей среды, приводит к необходимости иметь полную герметичность тары транспортного средства для перевозки наливных грузов. 

Для перевозки жира мы предлагаем специальный автотранспорт:

  • Автоцистерны или танк-контейнер грузоподъёмностью до 25 тонн для перевозки топлёного жироа наливом в цистерну;
  • Фуры тент, изотерм или рефрижератор 20 тонн для перевозки жира в ящиках, бочках, барабанах, евро-кубах и прочей таре заказчика.

Пищевой топленый и технический жир транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта, а в пакетированном виде - по правилам перевозки грузов, утвержденным соответствующими ведомствами. Необходимо помнить,что автомобильные перевозки специфических и скоропортящихся грузов, к которым относится топлёный жир, требуют соблюдать сроков доставки. 

Перед загрузкой автоцистерны для перевозки жидкого топлёного жира проходят обязательные процедуры пропарки, дезинфекции и мойки от остатков ранее перевозимых наливных грузовПосле мойки цистерны подвергаются просушке для исключения возможного попадания воды в будущий наливной продукт. В результате на погрузку подаются чистые, сухие, герметичные и технически исправные автоцистерны для перевозки жира, которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. 

Оборудование автоцистерны для перевозки жира:

  • Термоизолированный, изотермический, корпус;
  • Ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали; 
  • Компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • Автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • Паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • Диаметр сливного отверстия от 75 до 100мм.;
  • Сливные рукава длинной 10 метров;
  • Перепускные и дыхательные клапана;
  • Устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • Прочее современное оборудование АЦ.

После загрузки наливного, пищевого продукта в автоцистерну осуществляется процесс пломбирования тары. Пломбированию подвергаются верхние заливные люки и нижние сливные отверстия полуприцепов цистерн для полной сохранности груза от действия третьих лиц. В зависимости от вида жира, нагрев от 33 до 55 °C, делает его жидкими, что может привести к протеканию тары и упаковки, если не соблюдены условия исправности и герметичности.

В условиях зимней транспортировки, цистерны для перевозки топлёных пищевых или технических жиров должны иметь возможность для поддержания температурного режима. Перевозка жиров осуществляется в специальных изотермических автоцистернах с паровой рубашкой. Паровая рубашка даёт возможность принудительного разогреть топлёный жир в пункте выгрузки. От источника пара, через специальный штуцер в корпусе полуприцепа цистерны, грузополучатель подаёт горячую воду или пар.

Горячий пар проходит через змеевики в изолированном контуре ППЦ и равномерно разогревает наливной груз до необходимой температуры. Важно заметить, что обогрев паром или горячей водой происходит бесконтактно, то есть обводнение жира не происходит и качество наливного продукта не меняется. Обогрев наливного груза посредством горячего пара, является очень важным моментом для успешной выгрузки автоцистерны в условиях зимней транспортировки.

Если вам нужно перевести топлёный жир автоцистерной или фурой, то обращайтесь в нашу компанию.

Наши менеджеры-логисты ответят на ваши вопросы, бесплатно проконсультируют и согласуют оптимальный маршрут следования фуры или автоцистерны. Также наши сотрудники оформят необходимые сопроводительные документы на груз и при необходимости оформят страховку. Мы предлагаем услуги транспортировки широкого спектра наливных и стандартных грузов. Сегодня мы готовы осуществить перевозку топлёного пищевого или технического жира всех видов и сортов в любое удобное для вас время и место.

Мы готовы предложить услуги АВТОЦИСТЕРН или ЕВРОФУР, так как мы перевозим бестарные и тарные грузы по России и в страны СНГ.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку