Перевозка топлёного пищевого и технического жира

Жиры животные - это природные жиры извлекаемые из соединительных тканей (жировой и костной) позвоночных животных.

Пищевые животные топленые жиры в зависимости от перерабатываемого сырья и качества продукции подразделяются на виды и сорта: говяжий, бараний, свиной, конский, костный - высшего и первого сортов, а так же сборный.

Применение животных жиров широко используются в пищевой индустрии (сало, сливочное масло, смалец и т. п.) и компонентов для производства пищевых продуктов.

Животные жиры применяют для приготовления лекарственных препаратов, косметических и моющих средств, входят в состав различных биологических добавок, смазочных средств, материалов и т. д. Всего около трети жиров, вырабатываемых во всем мире, используется в технических целях.

Перевозка топлёного жира автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания ТрансАвтоЦистерна, ежедневно на постоянной основе осуществляет перевозки природных животных и технических жиров в автоцистернах и евро-фурах. Необходимо знать, что воздействие солнечных ультрафиолетовых лучей приводит к прогорканию природных жиров. 

Поэтому перевозка пищевых наливных грузов, к которым относится топлёный жир, осуществляется в светонепроницаемой таре, герметичных полуприцепах цистерн и танк контейнерах произведённых из пищевой нержавеющей стали. Воздействие кислорода в воздушной среде способствует окислению жиров, а их способность вбирать и удерживать всевозможные запахи из окружающей среды, приводит к необходимости иметь полную герметичность тары транспортного средства для перевозки наливных грузов. 

В зависимости от вида тары под загрузку жира мы подаём следующий транспорт:

  • автоцистерна (секционная для возможности одновременной перевозки разных видов жира);
  • танк-контейнер (односекционный);
  • фура (тентованная, изотермическая или рефрижератор для перевозки жира в бочках и прочей таре заказчика).

Пищевой топленый и технический жир транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта, а в пакетированном виде - по правилам перевозки грузов, утвержденным соответствующими ведомствами. Необходимо помнить,что автомобильные перевозки специфических скоропортящихся грузов, к которым относится перевозка топлёного жира требуют соблюдать сроков доставки. 

Перед загрузкой автоцистерны для перевозки жидкого топлёного жира проходят обязательную процедуры пропарки, дезинфекции и мойки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. После мойки цистерны подвергаются просушке для исключения возможного попадания воды в будущий наливной продукт. В результате на погрузку подаются чистые, сухие, герметичные и технически исправные автоцистерны для перевозки жира, которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. 

Оборудование автоцистерны для перевозки жира:

  • термоизолированный, изотермический, корпус;
  • ёмкости ППЦ изготовлены из высококачественной нержавеющей стали; 
  • компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • диаметр сливного отверстия от 75 до 100мм.;
  • сливные рукава длинной 10 метров;
  • перепускные и дыхательные клапана;
  • устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • прочее современное оборудование АЦ.

После загрузки наливного пищевого продукта в автоцистерну осуществляется процесс пломбирования тары. Пломбированию подвергаются верхние заливные люки и нижние сливные отверстия полуприцепов цистерн для полной сохранности груза. При нагреве до температуры 25 г. Цельсия жиры становятся жидкими, что может привести к протеканию тары, если не соблюдены условия исправности и герметичности полуприцепов цистерн.

В условиях зимней транспортировки, цистерны для перевозки жидких животных, природных или технических жиров должны иметь возможность для поддержания температурного режима. Перевозка жиров осуществляется в специальных изотермических автоцистернах с паровой рубашкой. Паровая рубашка даёт возможность принудительного разогреть жир в пункте выгрузки. От источника пара, через специальный штуцер в корпусе полуприцепа цистерны, грузополучатель подаёт горячую воду или пар.

Горячий пар проходит через змеевики в изолированном контуре полуприцепа цистерны и равномерно разогревает наливной груз до необходимой температуры. Важно заметить, что обогрев паром или горячей водой происходит бесконтактно, то есть обводнение жира не происходит и качество наливного продукта не меняется. Обогрев наливного груза посредством горячего пара, является очень важным моментом для успешной выгрузки автоцистерны в условиях зимней транспортировки.

Если Вам необходима организация перевозки жира различных видов автоцистерной или фурой, то обращайтесь к специалистам «ТрансАвтоЦистерна».

Наши менеджеры-логисты ответят на ваши вопросы, бесплатно проконсультируют и согласуют оптимальный маршрут следования автоцистерны. Также наши сотрудники оформят необходимые сопроводительные документы на груз и при необходимости оформим страховку. Устройства спутниковой навигации помогают отслеживать и контролировать движение ТС с грузом на протяжении всего маршрута до самого пункта выгрузки с соблюдением сроков доставки.

Сегодня мы перевозим различные наливные грузы. Возможно вас заинтересует перевозка следующих веществ:
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом