Перевозка печного топлива всех видов

Печное топливо

Печное топливо - это жидкое нефтяное топливо, которое вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки вторичного  происхождения, а именно дистиллятов термического и каталитического крекинга, а также коксования. Топлива печные предназначены для применения в топливных и энергетических установках различной мощности, системах отопления домов, теплогенераторах складских и промышленных помещений и в специальной автомобильной технике.

В качестве печного топлива применяют: нигрол, светлое и тёмное, мазут, дизель. К основным характеристикам печного топлива относятся коксуемость, кислотность, зольность, кинематическая вязкость, температура вспышки и плотность. Печное топливо находит применение в маломощных системах отопления, использующихся для обогрева жилых помещений, а также в теплогенераторах.

Перевозка печного топлива автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания ТрансАвтоЦистерна на регулярной основе осуществляет перевозку тёмного и светлого печного топлива в специально оборудованных автоцистернах бензовозах. Наша транспортная компания оказывает полный комплекс транспортных услуг по перевозкам грузов в автоцистернах и евро-фурах по всей территории России и в страны входящие в состав ЕАЭС (СНГ). Автопарк компании позволяет быстро, качественно и недорого отвезти печное топливо всех видов на любые расстояния.

Для перевозки печного топлива мы предлагаем специальный автотранспорт:

  • Автоцистерны грузоподъемностью до 25 тонн для перевозки тёмного или светлого печного топлива наливом в цистерну бензовоз;
  • Фуры грузоподъемностью 20 тонн борт или тент для перевозки печного топлива в металлических бочках, еврокубах и прочей таре.

В соответствии с положениями ДОПОГ, изделия или вещества, которые являются опасными грузами, транспортируют с указанием надлежащего отгрузочного наименования, наиболее точно характеризующего их. Перевозка жидкого печного топлива автомобильным транспортом с температурой вспышки не выше 60 °С (по ГОСТ 19433-88 - 61 °С) в соответствии с частью 2 ДОПОГ и ГОСТ 19433-88 относится к опасным грузам 3 класса «Легковоспламеняющиеся жидкости». В перечне опасных наливных грузов топливо печное с температурой вспышки 59 °С наиболее точно идентифицируется № ООН 1202 топливо печное легкое. 

Перевозка жидкого нефтяного топлива с температурой вспышки выше 60 °С в соответствии с положениями ДОПОГ являются опасным грузом 9 класса «Прочие опасные вещества и изделия» и относятся к номеру ООН 3082 вещество жидкое, опасное для окружающей среды. Однако, нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не попадают под показатели и критерии, приведенные в ГОСТ 19433-88 и согласно этого документа не являются опасными грузами. В результате, жидкие печное топливо с температурой вспышки ниже 60 °С являются опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом.

Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 60 °С являются опасным грузом только при международных перевозках и перевозках, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта. При перевозках опасных грузов для собственных нужд жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не являются опасным грузом. В соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ПОГАТ и Правилами пожарной безопасности, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, должны иметь специальное оборудование и отвечать требованиям безопасности.

Оборудование автоцистерн для перевозки печного топлива:

  • Раздельные отсеки для доставки нескольких видов топлива одновременно;
  • Отдельный слив продукта, как с каждого отсека так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке;
  • Материал колбы – сталь или алюминий;
  • Температурные датчики в каждом отсеке ППЦ;
  • Раздаточные рукава до 10 м;
  • Счетчик для жидкости, насос или помпа для принудительной выгрузки;
  • Сливная арматура оборудована переходным соединением «Camlock 3»;
  • Глонасс или GPS навигация для контроля движения автомобиля по маршруту;
  • Водитель имеет свидетельство и разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов ADR-3;
  • Наличие предупреждающих надписей и табличек системы информации об опасности СИО
  • Полный комплект оборудования пожарной безопасности; 
  • Сигнальные средства (оранжевые мигающие фонари); 
  • Водитель имеет средства индивидуальной защиты СИЗ;
  • Система возврата паровоздушной смеси и устройства для нижнего налива.

Автоцистерны для перевозки различных видов печного топлива оснащены сливными клапанами в нижней части ёмкости. Соответственно в верхней части автоцистерны имеют специальные воздушные клапана работа, которых обусловлена регулировкой давления за счёт выпуска лишнего воздуха. Внутренние сосуды полуприцепов-цистерн и бензовозов для перевозок темного и светлого печного топлива имеют специальное покрытие, которое не вступает в реакцию с бензином, моторным маслом и прочими ГСМ нефтепродуктами. Грузоперевозки печного топлива автотранспортом в автоцистернах-бензовозах должны отвечать требованиям Госстандарта. Ежегодно полуприцепы цистерн, как тара для перевозки проходит техосмотр, в ходе которого специальная комиссия определяет степень пригодности бензовоза для последующей эксплуатации.

Бензовоз для перевозки печного топлива должен быть заземлен во избежание воздействия электростатических сил на топливо залитое в полуприцеп цистерну. Заземление автоцистерн-бензовозов для доставки тёмного или светлого печного топлива помогает избежать произвольного воспламенения нефтепродуктов ГСМ. Нефтепродукты и печное топливо, при нагреве расширяется, поэтому при заполнении тары нужно оставлять немного места как раз на случай расширения. Наполнение полуприцепов цистерн для автоперевозки печного топлива производится на 95%, так как необходимо учитывать расширение печного топлива при нагреве.

Перед загрузкой печного топлива полуприцепы цистерн, бензовозы и танк контейнеры проходят обязательную процедуру мойки и пропарки для очистки тары от остатков ранее перевозимых наливных грузов. После, обязательно просушиваются для исключения возможности попадания остатков воды в печное топливо, что может отрицательно сказаться на качестве нефтепродукта. Для автомобильной перевозки печного топлива в автоцистернах, наши водители имеют специальные документы, которые подтверждают право на возможность перевозки опасных наливных грузов. На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформлено свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже много лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс опасности - Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс опасности - Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс опасности - Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс опасности - Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс опасности - Коррозионные вещества;
  • 9 класс опасности - Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности России. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить перевозку светлого или тёмного печного топлива в любое удобное для вас время и место.

Мы готовы предложить услуги АВТОЦИСТЕРН или ЕВРОФУР, так как мы перевозим бестарные и тарные грузы по России и в страны СНГ.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку