Главная Грузоперевозки Наливные Перевозка светлых нефтепродуктов
Расчет стоимости перевозки наливных грузов
Онлайн калькулятор

Перевозка светлых нефтепродуктов в Екатеринбурге

Перевозка нефтепродуктов

Перевозка и транспортировка светлых нефтепродуктов ГСМ осуществляется по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Продукты переработки нефти могут быть без тары или находится в таре, это влияет на выбор транспорта для их перевозки. Поэтому предлагаем услуги АВТОЦИСТЕРН и ФУР. Доставка нефтепродуктов производится с соблюдением правил ДОПОГ. Перевозим светлые нефтепродукты в междугороднем и международном сообщении. Оперативно подадим необходимый транспорт на загрузку, в любой регион РФ, где требуется перевозка нефтепродуктов.

Заказать перевозку нефтепродуктов автотранспортом!
    

Перевозка светлых нефтепродуктов автотранспортом

Светлые нефтепродукты

Светлые нефтепродукты - это смеси углеводородов и индивидуальные химические соединения, которые получают из нефти и нефтяных сопутствующих газов. К светлым нефтепродуктам относятся различные виды топлива бензин, дизтопливо, керосин, присадки, смазки и смазочные материалы, базовые масла, электроизоляционные среды, растворители, нефтехимическое сырьё и другие светлые ГСМ. Качественный светлый нефтепродукт должен быть достаточно хорошо очищен. Глубина очистки определяется отношением объема конечного нефтепродукта к использованным углеводородам. Этот показатель указывается в процентном соотношении и зависит от качества исходного сырья, а также технологий его переработки. В России он составляет порядка 60 - 70%.

Перевозка ГСМ автомобильным транспортом

Перевозка и транспортировка светлых нефтепродуктов ГСМ, это профессиональное направление нашей деятельности. Доставка нефтепродуктов автотранспортом, это сложная и ответственная задача, требующая особого внимания к правилам безопасности ДОПОГ. Перевозка продуктов переработки нефти, это одина из важнейших задач перевозок наливных грузов. Автоцистерны отлично подходят для решения задач перевозки и являются довольно надежным транспортным средством. Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов ГСМ соответствуют требованиям российского Госстандарта и оснащаться средствами пассивной и активной безопасности.

В категорию ГСМ входят:

  • Перевозки горючего — бензин, дизельное топливо, керосин, попутный нефтяной газ;
  • Перевозки смазочных материалов — моторные и трансмиссионные масла, пластичные составы и вещества;
  • Перевозки технических жидкостей — тосол, антифриз, тормозная жидкость и другие.

Перевозка нефтепродуктов в автоцистернах

Перевозка топлива автомобильным транспортом - это процесс транспортировки нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо, керосин и мазут, от места производства или хранения к автозаправочным станциям, нефтебазам или промышленным объектам, использующим топливо в качестве сырья. Цистерны, бензовозы предназначены для транспортировки и краткого хранения производных нефти плотностью 0,7 - 0,86 г/куб. см. Полуприцепы-цистерны применяются для транспортировки светлого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо, печное топливо) индустриальных масел, а также различных смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей СОЖ.

Есть два типа автоцистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, это транспортный и топливозаправочный виды. Транспортные автоцистерны предназначены для езды по автомобильным дорогам общего назначения в условиях, соответствующим их конкретному климатическому исполнению. Автоцистерны топливозаправщики имеют возможность не только перевозки но и механической, дозированной выдачи топлива в транспортные средства и прочие резервуары. Заполнение автомобильных цистерн нефтепродуктом производится через наливной люк (верхний налив), a опорожнение - через нижний сливные патрубки (нижний слив). Также существуют автоцистерны бензовозы с оборудованием, которое обеспечивает нижний налив ППЦ

Перевозка ГСМ по правилам ДОПОГ

ДОПОГ - это соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, которое было принято в Европе и регулирует перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. Оно определяет правила безопасности, которые должны соблюдаться при перевозке опасных грузов, к которым относятся горюче-смазочных материалов ГСМ.

Согласно классификации опасных грузов ADR, транспортировка светлых нефтепродуктов ГСМ относится к 3 классу опасности (легковоспламеняющиеся жидкости). Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов должны иметь маркировку и знаки опасности размещённые на корпусе ТС перевозящего опасный груз. Автомобиль для перевозки опасных грузов должен иметь действующее разрешение ДОПОГ, а водитель свидетельство о допуске к перевозки опасных грузов. Транспортное средство должно быть оборудовано для перевозки опасных грузов в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Готовы перевезти любые нефтепродукты ГСМ

Сегодня мы перевозим смазочные материалы СМ, масла, пасты и СОЖ, присадки к топливам, минеральные, синтетические и полусинтетические масла, керосин, бензин всех марок, дизельное топливо, бензин газовый стабильный БГС, печное топливо, бензолнефрас и прочие светлые нефтепродукты:

Нефтепродукты светлые, н.п., алкилбензин, алкилбензол, газойль гидродепарафинат, остатки нефтяные типа К-1, пиробензол нефтяной, пироконденсат нефтяной, растворитель «Пральт», термогазойль, топливо эталонное, фракция гексан-гептановая, фракция гексановая, фракция изопентановая, фракция керосино-газойлевая, фракция пентановая, жидкие продукты пиролиза.

Оборудование автоцистерн
  • Материал колбы - чёрная конструктивная сталь 09Г2С;
  • ППЦ разделён на 3 независимые секции, общий объём от 20 до 45 м3.;
  • Верхний налив - крышка горловины DN 500, диаметр заливного люка 300 мм;
  • Площадка для обслуживания находится в верхней части ППЦ и снабжена лестницей;
  • Слив раздельный, через пневматический донный клапан и шаровой кран DN 80;
  • Волногасители внутри ППЦ снижают динамические колебания наливного груза;
  • Композитные рукава 2 шуки по 4 метра находятся в специальном пенале;
  • Клапана для сброса избыточного давления рядом с заливной горловиной;
  • Огнетушители и песок находятся в специальном контейнере;
  • Механические опоры для стоянки отцепленного полуприцепа;
  • Глонасс или GPS навигация для контроля движения автомобиля по маршруту.

Автоцистерны бензовозы оснащены внутренними ребрами жесткости. Резервуар полуприцепа цистерны изготавливается из стали или прочих цветных металлов c поперечным сечением прямоугольной, круглой или овальной формы. При изготовлении цистерн используются низколегированная сталь марки 09Г2С или высоколегированная нержавеющая сталь марки 12Х18Н10Т, AISI 304, AISI 316, а также могут применяться алюминиевые сплавы марки АмГ-5, 5186. В верхней части полуприцепа цистерны находятся заливная горловина c герметичной крышкой и наливным смотровым люком. 

Внутри ППЦ установлены волногасители (волнорезы) и дополнительные кольца жёсткости для безопасности в случае опрокидывания. Полуприцеп цистерны оборудован сливоналивными патрубками, дыхательными клапанами, указателем уровня налива и запорными устройствами. Цистерны-заправщики дополнительно оборудуются насосами, счётчиками и специальными фильтрами в сливной арматуре. Система налива и слива в виде трубопроводов, заливных горловин, насосного оборудования, счетчиков жидкости, напорно-всасывающих рукавов. Запорная арматура имеет шаровые краны, API-адаптеры, крышки горловин, донные и дыхательные клапаны. Больше информации про цистерны и наливные грузы.

Услуги перевозки нефтепродуктов автотранспортом!
    

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку
Расстояние между городами: км
Пункт отправления:
Пункт прибытия:
Расстояние между городами: км
Название груза:
Вес, т.:
Объем, м3:
Характер груза:
Тип транспорного средства:
Итого: 0р. *

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

Нажимая кнопку «Отправить расчет на почту» вы подтверждаете своё согласие на передачу, обработку и хранение персональных данных.