Главная Грузоперевозки Негабаритные грузы

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Негабаритные перевозки

Негабаритный груз (Oversize load) - это груз габаритные размеры которого превышают допустимые при транспортировке нормы установленные правилами дорожного движения ПДД. Транспортировка негабаритного груза существенно отличается от перевозки стандартного груза в силу определённых особенностей. Груз принято считать негабаритным, если его размеры выходят хотя бы по одному из трёх параметров (длина 20 м., ширина 2.55 м., высота 4 м.) за рамки правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Для перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Негабаритный груз перевозки

Негабаритный или крупногабаритный груз - это объект, который не помещается в стандартное транспортное средство ТС по причине больших размеров. В сфере негабаритных перевозок и логистики, такие грузы имеют профессиональные названия негабаритный груз, крупногабаритный груз или негабарит.

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки негабаритных, тяжеловесных, длинномерных и неделимых грузов по России и в страны СНГ. Мы отслеживаем изменения в законах, соблюдаем правила и требования к перевозке негабаритных грузов, обеспечивая максимальную безопасность и гарантируем доставку на профессиональном уровне. Также мы готовы перевести тяжеловесные грузы – это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке. Крупногабаритные грузы – имеют размеры которые больше, чем параметры автотранспорта. Длинномерные грузы – это предметы, которые выступают за задний борт автомобиля более чем на два метра. От вида и особенностей негабаритного груза зависит выбор подходящего транспортного средства для перевозки.

Мы готовы перевести любые негабаритные или тяжеловесные грузы

Перевозка спецтехники Перевозка экскаваторов Перевозка тракторов Перевозка бульдозеров Перевозка погрузчиков  Перевозка катков
Перевозка асфальтоукладчиков Перевозка строительной техники Перевозка буровых установок Перевозка гусеничной техники Перевозка военной техники Перевозка тяжелой техники
Перевозка лесозаготовительной техники Перевозка негабарита Перевозка оборудования Перевозка ёмкостей и цистерн Перевозка трансформаторов Перевозка кабельных катушек
Перевозка промышленного оборудования Перевозка металлоконструкций и ЖБИ Перевозка крупногабаритных грузов Перевозка длинномерных грузов Перевозка тяжеловесных грузов Перевозка катеров и яхт
Перевозка модульных домов и строений Перевозка гаражей и павильонов Перевозка сельскохозяйственной техники Перевозка дорожной техники Перевозка гусеничной техники Перевозка лесозаготовительной техники
Перевозка складской техники Перевозка коммунальной техники Перевозка станков Перевозка комбаенов Перевозка асфальтоукладчиков И много другое

Тяжеловесный груз может быть одновременно и негабаритным

Понятие негабаритного или тяжеловесного груза включает в себя обширный перечень требований к подвижному составу транспортных средств. В учёт принимается пропускная способность и состояние дорожного полотна, ограничение транспортных сетей и безопасность груза. Нужно понимать, что возможность транспортировки негабаритных грузов может ограничиваться размерами туннелей и грузоподъёмности мостов. В учёт берутся наличие железнодорожных переездов и высота линий передач электрической связи на маршруте. Для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов важно учитывать сезоны года, погодные условия и прочие факторы которые могут повлиять на безопасность перевозки негабарита. Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна учитывает перечисленные факторы для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов используя специальные транспортные средства.

Транспорт для перевозки негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов

Перевозка негабаритного груза тралом - это услуга, которая всегда востребована рядом организаций, при транспортировке различной спецтехники, изделий с габаритами превышающих нормы и промышленных конструкций нестандартной формы. Трал для перевозки спецтехники позволяет быстро перевести большие машины, трактора, погрузчики, механизмы или конструкции сохраняя их функциональность и пригодность для использования сразу после выгрузки с трала. Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов.

К таким грузам относится специальное оборудование, крупная строительная или сельскохозяйственная техника, комбайны, краны, погрузчики и экскаваторы. В перевозках на трале нуждается военная техника, танки, артиллерийские установки и прочее механическое оборудование вооруженных сил России. Также к негабариту могут относится промышленные станки больших размеров, бурильные установки и прочее оборудование различных отраслей промышленности.

Трал для перевозки негабарита

Компания ТрансАвтоЦистерна для решения задач по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, готова предложить своим клиентам следующие модели высокорамных платформ и низкорамных тралов:

  • Открытая платформа применяется для транспортировки груза массой от 20 до 30 тонн. Открытая, стандартная платформа имеет дорожный просвет от 1 до 1.2 метра и применяется для перевозки дорожной техники, бытовок, металлических конструкций и подобных относительно небольших грузов;
  • Телескопический трал "раздвижка" для перевозки груза массой от 20 до 60 тонн. Телескопический трал, это раздвижная платформа, которая имеет возможность удлиняться до 25 метров. Телескопический, раздвижной трал применяется для перевозки длинных изделий и конструкций. К таким грузам относятся фрагменты буровых установок, железобетонные и металлические фермы, балки, колонны, а также трубы больших размеров и диаметра;
  • Трал с глубокой загрузкой "корыто" для перевозки груза массой от 20 до 90 тонн. Такой трал по своёй форме напоминает корыто, а его конструкция имеет малый дорожный просвет от 0.4 до 0.9 метров. На трале с глубокой загрузкой можно перевозить дорожную и строительную технику, поскольку он снабжён специальными аппарелями для погрузки тяжёлых машин. Трал отлично подходит для перевозки больших грузов по высоте и массе. К таким грузам относятся промышленное оборудование различных форм, турбины и тяжеловесные компрессоры.
  • Низкорамный трал Высота погрузки от 500 до 920 мм. Грузоподъемность трала до 80 тонн. Количество осей у низкорамного трала от 2 до 8 штук. Трал имеет прямую раму, а стандартная ширина платформы составляет 2,5 метра. Длина платформы у низкорамного трала равна 13 метров, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования.
  • Модульный трал – это низкорамный трал тяжеловоз, который имеет повышенную грузоподъемность. Платформа модульного трала увеличивается по длине и  ширине без потери способностей механизма к перевозке негабаритных грузов. Его конструкция позволяет компоновать платформы практически любой длины за счет небольших тележек, что также увеличивает грузоподъемность трала.

Для перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Трал для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов позволяет перемещать технику или изделия на большие расстояния в междугороднем и международном сообщении. Трал может перевести технику, строительные конструкции нестандартных размеров и прочий негабарит точно на то место, где планируется монтаж и эксплуатация оборудования. Заблаговременное планирование маршрута, учёт различных проблем и факторов перед проведением работ позволит избежать неприятных ситуаций при негабаритной перевозке.

Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы способные раздвигаться по длине. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось. Тралы специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь минимизировать погрузочную высоту. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Бывают тралы универсальные и специализированные, для перевозки определённого класса грузов и некоторые модели тралов снабжаются уширителями. 

Безопасность негабаритных перевозок
  • Оформление специальных разрешений на перевозку негабаритных или тяжеловесных грузов;
  • Разработка маршрута передвижения транспорта с негабаритным грузом;
  • Учет дорожной ситуации и метеорологических факторов по маршруту следования трала;
  • Невысокая скорость передвижения для безопасной транспортировки негабарита;
  • Работа машины для сопровождения и прикрытия трала с негабаритным или тяжеловесным грузом;
  • Такелажные работы и работа крана высокой грузоподъемности при погрузке и выгрузке груза.
Правильное определение задач и потребностей для транспортировки  негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов позволяет нашей транспортной компании обеспечить полную безопасность и эффективность перевозки. Мы берём во внимание тот факт, что оборудование часто необходимо доставить в различные, отдалённые регионы России или в СНГ. По этой причине седельный тягач подбирается с запасом мощности до 20%. Автомобиль для перевозки негабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов выделяется из общего потока опознавательными знаками. Специальные знаки предупреждают участников движения об ограничение скорости данного автомобиля. Уведомляют о том, что машина везёт крупногабаритный груз. Также знаки обозначают длинномерное транспортное средство или автопоезд. По мимо этого автомобиль для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов снабжается специальными фонарями и проблесковыми маячками.
 
Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

I. Общие положения

1. Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства разработаны в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Требования) и устанавливают требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству, к перевозке груза, размещению и креплению груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве, к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам Российской Федерации осуществляется при наличии специального разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации о дорожной деятельности, о безопасности дорожного движения, об автомобильном транспорте и настоящими Требованиями.

II. Требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству

3. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011)1, Правил дорожного движения2 и нормативных документов Российской Федерации, устанавливающих порядок допуска транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

4. Технические характеристики тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства3 (далее - техническая документация транспортного средства).

5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.

6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого тяжеловесного и (или) крупногабаритного прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.

7. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, которая соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании4, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне.

8. На тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям (в зависимости от габаритов перевозимого груза).

9. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета в соответствии с пунктом 23.4 Правил дорожного движения.

10. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям.

11. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2 м.

12. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

13. Собственник (владелец) транспортного средства (далее - субъект транспортной деятельности) обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.5

14. Контроль технического состояния тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должен обеспечиваться субъектом транспортной деятельности. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства (автопоезда) и месте его проведения фиксируются в путевых листах.

III. Требования к перевозке груза, размещению и креплению на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве

15. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.

16. На крупногабаритное транспортное средство с неделимым грузом допускается догружать аналогичные грузы при одновременном выполнении условий:

габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом и догружаемым аналогичным грузом не превышают габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом (габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом до погрузки на него догружаемого аналогичного груза);

весовые параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом и догружаемым аналогичным грузом не превышают допустимые массу и осевые нагрузки транспортного средства, установленные Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом.

17. Способы крепления груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

18. Водитель тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства обязан проверять исправность крепежных приспособлений груза после приведения их в рабочее состояние перед началом движения, а также контролировать их исправность во время движения.

IV. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства

19. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия (приложение № 1 к настоящим Требованиям).

20. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру (шириной от 50 до 150 мм) и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета (приложение № 2 к настоящим Требованиям).

21. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства (допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства) и содержать наименование собственника автомобиля прикрытия (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящим Требованиям).

22. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован:

  • 1) двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета (допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе);
  • 2) информационным светоотражающим или внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см;
  • 3) устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.

23. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия или над ней. Способы установки проблесковых маячков должны обеспечивать надежность их крепления во всех режимах движения и торможения транспортного средства.

24. Информационное светоотражающее или с внутренним освещением табло должно устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия или над ней, за проблесковым маячком по ходу движения или перед проблесковым маячком в случае движения автомобиля прикрытия позади крупногабаритного транспортного средства и использоваться в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о габаритных параметрах сопровождаемого транспортного средства:

  • 1) при ширине крупногабаритного транспортного средства свыше 3,5 м - "БОЛЬШАЯ ШИРИНА";
  • 2) при длине крупногабаритного транспортного средства более 25 м и при ширине не более 3,5 м - "БОЛЬШАЯ ДЛИНА";
  • 3) при ширине крупногабаритного транспортного средства свыше 3,5 м и длине более 25 м на автомобиле прикрытия, следующим впереди,
  • - "БОЛЬШАЯ ШИРИНА", а на автомобиле прикрытия, следующим позади,
  • - "БОЛЬШАЯ ДЛИНА".

V. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

25. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5 м или длина транспортного средства превышает 35 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3 м должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.

26. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения:

  • 1) схему и описание маршрута движения;
  • 2) характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;
  • 3) расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства;
  • 4) график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;
  • 5) схемы изменения организации дорожного движения и прикрытия автомобилем сопровождения на участках, имеющих ограниченную видимость, и в местах, указанных в графе "Особые условия" специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение)8;
  • 6) порядок проезда сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения) с нанесенной на схему траекторией дорожного движения;
  • 7) места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения;
  • 8) места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.

Проект организации дорожного движения должен также содержать информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги.

27. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент подачи заявления на получение специального разрешения.

28. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи лица, его разработавшего, и заверен печатью (при наличии) организации (для юридических лиц) и подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты.

29. Проект организации дорожного движения представляется в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - уполномоченный орган) в установленном порядке9. При необходимости выполнения специального проекта на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проект организации дорожного движения включается в специальный проект.

30. Специальное разрешение с документами, предусмотренными приказами Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258 и от 21 сентября 2016 г. № 272, и проектом организации дорожного движения направляются в подразделение Госавтоинспекции МВД России, осуществляющее согласование.

31. Водителю тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства запрещается:

  • 1) начинать и осуществлять движение без специального разрешения;
  • 2) начинать и осуществлять движение со специальным разрешением, срок действия которого истек, а также если специальное разрешение неправильно оформлено (при отсутствии в специальном разрешении подписей, печатей (при наличии) должностных лиц и уполномоченных органов) и исправлений (при наличии);
  • 3) отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • 4) превышать указанную в специальном разрешении и на дорожном знаке скорость движения;
  • 5) осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
  • 6) двигаться по разделительной полосе, обочине, откосу автомобильной дороги, если такой порядок не определен особыми условиями специального разрешения;
  • 7) останавливаться для отдыха вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • 8) начинать либо продолжать движение при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления;

Внесение в специальное разрешение записей и исправлений запрещается.

32. В случае, если во время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить в установленном порядке10 специальное разрешение на движение по новому маршруту.

33. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств осуществляется в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.

34. Запрещается передвижение крупногабаритной и (или) тяжеловесной техники на гусеничном ходу на автомобильных дорогах, имеющих покрытие (за исключением грунтовых).

35. Скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и органов управления Госавтоинспекции МВД России, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, типа транспортного средства, технического состояния участков автомобильных дорог, маршрута, заявленного в специальном разрешении, погодных условий, а также других условий, влияющих на безопасное движение транспортных средств.

36. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением № 1 к настоящим Требованиям.

37. Необходимость участия в сопровождении патрульных автомобилей Госавтоинспекции МВД России определяется органом управления Госавтоинспекции МВД России при согласовании специального разрешения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации11.

38. Автомобиль прикрытия должен двигаться:

1) перед сопровождаемым транспортным средством:

  • На безопасном для движения расстоянии (с учетом установленной скорости движения), уступом с левой стороны по отношению к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства;
  • С информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", обращенным вперед;
  • С развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза 4,5 м и более;

2) позади сопровождаемого транспортного средства:

  • С информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", обращенным назад.

39. Использование автомобиля прикрытия также необходимо:

  • Позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом;
  • Спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более.

40. Требования по обеспечению профессиональной компетентности и профессиональной пригодности водителей и специалистов субъекта транспортной деятельности, участвующего в процессе движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, должны соответствовать Перечню мероприятий по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе.12

41. Разрешенное время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (дни и часы) определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией МВД России, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении.

  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 
  • к Требованиям (пункты 19 и 36)
  • Обязательные условия использования автомобилей прикрытия
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения Габаритные параметры транспортного средства или транспортного средства с грузом
Ширина метров
менее 3 от 3 (включительно) до 3,5 (включительно) свыше 3,5 до 4 (включительно) свыше 4 до 4,5 (включительно) свыше 4,5 до 5 (включительно) свыше 5
Длина метров
От 25 до 40 (включительно) Свыше 40 От 25 до 40 (включительно) Свыше 40 Менее 25 От 25 до 40 (включительно) Свыше 40 Менее 25 От 25 до 40 (включительно) Свыше 40 Все длины Все длины
Автомобиль прикрытия спереди 1 2 1 2 1 1 2 1 1 2 2 Определяется проектом организации дорожного движения (пункт 26 Требований)
Автомобиль прикрытия сзади 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
  • к Требованиям (пункты 20 и 21)
  • Рекомендуемый образец

Рекомендуемая схема окраски автомобилей прикрытия

Легковой Универсальный Микроавтобус
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
  • к Требованиям (пункты 8 и 10)
  • Рекомендуемый образец

Обозначение знаками и сигналами крупногабаритного транспортного средства

  • 1 - знак "Крупногабаритный груз";
  • 2 - желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми;
  • 3 - желтые или оранжевые фонари (сигналы) и знаки крепятся к транспортному средству или грузу при ширине более 3,5 м;
  • 4 - желтые или оранжевые проблесковые огни используются при движении транспортного средства;
  • 5 - знак "Ограничение скорости" на крупногабаритном и (или) тяжеловесном транспортном средстве со значением допустимой скорости его движения, указанной в специальном разрешении;
  • 6 - знак "Длинномерное транспортное средство" в том случае, если его длина с грузом или без него превышает 20 м, а также на автопоездах с двумя и более прицепами.

  • 1 - знак "Крупногабаритный груз";
  • 2 - желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми;
  • 3 - желтые или оранжевые фонари (сигналы) и знаки крепятся к транспортному средству или грузу при ширине более 3,5 м. При ширине груза более 3 метров, желтых или оранжевых огней должно быть по два с каждой стороны;
  • 4 - желтые или оранжевые проблесковые огни используются при движении транспортного средства;
  • 5 - опознавательный знак "Автопоезд".

  • 1 - знак "Крупногабаритный груз";
  • 2 - желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми;
  • 3 - желтые или оранжевые фонари (сигналы) и знаки крепятся к транспортному средству или грузу при ширине более 3,5 м;
  • 4 - желтые или оранжевые проблесковые огни используются одновременно с имеющимися проблесковыми огнями, которые используются на автомобиле прикрытия;
  • 5 - знак "Ограничение скорости" на крупногабаритном и тяжеловесном транспортном средстве с указанием значения допустимой скорости его движения, записанной в разрешении на перевозку;
  • 6 - знак "Длинномерное транспортное средство" в том случае, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20 м, а также на автопоезде с двумя и более прицепами;
  • 7 - желтые или оранжевые дополнительные огни, которые могут быть проблесковыми, должны быть установлены через каждый метр, когда расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним опознавательным сигналом груза более метра.
  • 1 - знак "Крупногабаритный груз";
  • 2 - желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми;
  • 3 - желтые или оранжевые фонари (сигналы) и знаки крепятся к транспортному средству или грузу. При ширине груза более 3 м желтых или оранжевых огней должно быть по два с каждой стороны;
  • 4 - желтые или оранжевые проблесковые огни используются одновременно с теми, которые есть на автомобиле прикрытия;
  • 5 - желтые или оранжевые дополнительные огни, которые могут быть проблесковыми, должны быть установлены через каждый метр, когда расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним опознавательным сигналом груза более метра;
  • 6 - опознавательный знак "Автопоезд".
Для перевозки негабритного или тяжеловесного груза вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нужно оперативно

доставить груз?

Звоните: 8 (800) 234 29 66

Почему нас выбирают

Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию

Оперативная
доставка
Персональный
менеджер
Большой
автопарк
Гибкая
оплата
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку