Изотермическая фура. Перевозки по России, СНГ

Грузоподъемность:
20 тонн
Кузов:
изотермический (термос)
Объём кузова:
86 м3
ДхШхВ:
13.6 / 2.45 / до 2.3
Погрузка:
задняя
Доп:
удерживает t 10-20 часов
51 руб. 1 км.

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА 

Одним из направлений деятельности нашей транспортной компании является, перевозка грузов в изотермических фурах (изотерм, термос) грузоподъемностью до 20 тонн. Мы перевозим грузы в междугороднем и международном формате по городам России и в страны СНГ. Мы готовы оперативно подать фуру, изотермический фургон для перевозки груза в любой регион России без региональных предпочтений загрузки. У нас вы можете заказать изотермический фуру для перевозки любого груза или заказать изотермический фургон с ДОПОГ для перевозки опасных грузов ADRДоставка и перевозка грузов изотермическим автотранспортом требуется, как частным так и юридическим лицам. Клиентам, которым нужна быстрая доставка груза изотермическим автомобилем недорого.

Изотермический фургон - это еврофура, которая используется для перевозки грузов не требующих строгого соблюдения температурного режима. Практически всегда есть группа товарных продуктов, при перевозках которых требуется индивидуальный подход и специальные термические условия. В тоже время, такие грузы при перевозке не нуждается в холодильной камере, как у рефрижератора. По этой причине в нашем автопарке присутствует изотермический автотранспорт, который отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках.

Изотермический фургон характеристики

Термическая изоляция грузового полуприцепа даёт возможность сохранить температуру груза при погрузке и в дальнейшем удерживать её без перепадов во время перевозки. Такая возможность реализуется за счёт теплоизоляции внутреннего грузового отсека изотермической фуры. Изотермический фургон (термос, изотерм) только поддерживает исходную температуру груза в течение определенного времени. Для перевозки груза по маршруту с большим расстоянием и поддержанием определённого температурного режима необходимо использовать (реф.) фура рефрижератор. Изотермический полуприцеп - это термофургон, который уберегает груз от внешних факторов окружающей среды и минимизирует температурные колебания груза в условиях летней или зимней транспортировки.

Обычный изотермический фургон отличается от рефрижератора тем, что не имеет дополнительного оборудования, к которому относится холодильно-отопительная установка (ХОУ)Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон, является способность сохранять начальную температуру груза. Температура загруженного груза может сохраняться от 10 до 20 часов, при условии внешней температуры от -10 до +20°C. Кроме того, на некоторых моделях изотермических термо-фургонов, есть устройства для подогрева грузового отсека. Это позволяет на более длительное время и при более низких температурах внешней окружающей среды сохранять внутреннюю температуру груза.

Назначение изотермических фургонов

Изотермический автомобильный транспорт используется для перевозки груза в определённых случаях. Как правило, такому сегменту грузов требуется дополнительная защита от температурных перепадов окружающей среды. Изотермический фургон создан специально для перевозок продуктов питания и в основном предназначен для перевозки замороженной или охлажденной продукции, а также неприхотливых медикаментов и т.п. По сути, изотермический фургон, это термос не позволяющий товарному грузу испортиться во время перевозки.

Уровень тепловой изоляции изотермического фургона зависит от толщины панелей внутренней обшивки авто. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 60 см. позволяет сохранять температуру груза в пределах 5-12°C со знаком плюс. В таких фургонах перевозят овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу и морепродукты. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 100 мм удерживает температуру от минус 10 до -20°С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие замороженные, охлаждённые продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт, как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру груза.

Конструкция изотермических полуприцепов

Стенки кузова грузового отсека изотермического термофургона изготовлены из пенопласта, который обшит жестяными листами. Двери грузового отсека по всему контуру имеют специальный резиновый уплотнитель. Так же в кузове изотерма предусмотрены вентиляционные отверстия. С внутренней стороны обшивка полуприцепа не окисляется и не ржавеет под действием кислорода. Это способствует соблюдению санитарных норм и безопасной перевозке продуктов питания.  Дополнительные изотермические свойства придает покрытие из алюминия, нержавейки, оцинкованного металла, фанеры и ламината. В редких конструкциях изотермических фур, с этой целью используются другие материалы.

Кузов изотермического фургона произведён из высокопрочных, монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования каркаса. Такая компоновка изотермического фургона даёт снижение массы кузова полуприцепа изотерма. Отсутствие тепловых мостов между панелями положительно влияет на температурную сохранность груза. Конструкция из сэндвич-панелей являются самонесущей. Панели крепятся между собой за счёт различных клеев и профилей, которые изготовленны из высокопрочного алюминия и не подвержены процессам коррозии. Теплоизоляция изотермического кузова полуприцепа зависит от толщины панелей и определяется характеристиками перевозимого груза.

Мы заботимся о клиентах нашей компании и предлагаем недорогие тарифы на транспортные услуги. В нашей транспортной компании вы можете заказать перевозку груза изотермической фурой.  Ещё вы можете заказать обратный звонок или оставить оставить заявку на расчет стоимости перевозки грузов изотермическим фургоном!

Похожие транспортные услуги
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку