Отработанное масло
Отработанные масла - это произведенные из сырой нефти, загрязненные физическими и химическими примесями. В зависимости от применения и операционной среды, масло загрязняется и ухудшает свои свойства, после чего становится непригодным для последующего использования.
К отработанным масляным жидкостям относятся загрязнённые автомобильные масла и смазки для трансмиссии, тормозные и гидравлические жидкости, индустриальные масла для компрессоров, турбин, подшипников, гидравлики, эмульсии для обработки металлов, электроизоляции, холодильных агрегатов, теплоносителей и для кабелей. В целях охраны окружающей среды от загрязнения все отработанные масла и прочие, загрязнённые нефтепродукты подлежат обязательному сбору с последующей утилизацией или переработкой.
Заказать перевозку отработанного масла недорого!
Перевозка отработанного масла автотранспортом
Перевозка, доставка и транспортировка отработанных масел и маслосодержащих отходов, это одно из профессиональных направлений деятельности компании ТрансАвтоЦистерна. Отработанное масло (отработка) и другие загрязнённые нефтепродукты накапливаются в ряде производственных отраслей промышленности России. Закон запрещает сливать отработанные нефтепродукты в почву, водоемы и канализационные системы.
По этой причине, наша транспортная компания готова взять на себя ответственность и организовать перевозки отработанных масел и отработанных нефтяных продуктов ГСМ по всей территории России без привязки региону загрузки. Отработанные масла мы перевозим в автоцистернах и на фурах, в закрытых металлических емкостях по правилам перевозки грузов действующих на данном виде транспорта.
Автотранспорт для перевозки отработанного масла
- Автоцистерны или танк-контейнер грузоподъёмностью до 25 тонн для перевозки отработанного масла наливом в цистерну;
- Фуры борт, тент или изотерм 20 тонн для перевозки отработанного масла в бочках, еврокубах и прочей таре заказчика.
Для грузоперевозки отработанных масел применятся цистерны, канистры, металлические или полимерные бочки ёмкостью до 250 литров, а также кубовые ёмкости (еврокуб) вместимостью 1000 литров. Тара для перевозки отработанных масел должна заполняться не больше чем 95%. На степень заполнения тары влияет коэффициент расширения отработанных нефтепродуктов в климатических условиях перепадов внешних температур.
Доставка отработанных масел автотранспортом требует соблюдения обязательных условий герметичности тары. Чтобы предотвратить течь, пробки на бочках нужно плотно закрывать и затягивать. Бочки с отработкой следует ставить в кузов фуры плотно друг к другу, так чтобы груз был зафиксирован и они не бились во время движения ТС. Согласно требований ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов) доставка и транспортировка отработанных нефтепродуктов ГСМ производится, как перевозка опасного груза.
Перевозка отработанных масел по правилам ДОПОГ:
- Класс опасности 9 (прочие опасные вещества и изделия);
- Номер ООН 3082 (вещество опасное для окружающей среды, жидкое Н.У.К.);
- Группа упаковки III (вещества с низкой степенью опасности).
Для перевозки отработанных масел наши водители имеют соответствующие свидетельства ДОПОГ. Документ подтверждает квалификацию и подготовку водителей для перевозки опасных грузов. Транспортировка отработанных масел и маслосодержащих отходов автомобильным транспортом возможна в герметичных технически исправных полуприцепах цистернах ППЦ, бензовозах, бочках, кубах, канистрах и прочей таре. Информационные таблички системы информации об опасности (СИО) с соответствующей маркировкой знаков опасности обязательно наносятся на корпус автомобильной цистерны. Перевезти отработку сложнее чем сырую нефть, так как она имеет повышенную кислотность и высокую концентрацию загрязнителей, механических примесей, которые приводят к образованию густого донного осадка в ёмкости ППЦ.
Масло отработанное должно перевозиться как опасный груз, если его производитель в разделе 14 паспорта безопасности указал, что данное вещество является опасным для окружающей среды. В этом случае масло отработанное должно быть отнесено к № ООН 3082 (вещество жидкое опасное для окружающей среды, н,у.к.). Масло отработанное может перевозиться в цистернах, имеющих код LGBF. Оборудование автотранспорта, используемого для перевозки масла отработанного, должно осуществляться в соответствии с требованиями разделов 20 и 22 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Если в паспорте безопасности нет указаний на то, что масло является опасным для окружающей среды, то оно не является опасным грузом и его перевозка осуществляется без соблюдения положений правил перевозок опасных грузов.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже много лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:
- ADR 1 - Взрывчатые вещества и изделия;
- ADR 2 - Газы;
- ADR 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости;
- ADR 4 - Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
- ADR 5 - Окисляющие вещества и органические пероксиды;
- ADR 6 - Токсичные и инфекционные вещества;
- ADR 8 - Коррозионные вещества;
- ADR 9 - Прочие опасные вещества и изделия.
Компания ТрансАвтоЦистерна регулярно осуществляет перевозки отработанных нефтяных продуктов ГСМ и сотрудничает с предприятиями, которые занимаются сбором, переработкой, утилизацией подобных нефтепродуктов. Если Вам необходимо отвезти отработанное масло в автоцистерне или еврофуре, сразу обращайтесь в нашу транспортную компанию. Менеджеры бесплатно проконсультируют вас и ответят на все интересующие вопросы. Оформят необходимые документы для сделки, согласуют тариф на грузоперевозку и предоставят вам транспорт для перевозки отработки в указанный срок. Наша транспортная компания оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок и экспедированию грузов.