Перевозка мазута автотранспортом в цистернах

Мазут

Мазут это особый материл, который получают из продуктов нефтяной переработки или остатком ее выгонки. Мазутом называют жидкое вещество темно коричневого цвета, которое остаётся после выделения из нефти или продуктов её вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций. Мазут представляет собой смесь углеводородов, нефтяных смол, асфальтенов, карбонов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca).

Мазут это основное сырьё для производства моторных масел, кокса, битумов, смазочных масел. Мазут применяется в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей. Также мазут широко используют, как сырье для производства тяжелого моторного топлива, флотского мазута для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива.

Перевозка мазута автотранспортом в автоцистернах

Компания ТрансАвтоЦистерна ежедневно осуществляет доставку и перевозку мазута по дорогам России. У нас вы можете заказать цистерну, мазутовоз или танк-контейнер для перевозки любого вида мазута по всей территории РФ без привязки к региону загрузки. Единственным эффективным способом транспортировки мазута на любые расстояния является использование мазутовоза (цистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов). Плотность и вязкость мазута обязывают начинать процесс его слива с обязательного разогрева.

Для того, чтобы поддерживать температуру наливного груза в необходимых приделах, мазутовозы оснащаются специальными устройствами подогрева. Автоцистерны для перевозки мазута могут быть оснащены системой автономного подогрева или пароподогрева (паровая рубашка). На выгрузке, через специальный штуцер в корпус автоцистерны подаётся горячий пар, который проходит через изолированные змеевики, расположенные внутри сосуда полуприцепа цистерны. За счёт парового разогрева мазут нагревается и становится более жидким, что обеспечивает быструю и полную выгрузку из цистерны.

Мы перевозим практически все виды мазута:

  • Крекинг-мазут;
  • Прямогонный мазут;
  • Флотский (судовой) мазут;
  • Топочный мазут.

Для успешного опорожнения резервуара автоцистерны, мазут должен иметь температуру не ниже 60 Цельсия. Сернистые мазуты марок М-100, М-40 для качественного слива из автоцистерны требуют разогрев до более высоких температур в пределах от 70 до 80°С. В открытой ёмкости, во избежание вспенивания температура разогрева мазута должна быть не более 90°С. Автоцистерны для перевозки мазута имеют дополнительный слой теплоизоляции и обладают высокими изотермическими показателями.

Изотермические автоцистерны с паровой рубашкой не допускают быстрого снижения температурных показателей мазута особенно в зимний период года. Понижение температуры залитого мазута в изотермическую автоцистерну составляет до 3°С в сутки. По ГОСТ 12.1.044 мазут представляет собой горючую жидкость с температурой самовоспламенения 350°С, температурными пределами распространения пламени 91–155°С. Взрывоопасная концентрация паров мазута в смеси с воздухом составляет: нижний предел 1,4 %, верхний 8 %.

Согласно ДОПОГ транспортировка мазута автотранспортом считается перевозкой опасного груза:

  • Если мазут перевозится при температуре ниже температуры вспышки, это груз 9 класса опасности, номер ООН 3082, вещество жидкое опасное для окружающей среды, Н.У.К, группа упаковки III;
  • В зависимости от температуры загрузки и перевозки мазута, это может быть жидкость перевозимая при температуре не ниже 100°С, но ниже ее температуры вспышки, загружаемая при температуре выше 190°С, это груз 9 класса опасности, номер ООН 3257, жидкость при повышенной температуре Н.У.К., группа упаковки III;
  • Если мазут перевозится при температуре выше температуры вспышки, то это груз 3 класса опасности, номер ООН 3256, легковоспламеняющаяся, жидкость при повышенной температуре, Н.У.К, группа упаковки III.

Для определения класса опасности мазута, является ли он опасным для окружающей среды необходимо запрашивать паспорт безопасности у конкретного производителя. Исходя из информации, которую содержит паспорт безопасности на мазут определяется группа упаковки, требования к маркировке и оборудованию автоцистерны, которые будут осуществляет транспортировку мазута. Погрузка мазута в автоцистерну осуществляется через верхнюю заливную горловину, при помощи подающего устройство. В пункте выгрузки мазут сливается самотеком или при помощи насосной станции. Выгрузка мазута осуществляется с помощью магистрали слива, которая обычно расположена в задней части мазутовоза. При работе с мазутом не допускается использование оборудования и инструментов, которые могут искрить при ударах. Автоцистерны для перевозки опасных наливных грузов имеют специальную маркировку в виде табличек с указанием информации об опасном грузе. Водители прошли обучающие курсы по перевозке опасных грузов и имеют действующие свидетельства ДОПОГ.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия.

Перевозка химических веществ используются в большинстве областей промышленности России. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной перевозке химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги перевозки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить безопасную перевозку мазута в любое удобное для вас время и место.

Сегодня мы перевозим различные наливные грузы. Возможно вас заинтересует перевозка следующих веществ:
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом