Главная Медиа Статьи АВТОЦИСТЕРНЫ И НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Полуприцепы цистерны из стеклопластика

Стеклопластиковая автоцистерна

Новый вид рамных полуприцепов цистерн с емкостью из стеклопластика. В настоящее время все большее распространения получают изделия из композиционных материалов. В целом, это обусловлено постоянным подорожанием металла и металлических изделий.

Транспортная инфраструктура получает все большее развитие, в связи с чем транспортные компании сталкиваются с удешевлением перевозок. Данную проблему многие стараются решить путем оптимизации маршрутов, применения транспортных средств с пониженным расходом топлива и т.д., но внедрение и применение композитных автоцистерн началось сравнительно недавно.

Автоцистерны и полуприцепы-цистерны с емкостью из стеклопластика для перевозки агрессивный сред - кислот соляной, серной, щелочей, кислотовозы, объемом от 5 до 30 куб.

Рамные полуприцепы-цистерны с емкостью из стеклопластика, позволяющие перевозить агрессивные жидкости. Стеклопластик это композиционный материал, состоящий в основном из стекловолокнистого наполнителя и полимерной матрицы (связующего), объединяющего наполнитель в единую однородную композицию. Используемый стеклопластик на основе полиэфирных, винилэфирных смол устойчив ко многим агрессивным жидкостям. Стеклопластики являются конструкционными материалами способными выдерживать все виды нагрузок, включая ударные и вибрационные. Стеклопластики нерастворимы и не подвержены плавлению. Стеклопластики обладают высокой химической стойкостью, низким водопоглощением, экологической чистотой конечного продукта.

По сравнению с привычными автоцистернами, выполненными из металла, новый вид автоцистерн из композитных материалов обладает целым рядом преимуществ:

  • Хорошая теплопроводность;
  • Жесткость конструкции;
  • Ударостойкость;
  • Долговечность;
  • Устойчивость к резким изменениям температур;
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению;
  • Небольшой вес;
  • Стойкость к агрессивным средам;
  • Биологическая стойкость;
  • Пожаробезопасность;
  • Электробезопасность;
  • Невысокая стоимость.

Наиболее часто встречающиеся в практике агрессивные среды, транспортировку и хранение которых возможно производить в стеклопластиковых емкостях. Соляная, фосфорная кислота, едкий натр, хлорное железо, полиоксихлорид алюминия без ограничения по концентрации, а также серная кислота, смесь кислот соляная и плавиковая, гипохлорид натрия, едкий калий и пр.

Конструкция полуприцепа-цистерны:

  • Рамная, съемная;
  • Ёмкость крепится к полуприцепу стяжными лентами;
  • Пневмоподвеска и рессорно-балансирная подвеска с односкатной или двухскатной ошиновкой;
  • Две или три оси производства BPW или ТОНАР (Россия),
  • Передняя ось подъемная;
  • Тормозная система с ABS фирмы WABCO;
  • Тормоза барабанные или дисковые;
  • Опорное устройство BPW;
  • 2-х дюймовая шкворневая плита сменная на болтах;
  • Шкворень Georg Fisher;
  • Слив через шаровый кран Dу100 (Чехия);
  • Напорно-всасывающие рукава - 2 шт по 4,5 м;
  • Пеналы для рукавов,
  • Заливная горловина DN500;
  • Противооткатные упоры-2;
  • Ящик для нейтрализующего вещества (технологический);
  • Инструментальный ящик;
  • Электрооборудование 24V (Франция).

Современные композитные материалы позволяют создавать пищевые автоцистерны для хранения и транспортировки пищевых жидкостей, таких как алкоголь, молочно-кислая продукция и многие другие. При этом данные материалы обладают хорошей теплопроводностью, что обеспечивает длительную сохранность продукции, и при этом не вступают в реакцию и не выделяют вредных веществ. Жесткость и прочность самих емкостей может обеспечиваться как внутренним строением бака, так и выносным внешним каркасом. При необходимости такие резервуары могут быть оснащены устройствами налива, слива, предохранительными клапанами и даже волногасителями.

Пластиковые автоцистерны могут использоваться и для перевозки и временного хранения агрессивных веществ и даже продуктов, находящихся под давлением. Для этого, данные виды цистерн, изготавливаются по многослойному принципу (двух-трех и более слоев), пространство между которыми, заполняется теплоизоляционным материалом. Данный вариант исполнения позволяет защитить внутренний резервуар от протечек, механических повреждений и воздействию нежелательных повышенных или пониженных температур. Даже при таком многослойном исполнении, суммарный вес автоцистерны, выполненной из композитных материалов, значительно ниже металлических аналогов.

Одним из основных преимуществ композитных ППЦ, по сравнению с традиционными цистернами, изготовленными из металла, является их минимальная токопроводимость. Это обеспечивает высокую защиту от возгорания легковоспламеняющихся жидкостей, которое может произойти в результате разряда накопившегося на корпусе емкости статического электричества. Также немаловажным фактором является стойкость материалов к биологическому разложению и обрастанию различными грибками, мхами и плесенью. Композитные материалы обладают высокой ремонтопригодностью, а конструкция и принятые конструктивные решения обеспечивают отсутствие мгновенных протечек.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку