Стройматериалы с древних времён используются людьми для создание жилищ. Тогда использовали дерево, камень или кирпичи из глины. Однако с развитием промышленности появились новые строительные материалы, такие как железобетон, металлы, стекло и пластик, которые получили очень широкое применение в строительстве.
При строительстве многоквартирного или частного дома в нормальном темпе каждую неделю на объект поступает несколько машин с материалами. Особенно много материалов перевозят в начале стройки, когда проводят бетонно-фундаментные работы, возводят капитальные стены и вывозят грунт из котлована. После окончания капитального строительства и начала отделочных работ перевозки строительных материалов могут быть частыми.
Заказать перевозку стройматериалов!
Перевозка строительных грузов автотранспортом
Транспортная компания «ТрансАвтоЦистерна» специализируется на перевозке строительных материалов автмобильным транспортом. Для этой цели у нас есть собственный автопарк, который эффективно решает задачи перевозки строительных грузов всех разновидностей. Мы занимается перевозкой материалов для строительства уже более десяти лет как, в Екатеринбурге, так и по всей России.
В процессе капитального строительства основной объём перевозок приходится на доставку ЖБИ, стеновых блоков, плит, межэтажных панелей. Часто приходится завозить цементные смеси, которые необходимы для возведения стен, заливки поясов прочности и устройства половой стяжки. Когда наступает этап отделочных работ, на объект начинают поступать облицовочная плитка, клеящие и сухие смеси для штукатурки и шпаклёвки, а также коммуникационные материалы, такие как трубы и проводка.
Готовы перевести любые стройматериалы:
- Деревянные стройматериалы: доски, брус, фанера, ОСП, ДВП, МДФ, ламинат и т.д.;
- Сыпучие стройматериалы, такие как цемент, сухи строительные смеси уложенные на поддоны;
- Лакокрасочные материалы (ЛКМ) - грунтовка, краска, лаки, эмали, растворители, шпаклёвки и смолы;
- Металлопрокат: металлические изделия и металлоконструкции, разные трубы, арматура, проволока, сетка;
- Штучные стройматериалы: кирпич, тротуарная плитка, бордюры, стеновые блоки, утеплитель и другие;
- Пластиковые строительные материалы: панели, трубы из полипропилена, ПВХ, ПНД, ПВД и прочие;
- Железобетонные изделия (ЖБИ) - балки, сваи, перемычки, блоки, плиты, кольца, желоба, шпалы;
- Оборудование и инструменты необходимые для строительных работ и различную спецтехнику.
Ещё на регулярной основе мы перевозим крупногабаритные грузы, к которым относятся монолитные конструкции, плиты, панели и прочие материалы крупных размеров для строительства. Доставляем тяжеловесные грузы для строек – это железобетонные забивные сваи, фундаментные блоки ФБС, бетонные перемычки и ЖБИ кольца, камень, кирпич, плитку, бехатон и так далее. Возим длинномерные стройматериалы, такие как стальной прокат, связки с арматурой 12 метров, конструкции из металла, разное оборудование, инструменты и специальную технику для строительных работ. Часто возим хрупкую продукцию для стройки – керамогранит, керамическую плитку, стекло и оконные системы, шифер, черепицу и другие виды кровельных стройматериалов.
Автотранспорт для перевозки стройматериалов
Мы предлагаем услуги по доставке крупных партий товаров для строительства с помощью грузовых авто, включая 20-тонные фуры. Если вам надо перевезти тяжёлые строительные материалы или элементы фундамента обращайтесь в нашу компанию. У нас вы можете заказать или взять в аренду с водителем бортовые, тентованные или изотермические грузовые машины. Также мы предлагаем услуги тралов и манипуляторов с кранами для удобной погрузки и разгрузки стройматериалов на обьекте.
Предлагаем следующий автотранспорт для перевозки стройматериалов:
- Бортовая фура стала очень популярна среди грузовых транспортных средств. Грузовики с откидными бортами наиболее распространены благодаря своей способности перевозить разнообразные грузы на платформе. Обычно это грузы общего назначения, не требующие особых условий транспортировки. Длинномерная бортовая фура с откидными бортами часто используется для перевозки строительных материалов, оборудования и других грузов, которые не боятся атмосферных осадков. Для перевозки строительных материалов, различной техники, оборудования, труб, арматуры, железобетонных изделий, кирпича и многих других неприхотливых грузов лучше всего подходят открытые бортовые автомобили.
- Тентованная фура – это шторный полуприцеп увеличенной длины, который отлично подходит для транспортировки длинномерных стройматериалов и других нестандартных грузов. В зависимости от размера, фура с тентом может вместить в свой кузов от 33 до 40 поддонов с грузом весом 20 тонн. Шторная еврофура — это транспортное средство с отличной проходимостью и манёвренностью. Она может перевозить грузы объёмом от 82 до 110 кубических метров. Благодаря этим характеристикам, фура с тентом может доставить груз в любую точку, куда укажет клиент.
- Изотермический фургон защищает груз от перепадов температур во время летней или зимней перевозки. Благодаря термоизоляции кузова начальная температура груза сохраняется при погрузке и поддерживается без резких изменений во время транспортировки. Полезный объём кузова фургона составляет 86 м³, что позволяет перевозить 20 тонн груза. Длина полуприцепа — 13,6 м, ширина — 2,45 м, высота до потолка — 2,6 м. Термофургон лишь поддерживает исходную температуру груза, как термос. Поэтому для перевозки продуктов на большие расстояния рекомендуется использовать рефрижератор с системой охлаждения и отопления.
- Манипулятор позволяет существенно экономить время на погрузке и разгрузке благодаря возможности непрерывной работы крана. Это снижает риски получения травм рабочими при работе с тяжёлыми стройматериалами и повышает эффективность работы за счёт увеличения объёмов перевозимых материалов. Ключевое отличие крана-манипулятора — в его мобильности и универсальности. Он не только перевозит материал на стройку, но и позволяет производить точную погрузку и разгрузку прямо на месте использования. КМУ оснащены системами стабилизации и дистанционного управления, что делает работу с ними ещё более удобной и безопасной.
- Платформа без бортов идеально подходит для перевозки тяжёлых и длинномерных стройматериалов по типу арматуры массой до 25 тонн. Ровная площадка обеспечивает лёгкую загрузку и разгрузку строительных материалов благодаря отсутствию крыши и стен. Для погрузки и разгрузки ровной платформы можно использовать, погрузчики, краны или другое специальное оборудование. Грузовые автомобили с открытыми платформами также отлично подходят для перевозки длинных изделий, поскольку в них можно разместить ЖБИ и металлопрокат, не ограничиваясь размерами бортов кузова. Такой подход делает процесс погрузки более эффективным и позволяет сократить время доставки материалов для сроки.
- Трал – это специальный вид грузовых полуприцепов, которые предназначенный для перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных или неделимых грузов по дорогам общего назначения. Тральные полуприцепы бывают низкорамными, высокорамными и раздвижными в длину за счёт телескопической платформы, а в ширину за счёт уширителей бортов. Весогабаритные характеристики тяжеловесного или негабаритного груза влияют на выбор транспортного средства для его транспортировки. Готовы предложить вам легки, средние и тяжёлые тралы до 110 тонн, а также сверхтяжёлых тральные платформы грузоподъемностью до 200 для решения любых задач на стройке.
Некоторые строительные материалы можно перевозить любым транспортом, поскольку они не требуют особых условий. Однако есть и такие материалы, которые чувствительны к температурным изменениям и требуют определённого микроклимата во время транспортировки. Выбор ТС для перевозки грузов зависит от их веса, объема и других параметров. В нашем парке есть все, от лёгких грузовиков до большегрузных машин. Чтобы узнать, какой вид транспорта подойдет для вашей отправки, свяжитесь с нами. Мы подберем наилучший вариант, учитывая характеристики груза. Если потребуется нестандартное решение, мы готовы его найти.
Особенности перевозки строительных материалов
Для транспортировки различных строительных материалов необходимы особые условия. Рулонные кровельные покрытия, включая рубероид надо перевозить на паллетах. Шифер и керамическую черепицу укрепляем на поддонах с помощью стяжных ремней. Для металлочерепицы и профлиста используем машины с открытым кузовом. Поликарбонат с сотовой структурой отправляем в крытых автофургонах, чтобы защитить от воздействия погоды и ветра.
Фанеру и ДСП надёжно защищаем от влаги и повреждений в процессе транспортировки. Листы фанеры складываются в стопки и перевозят как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации. Чтобы защитить древесные листовые материалы, их оборачивают плёнкой или специальной бумагой. Необходимо аккуратно укладывать материалы, чтобы не повредить плиты.
При транспортировке некоторых материалов следует учитывать характерные особенности перевозки строительных грузов. Готовые бетонные смеси привозят на объект в жидком виде в специальных самосвалах или цистернах миксерах. Подача бетона на участок осуществляется с помощью передвижной насосно-бетонной станции. Сухой цемент транспортируют в цементовозах и выгружают в специальный резервуар.
В этом случае, в отличие от доставки цемента в мешках, достигается значительная экономия. Песок, щебень и другие сыпучие материалы, а также кирпич, согласно технологии перевозки строительных грузов, могут перевозиться самосвалами или бортовыми грузовиками. Во втором случае, особенно если речь идёт о сыпучих материалах, для разгрузки требуются дополнительные усилия. Однако некоторые бортовые грузовики оснащены специальной поднимающей гидравликой, которая упрощает процесс разгрузки.
Бортовые машины нужны для перевозки различных строительных материалов, таких как железобетонные конструкции, включая межэтажные панели и фундаментные блоки, а также кирпич, трубы и другие материалы. Для перевозки железобетонных стеновых панелей используются грузовики, в которых они размещаются «пирамидой». Таким же способом возят металлопластиковые изделия, например, оконные стеклопакеты и двери, а также различные плоские элементы, которые могут повредиться при перевозке плашмя, например, цельные листы мрамора или гранита.
Формирование тарифов на перевозку
При оформлении заказа на грузоперевозку строительных грузов стоимость услуги фиксируется и не меняется до окончания доставки. Стоимость перевозки формируют такие факторы, как масса и тип груза, необходимые устройства для его закрепления в кузове, выбор автомобиля, быстрота транспортировки и путь следования авто. Мы предлагаем застраховать ваше имущество по договорённости, чтобы обеспечить его защиту. Наши цены на транспортировку грузов конкурентоспособны и позволят вам сэкономить. Кроме того, мы предлагаем гибкие условия оплаты: счета можно выставлять как с учётом НДС, так и без него.
Закажите перевозку стройматериалов у нас
Не сомневайтесь, если решите доверить перевозку своих стройматериалов компании «ТрансАвтоЦистерна». Мы предлагаем привлекательные тарифы на транспортировку материалов в любую точку, благодаря эффективному управлению собственным автопарком и оптимизации маршрутов. Чтобы больше узнать и заключить договор, оставьте заявку на нашем сайте, посетите шаш офис или свяжитесь с нами по телефону.
Ваши преимущества при выборе нашей компании:
- Многообразие транспортных средств: в нашем распоряжении грузовики, специализированная техника и краны разной мощности.
- Индивидуальный подход: мы предоставим вам личного менеджера, который будет следить за каждым шагом транспортировки.
- Документальное сопровождение: наши эксперты займутся всеми необходимыми документами и контрактами.
Мы осуществляем перевозку грузов по всей России, в Екатеринбурге и области. Наши цены справедливы и выгодны для клиентов. Чтобы забронировать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами через онлайн-форму на сайте или позвоните по номеру 8 (800) 234-29-66.