Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки 20 и 40 футовых контейнеров автомобильным транспортом по территории России и в страны СНГ. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. При перевозке грузов в 20 и 40 футовых контейнерах важно соблюдать правила перевозки контейнеров автотранспортом. Действующие правила имеют общие понятия и требования к условиям перевозок грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правила, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.
Для перевозки контейнера 20 или 40 футов вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Контейнерные перевозки - это вид транспортировки и доставки различных видов содержимого в закрытой металлической таре, которую можно осуществить различным видом транспорта при использовании съемных приспособлений, а именно контейнеров. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях. Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для России, поскольку сейчас сказывается нехватка складов.
Автомобильный контейнеровоз - это специализированный прицеп или полуприцеп для перевозки контейнеров. Автомобиль контейнеровоз имеет низко расположенную раму для обеспечения устойчивости при перевозке контейнеров и приспособления для их закрепления. Рама контейнеровоза, это основной, несущий элемент конструкции, которая состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами, которые представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления содержимого на борту полуприцепа. Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути. Существует два вида полуприцепов-контейнеровозов, стандартный и низкорамный, которые различаются по высоте грузовой платформы.
Стандартный контейнеровоз - используется для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров типа Dry Van, высотой 2591 мм. Стандартный контейнер типа Dry Van предназначен для перевозки неупакованных грузов, а также товаров, упакованных в пакеты, коробки и ящики, крупногабаритных грузов, мебели и подобных товаров.
Низкорамный контейнеровоз - применяется для перемещения контейнеров увеличенного размера типа High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896 мм. Правила дорожного движения ПДД запрещают транспортировку содержимого и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. Соответственно перевозка контейнеров, этого вида на низкорамном полуприцепе контейнеровозе не достигает предельного значения по высоте транспортного средства.
Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления содержимого внутри контейнера. Автомобильный транспорт для перевозки контейнеров справляется с этими задачами лучше всего, потому что имеет ряд приемуществ:
Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза. Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна различным предприятиям. Выгоду можно получить при транспортировке, как всевозможных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники и т.д. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.
Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения различных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества и грузы, которые могут загрязняют стены и пол контейнера.
В контейнерах допустимо перевозить опасные и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ и ПОГАТ. Скоропортящиеся и температурные перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов. Жидкие грузы в потребительской таре перевозят в контейнерах, не принимая во внимание опасные, в небьющейся первичной таре, например, в бидонах, бочках, пластиковых емкостях, канистрах, евро-кубах. Такое содержимое должны быть расфасованы в стеклянную, мелкую тару, объем не более 3 литров. Данная тара должна быть расфасована в картонные коробки, облегченную упаковку или иметь обрешетку. Наливные, жидкие грузы перевозят в специальных танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов.
Танк-контейнер – это грузовая тара, используемая для транспортировки жидких и газообразных грузов. Его классическая конструкция представляет собой металлическую цистерну, заключенную в жёсткий каркас. Прочные стальные рамы по размерам совпадают с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов грузов (пищевых, химических, опасных, газообразных и т.п.) существуют различные модели контейнеров-цистерн.
Флекситанк - это гибкий контейнер объемом от 14 до 24 тысяч литров, который используется для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов, наливных грузов промышленного типа, которые не представляют опасности. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной перевозке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.
Основной параметр, который заложен в маркировку ISO-контейнера, это его длина в футах. Английская система измерения в футах подразумевает, что 1 фут = 0,3048 м. Практически все типы контейнеров - стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом имеют два типоразмера:
На каждом контейнере, который принадлежит автомобильному транспорту общего пользования, должны быть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.
Название контейнера | Длина, м. | Ширина, м. | Высота, м. | Объем, м3. | Вес груза, кг. |
20 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 33.3 | 21 700 |
Рефрижератор | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 26.5 | 24 000 |
Изолированный | 6.06 | 2.44 | 2.44 | 26.3 | 17 760 |
Открытый верх (Open Top) | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 32.6 | 21 500 |
Танк-контейнер | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 24 | 21 000 |
Платформа Flatrack | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 27.9 | 20 000 |
40 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 67.2 | 26 580 |
Высокий (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 76 | 26 330 |
Рефрижератор | 12.19 | 2.44 | 2.6 | 60 | 26 110 |
Рефрижератор (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 66 | 26 280 |
Открытый верх (Open Top) | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 66.7 | 31 570 |
Платформа Flatrack | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 54.8 | 39 470 |
Нужно оперативно
доставить груз?
Звоните: 8 (800) 234 29 66
Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию
Оставьте заявку на консультацию со специалистом