Главная Транспорт ТРАЛ - перевозка грузов тралами

Тралы для перевозки грузов в Екатеринбурге

Перевозки тралами

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна работает по всем направлениям маршрутов автомобильных грузоперевозок внутри России и международном сообщении. Мы регулярно отслеживаем все изменения в соответствующем законодательстве и правилах перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Это позволяет нам быстро оформлять сопроводительные документы, а также оперативно получать необходимые разрешения в Ространснадзоре, Росавтодоре и ГИБДД.

Грузоперевозки ТРАЛАМИ

Грузоперевозки тралами до 200 тонн

Грузоподъемность:
до 25 тонн
Оси:
от 1 до 3 шт.
Длина:
от 10 до 11 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, фронт, верх
Договорная
Грузоподъемность:
до 45 тонн
Оси:
от 3 до 4 шт.
Длина:
от 11 до 12 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, фронт, верх
Договорная
Грузоподъемность:
до 110 тонн
Оси:
от 4 до 8 шт.
Длина:
от 12 до 16 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, верх
Договорная
Грузоподъемность:
до 200 тонн
Оси:
на 1 модуле от 2 до 6 шт.
Длина:
1 модуль от 2 до 6 м.
Ширина:
от 3,35 м.
Высота:
от 0.95 до 1.05 м.
Погрузка:
Верх
Договорная
Всего: 4

Тралы для перевозки грузов

Трал – это специальный вид грузовых полуприцепов, которые предназначенный для перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных или неделимых  грузов по дорогам общего назначения. Трал представляет собой широкий полуприцеп, который не имеет бортов. Платформа трального полуприцепа может оснащаться специальными расширителями по обеим сторонам. Весогабаритные характеристики тяжеловесного или негабаритного груза влияют на выбор транспортного средства для его транспортировки. 

  • Легкие тралы обладают грузоподъемностью до 25 тонн, оснащены 2 - 3 осями и пневмоподвеской. Подходят для транспортировки бульдозеров, экскаваторов и прочей спецтехники, а также крупногабаритного, легковесного оборудования.
  • Средние тралы имеют грузоподъемность от 25 до 45 тонн. Оснащены 3 - 4 осями и пневматической, рессорной или гидравлической подвеской. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например тяжелая строительная или карьерная техника.
  • Тяжелые тралы могут перевозить грузы массой от 45 до 110 тонн. Имеют до 8 и более осей. Оборудуются пневматическими, гидравлическими, балансирными или комбинированными подвесками. Используются в нефтяной промышленности, судостроении и строительстве.
  • Сверхтяжелые тралы обладают грузоподъемностью от 110 до 200 тонн, это низкорамные и высокорамные тралы, которые собираются из отдельных модулей. Такие тралы применяются в оборонной промышленности, большой энергетике, нефтегазодобывающих и прочих сырьевых отраслях для транспортировки тяжеловесного оборудования: морских судов, ракет, строительных конструкций, буровых установок и пр.

Трал для перевозки негабарита

Трал для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов позволяет перемещать технику или изделия на большие расстояния в междугороднем и международном сообщении. Трал может перевести технику, строительные конструкции нестандартных размеров и прочий негабарит точно на то место, где планируется монтаж и эксплуатация оборудования. Заблаговременное планирование маршрута, учёт различных проблем и факторов перед проведением работ позволит избежать неприятных ситуаций при негабаритной перевозке.

Предоставим трал для решения любых задач!
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Готовы перевезти следующие грузы:

  • Крупногабаритные грузы - это предметы размеры которых больше, чем параметры автотранспорта. По длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. Грузы крупных размеров, которые по своим параметрам превышают принятые стандартные размеры груза для перевозки. Даже если один из параметров габаритов не вписывается в установленные нормы, данный груз является негабаритным, и обычный грузовой транспорт не сможет его перевезти. К таким грузам можно отнести: павильоны, металлические гаражи, баки и цистерны, спецтехника, промышленные станки и другие крупногабаритные изделия и конструкции.
  • Тяжеловесные грузы - это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке. Тяжеловесные грузы часто имеют большие габариты и могут одновременно являться крупногабаритными (негабаритными) грузами. Грузы, которые превышают нормативно допустимую максимальную массу перегруза на одну ось или на весь транспорт. Это самые редкие и наиболее сложные негабаритные грузоперевозки, к ним можно отнести такие виды грузов, как: доменные печи, блоки ядерных реакторов, ступни ракет и другие сложные конструкции и изделия.
  • Длинномерные грузы - это длинные грузы, которые более чем на два метра выступают за пределы заднего борта, считаются негабаритными и называются длинномерными грузами. К таким грузам можно отнести: трубы, пролёты мостов и кранов, металлические фермы, балки и другие длинномерные изделия и конструкции.

Перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы способные раздвигаться по длине. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось. Тралы специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь минимизировать погрузочную высоту. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Бывают тралы универсальные и специализированные, для перевозки определённого класса грузов и некоторые модели тралов снабжаются уширителями. 

Аренда тралов

Предлагаем транспортные услуги по аренде тралов грузоподъемностью до 200 тонн. Перевозке крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или нестандартных грузов осуществляется, как на малые, так и на большие расстояния. Доставляем груз в междугороднем или международном сообщении непосредственно к точке разгрузки. Предлагаем услуги аренды низкорамного, высокопрочного, раздвижного или модульного трала, для доставки грузов большого габарита по России и в страны СНГ. Для каждой единицы спецтехники предоставляется водитель со стажем управления не менее пяти лет. Зарплата водителя уже включена в стоимость аренды трала. Аренда трала для компаний, юридических лиц и частных предпринимателей сегодня является востребованной услугой в транспортной сфере.

Низкорамный трал

Низкорамный трал - это полуприцеп, который представляет собой определенный класс грузовых площадок. Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. Низкорамные полуприцепы тралы обладают высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП. 

Аренда низкорамного трала

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Грузоподъемностью низкорамных тралов в зависимости от количества осей может составлять от 20 до 100 тонн. Устойчивость тяжеловозу придает гидравлическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет и равномерно распределять нагрузку на оси. В зависимости от комплектации и модели, стандартная ширина погрузочной платформы может быть увеличена с помощью выдвижных или откидных (флажковых) уширителей. Конструкция низкорамных платформ со съемным гусем, позволяет производить погрузку и выгрузку крупногабаритной техники своим ходом, без дополнительного привлечения кранов и других подъемных механизмов. Низкорамники подходят для перевозки станков, дорожно-ремонтной техники, сельхозмашин. Но непригодны для езды по грунтовой или проселочной дороге, как например высокорамные тралы.

Высокорамный трал

Высокорамный трал – это полуприцепы с увеличенной высотой грузовой площадки, погрузочная высота которой превышает 1 метр. Особенность, которой характеризуются высокорамные прицепы тяжеловозы – это условия эксплуатации, связанные с высокими нагрузками в различных дорожных условиях. Тралы для бездорожья дают возможность доставлять оборудование в самые дальние уголки России.

Аренда высокорамного трала

Подвеска данного полуприцепа усиленная и может быть балансирной или пневматической. Ходовая часть рассчитана на высокие нагрузки, шины предназначены для движения вне дорожного полотна. Число осей у них обычно не превышает пяти. Грузоподъемность высокорамных полуприцепов от 20 до 100 тонн. Длина платформы высокопрочного трала варьируется от 7 до 17 метров. Назначение высокорамных тралов, это перевозка спецтехники, тяжелых крупногабаритных грузов, оборудования, неделимого груза в условиях полного бездорожья и низких температур. Высокорамный трал находится в сцепке с седельным тягачом, в нормативе длины автопоезда 20 метров. Высокорамные тралы комплектуются всеми необходимыми приспособлениями для безопасной перевозки груза: раздвижные/ вставные стойки, петли для увязки груза, брусья от бокового смещения, уширители рабочей платформы и многое другое.

Раздвижной трал

Раздвижной трал - это телескопический полуприцеп (телескоп), конструкция которого позволяет увеличивать длину грузовой платформы. Этот модельный ряд тралов представлен полуприцепами с количеством осей от 3 до 7. Грузоподъемность таких полуприцепов варьируется до 90 тонн. Эта разновидность телескопических полуприцепов отличается раздвижной платформой. В зависимости от модели трала высота погрузочной платформы составляет от 600 до 900 мм. Рама состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении.

Аренда раздвижного трала

Длина платформы в сдвинутом положении варьируется – от 8,7 до 12,6 м. Платформа чаще всего раздвигается на длину от 13 до 24 м, максимальное значение — до 40 м. Секции бывают одинарными, двойными и тройными. Все модели телескопических тралов оснащаются пневматической подвеской. Низкорамные раздвижные полуприцепы рассчитаны для перевозки негабаритных грузов и техники по дорогам с хорошим покрытием, магистралях или в населенных пунктах. Изменение размеров полуприцепа под габариты неделимого груза позволяет избежать смещения мостовых ферм, металлоконструкций по продольной оси, увеличивает безопасность перевозки. Полностью раздвинутая платформа позволяет перевезти несколько самоходных машин (тракторов, погрузчиков) или погрузить на «низкорамник» две модульных бытовки. Телескопический раздвижной трал в максимально раздвинутом состоянии можно использовать для перевозки длинномерных грузов, таких как трубы, опоры ЛЭП, мостовые балки и т.п.

Модульный трал

Модульные тралы – это сборные конструкции из нескольких прицепов-тяжеловозов. Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Модули могут наращиваться как в длину, так и в ширину для перевозки гигантских объектов огромной массы и неделимых грузов. Рама одной секции модульного трала может имеет от 2 до 6 осей с колесами малого диаметра. Модульные тралы оснащаются гидравлической подвеской сложной конструкции.

Аренда модульного трал

Конструкция модульного трала обеспечивает высокую маневренность за счет возможности наклона установочной площадки в любую сторону, и независимой регулировки отдельных колесных пар и осевых линий. Оператор может поднимать и опускать отдельные осевые линии, наклонять прицеп на любую сторону, поворачивать отдельные колесные пары для большей маневренности. Низкорамные полуприцепы–тяжеловозы универсальны, что достигается также за счет применения гидравлической подвески: это дает возможность регулировать высоту платформы, ее наклон и угол поворота до ±70°. При этом положение площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески ±300 мм. Такая компоновка модульных полуприцепов применяется для транспортировки неразборных сверхтяжёлых конструкций, фюзеляжей самолетов, кораблей, ракет, карьерных самосвалов и т.п.

Оборудование тралов

Для перевозки спецтехники, негабаритных или тяжеловесных грузов тралы могут иметь разнообразное допоборудование. Конструкция некоторых тралов позволяет расширять платформы. В зависимости от модели трала, они могут расширятся, как в длину, так и в ширину. Стандартная ширину погрузочной площадки можно увеличить с 2,5 до 3,2 метров, а в длину от 13 до 24 метров. Полуприцепы тралов могут иметь в своем арсенале складывающиеся стойки, стопоры, специальные крепления и прочие дополнительные элементы. 

Для надёжного крепления крупногабаритных, негабаритных предметов или спецтехники на тралах имеются специальные ремни, цепи, тросы и другие крепежные приспособления для фиксации грузов. Оси некоторых моделей тралов могут поворачиваться независимо. Такая конструктивная особенность трала позволяет выполнять более точные маневры на узких дорогах в условиях ограниченного пространства. В зависимости от модели и назначения, подвеска у трала может быть рессорная, пневматическая, гидравлическая, комбинированная или балансирная. 

Характеристики тралов по видам

Таблица 1. Сравнительные параметры тралов

Характеристики тралов Низкорамные тралы Высокорамные тралы Раздвижные тралы Модульные тралы
Грузоподъемность т. 20 - 100 20 - 100  20 - 100 52 - 200
Погрузочная высота м. 0,5 - 0,95 1,2 - 1,35 0,6 - 0,95 1,19 - 1,32
Длина платформы м. 8 - 16 8 - 16 8 -16 3,2 - 20
Ширина платформы м. 2,5 - 3,2 2,5 - 3,2 2,5 - 3,2 3,35
Количество осей шт. от 1 до 8 от 1 до 6 от 1 до 8 от 2 до 6
Масса полуприцепа т. 7 - 26 7 - 26 7 - 26 7 - 21
Нагрузка на ССУ т. 10 - 32 10 - 32 10 - 32 Дышло
Рама полуприцепа: Прямая или корыто Прямая Прямая или корыто Прямая 
Колеса, диаметр: R 17,5 R 20 - 22,5 R 17,5 - 22,5  R 17,5
Эксплуатация: Дороги Дороги, Бездорожье Дороги, Бездорожье Дороги 

Основные тралы, которые осуществляют перевозки крупногабаритных, негабаритных или тяжеловесных грузов имёют определенные параметры. Как правило грузоподъемность в тоннах, вес полуприцепа трала, длина и ширина рабочей платформы, а также транспортная высота сводятся к определённым техническим характеристикам, которые присущи всем видам тралов.

Технические характеристики тралов

  • Грузоподъемность – до 200 тонн;
  • Количество осей – от 1 до 8;
  • Высота погрузочной платформы – от 0,5 до 1,35 мм;
  • Способ загрузки – задний, передний верхний или фронтальный;
  • Габаритные размеры: длина платформы – от 8 до 16 м, ширина – от 2,5 до 3,35 м.
Количество осей и колёс у тралов
1/4 2/8 3/12 4/16 5/20 6/24 7/28 8/32

Единого стандарта размеров тральных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъемности, соответственно будет изменено количество осей. Длина полуприцепа, ширина в зависимости от наличия уширителей может меняться от 2,5  до 3,5 м. У тяжеловозов ширина платформы может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Все эти параметры влияет на цены и стоимость аренды трала для перевозки.

Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на два типа высокорамные и низкорамные полуприцепы. Высокорамные полуприцепы тяжеловозы имеют крепкую раму, рессорную подвеску, большие колёса, высокий клиренс, который влияет на высоту погрузочной платформы в пределах от 1,20 до 1,35 м. Такая конструкция и оборудование позволяет, транспортировать различные грузы в условиях плохих грунтовых дорог или бездорожья. 

Так сложилось, что сегодня большинство тралов конструируют и производят на предприятиях в низкорамном исполнении с высотой погрузочной платформы в пределах от 0,5 до 0,95 м. Дело в том, что низкое расположение грузовой платформы от земли, снижает центр тяжести груза при его перевозке, что существенно уменьшает риск опрокидывания и упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Тралы низкорамники перевозят крупногабаритное или негабаритное промышленное оборудование, например: турбины, трансформаторы, ректификационные колонны, также крупные строительные машины, такие как экскаватор, фронтальный погрузчик или технику для дорожного ремонта, грейдер, асфальтоукладчик, каток и т.д.

Этапы грузоперевозки тралом

Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов тралом, производится по определенному алгоритму, который позволяет добиться высокого качества и гарантировать безопасность выполнения транспортных услуг по перевозке негабарита или спецтехники автотранспортом. Наша компания использует специальные автомобили и прицепной состав различных тралов, которые существенно облегчают процессы при погрузке на трал, доставку и разгрузку оборудования с трала. 

Перевозка тралом по России осуществляется в три этапа:

  • Подготовительный этап. Специалисты транспортной компании подбирают седельный тягач и модель полуприцепа трала исходя из весогабаритных параметров груза, которые потребуются для выполнения Вашего заказа. Затем логисты разрабатывают маршрут перевозки с учетом индивидуальных параметров груза, а также подготавливают транспортные документы, которые потребуются при перевозке.
  • Основной этап. Производится погрузка груза на транспорт компании и выполняется перевозка груза по заранее разработанному и согласованному маршруту с дорожными службами и органами ГИБДД. При необходимости мы предоставим машину прикрытия для перевозки негабаритных грузов.
  • Заключительный этап. Привозим груз в конечную точку маршрута на согласованный адрес. Грузополучатель осуществляет приёмку и осуществляет разгрузку трала, после чего расписывается в транспортных документах о получении груза.
Согласование маршрута

Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требует согласования с органами ГИБДД. От вас не потребуется никаких лишних действий - компания ТрансАвтоЦистерна готова взять на себя согласование перевозки. При заказе трала нужно иметь ввиду, что на согласование маршрута движения с  дорожными службами может потребоваться некоторое время, поэтому просим вас делать заявки на аренду тралов заблаговременно.

Услуги трала

Наша компания реализуем транспортные услуги перевозки грузов тралами грузоподъемностью до 200 тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или неделимых грузов тралами по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вам нужна помощь в перевозке спецтехники? Хотите перевезти тяжелую технику или оборудование? Звоните и пишите нам, мы всегда рады помочь. Оптимальная логистическая схема и высокая степень модернизации техники в автопарке, выгодно отличают нашу транспортную компанию от аналогичных автопредприятий региона. Оптимизация процессов логистики, работа менеджеров по грузоперевозкам и профессионализм водителей экспедиторов, позволяет нам гарантировать минимальную стоимость перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Заказать трал для перевозки груза нужно именно у нас!

  • Оформляем разрешения на перевозку негабаритных грузов;
  • Производим погрузку/разгрузку на объектах;
  • Осуществляем сопровождение негабарита;
  • Многолетний опыт перевозок тралами;
  • Отвечаем за сохранность груза;
  • Профессиональные водители.

Большой автопарк собственных тралов и других видов современного грузового автотранспорта, честные тарифы и прозрачный расчет стоимости, оперативность доставки и оптимальная логистика.  Вся техника находится в рабочем состоянии, кроме того мы предлагаем технику со своими водителями. Оформление разрешительных документов и полная ответственность за сохранность негабаритного груза во время перевозки – наши главные преимущества.

Перевозка грузов тралом. Выгодно! Проверьте!
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку