Тралы для перевозки грузов в Екатеринбурге

Грузоподъемность:
до 25 тонн
Оси:
от 1 до 3 шт.
Длина:
от 10 до 11 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, фронт, верх
200 руб. 1 км.
Грузоподъемность:
до 45 тонн
Оси:
от 3 до 4 шт.
Длина:
от 11 до 12 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, фронт, верх
250 руб. 1 км.
Грузоподъемность:
до 110 тонн
Оси:
от 4 до 8 шт.
Длина:
от 12 до 16 м.
Ширина:
от 2.5 до 3.2 м.
Высота:
от 0.5 до 1.05 м.
Погрузка:
Зад, перед, верх
350 руб. 1 км.
Грузоподъемность:
до 200 тонн
Оси:
на 1 модуле от 2 до 6 шт.
Длина:
1 модуль от 2 до 6 м.
Ширина:
от 3,35 м.
Высота:
от 0.95 до 1.05 м.
Погрузка:
Верх
Договорная
Всего: 4

Услуги тралов для перевозки грузов!

Грузоперевозки тралами

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна работает по всем направлениям маршрутов автомобильных грузоперевозок внутри России и международном сообщении. Мы регулярно отслеживаем изменения в законодательстве и правилах перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Это позволяет нам оперативно оформлять сопроводительные документы и быстро получать необходимые разрешения в Ространснадзоре, Росавтодоре и ГИБДД.

Тралы для перевозки грузов

Трал – это специальный вид грузовых полуприцепов, которые предназначенный для перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных или неделимых  грузов по дорогам общего назначения. Трал представляет собой широкий полуприцеп, который не имеет бортов. Платформа трального полуприцепа может оснащаться специальными расширителями по обеим сторонам. Весогабаритные характеристики тяжеловесного или негабаритного груза влияют на выбор транспортного средства для его транспортировки.

Аренда трала для решения любых задач!

  

  • Легкие тралы могут перевозить грузы массой до 25 тонн. Оснащены 2 - 3 осями и пневмоподвеской. Подходят для перевозки спецтехники, бульдозеров, экскаваторов, а также крупногабаритного, легковесного оборудования.
  • Средние тралы имеют грузоподъемность от 25 до 45 тонн. Оснащены 3 - 4 осями и пневматической,  гидравлической или рессорной подвеской. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например тяжелая строительная или карьерная техника.
  • Тяжелые тралы могут перевозить грузы массой от 45 до 110 тонн. Имеют до 8 и более осей с пневматическими, гидравлическими, балансирными или комбинированными подвесками. Перевозят грузы для нефтяной промышленности, используются в судостроении, строительстве и прочих сферах.
  • Сверхтяжелые тралы могут перевозить грузы массой 200 и более тонн, это низкорамные и высокорамные тралы, которые собираются из отдельных модулей. Такие тралы применяются в оборонной промышленности, большой энергетике, нефтегазодобывающих и прочих сырьевых отраслях для транспортировки тяжеловесного оборудования: морских судов, ракет, строительных конструкций, буровых установок и пр.

Трал для перевозки негабарита

Трал для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов позволяет перемещать технику или изделия на малые и большие расстояния. Трал может перевести технику, строительные конструкции нестандартных размеров и прочий негабарит точно на то место, где планируется монтаж и эксплуатация оборудования. Планирование маршрута ТС, учёт различных проблем и факторов перед проведением транспортных работ позволит полностью избежать или минимизировать риски при негабаритной перевозке.

Готовы перевезти следующие грузы:

  • Крупногабаритные грузы - это предметы размеры которых больше, чем параметры автотранспорта. По длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. Грузы крупных размеров, которые по своим параметрам превышают принятые стандартные размеры груза для перевозки. Даже если один из параметров габаритов не вписывается в установленные нормы, данный груз является негабаритным, и обычный грузовой транспорт не сможет его перевезти. К таким грузам можно отнести: павильоны, металлические гаражи, баки и цистерны, спецтехника, промышленные станки и другие крупногабаритные изделия и конструкции.
  • Тяжеловесные грузы - это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке. Тяжеловесные грузы часто имеют большие габариты и одновременно могут являются крупногабаритными и негабаритными грузами. Грузы, которые превышают нормативно допустимую максимальную массу перегруза на одну ось или на весь транспорт. Это самые редкие и наиболее сложные негабаритные грузоперевозки, к ним можно отнести такие виды грузов, как: доменные печи, блоки ядерных реакторов, ступни ракет и другие сложные конструкции и изделия.
  • Длинномерные грузы - это длинные грузы, которые более чем на два метра выступают за пределы заднего борта, считаются негабаритными и называются длинномерными грузами. К таким грузам можно отнести: трубы, пролёты мостов и кранов, металлические фермы, балки и другие длинномерные изделия и конструкции.

Перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных видов и конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы, которые имеют возможность раздвигать свой полуприцеп в длину. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала для перевозки груза должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось. Тралы - это довольно надёжная техника. Их специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь уменьшить погрузочную высоту полуприцепа. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Тралы бывают двух видов. К ним относятся  специализированные и универсальные тралы. Первые перевозят определённые классы грузов, а вторые имеют различные уширители погрузочной платформы.

Аренда низкорамных и высокорамных тралов

Предлагаем транспортные услуги по аренде тралов грузоподъемностью до 200т. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжелых или нестандартных грузов осуществляется на малые и на большие расстояния. Оперативно и безопасно доставим ваш груз в указанный адрес. Вы можете арендовать низкорамный, высокорамный, раздвижной или модульный трал для доставки грузов большого габарита по России. Для каждой единицы спецтехники предоставляется опытный водитель со стажем управления не менее пяти лет. Зарплата водителя уже включена в стоимость аренды. Аренда трала для компаний, юридических лиц и частных предпринимателей является очень нужной услугой в транспортной сфере.

Низкорамный трал

Низкорамный трал - это полуприцеп, который представляет собой определенный класс грузовых площадок. Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. Низкорамные тралы обладают высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП. 

Аренда низкорамного трала!

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, вес груза ровно распределён на платформе и трал не портит дорогу. Грузоподъемность низкорамных тралов в зависимости от количества осей может составлять от 20 до 100 тонн. Устойчивость тяжеловозу придает гидравлическая подвеска, которая регулирует клиренс и равномерно распределяет нагрузку на оси. В зависимости от комплектации и модели трала, стандартная ширина его платформы может быть увеличена за счёт выдвижных или откидных (флажковых) уширителей. Конструкция низкорамников со съемным гусем, даёт возможность таким тралам производить погрузку и выгрузку крупногабаритной техники своим ходом, без дополнительного привлечения кранов и других подъемных механизмов. Трал с низкой рамой подходит для перевозки станков, дорожно - ремонтной техники, сельхозмашин. Надо понимать, что за счёт небольшого дорожного просвета, низкорамные тралы непригодны для езды по грунтовым или проселочным дорогам, как например высокорамные тралы.

Высокорамный трал

Высокорамный трал – это полуприцепы с увеличенной высотой грузовой площадки, погрузочная высота которой превышает 1 метр. Основное преимущество высокорамных тралов тяжеловозов – это готовность к тяжёлым условиям эксплуатации, которые связанны с высокими нагрузками в различных дорожных условиях. Тралы для бездорожья дают возможность доставлять необходимое оборудование в самые дальние уголки России.

Аренда высокопрочного трала!

Подвеска данного полуприцепа усиленная и может быть балансирной или пневматической. Ходовая часть рассчитана на высокие нагрузки, шины предназначены для движения вне дорожного полотна. Число осей у них обычно не превышает пяти. Грузоподъемность высокорамных полуприцепов от 20 до 100 тонн. Длина платформы высокопрочного трала варьируется от 7 до 17 метров. Назначение высокорамных тралов сводится к перевозке спецтехники, грузов с крупными габаритами, тяжёлого оборудования, неделимых грузов в условиях серьёзного бездорожья и низких температур. Высокорамный трал находится в сцепке с седельным тягачом, в нормативе длины автопоезда 20 метров. Высокорамные тралы комплектуются всеми необходимыми приспособлениями для безопасной перевозки груза: раздвижные/ вставные стойки, петли для увязки груза, брусья от бокового смещения, уширители рабочей платформы и многое другое.

Раздвижной трал

Раздвижной трал - это телескопический полуприцеп (телескоп), конструкция которого позволяет увеличивать длину платформы. Модельный ряд таких тральных полуприцепов имеет количество осей от 3 до 7 штук. Конструкция рамы состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении. В зависимости от модели трала высота погрузочной платформы составляет от 600 до 900 мм. Грузоподъемность раздвижных тралов варьируется в пределах до 90 тонн.

Аренда раздвижного трала!

Длина платформы в сдвинутом положении варьируется - от 8,7 до 12,6 м. Платформа чаще всего раздвигается на длину от 13 до 24 м, максимальное значение - до 40 м. Секции бывают одинарными, двойными и тройными. Все модели телескопических тралов оснащены пневмоподвеской. Низкорамные раздвижные полуприцепы рассчитаны для транспортировки негабаритных грузов и техники по дорогам с хорошим покрытием, магистралям или в населенных пунктах. Изменение размеров полуприцепа под габариты длинномерного, неделимого груза позволяет избежать его смещения по продольной оси и увеличить безопасность транспортировки. Полностью раздвинутая платформа позволяет перевезти несколько самоходных машин (тракторов, погрузчиков) или погрузить на «низкорамник» две модульных бытовки. Телескопический раздвижной трал в максимально раздвинутом состоянии можно использовать для перевозки длинномерных грузов, таких как трубы, опоры ЛЭП, мостовые балки и т.п.

Модульный трал

Модульные тралы – это сборные конструкции, которые могут состоять из нескольких модульных прицепов с разным количеством осей. Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Модули могут наращиваться как в длину, так и в ширину для перевозки гигантских объектов огромной массы и неделимых грузов. Рама одной секции модульного трала может имеет от 2 до 6 осей с колесами малого диаметра. Модульные тралы оснащаются гидравлической подвеской сложной конструкции.

Аренда модульного трала!

Конструкция модульного трала обеспечивает высокую маневренность за счет возможности наклона установочной площадки в любую сторону и независимой регулировки отдельных колесных пар и осевых линий. Оператор может поднимать и опускать отдельные осевые линии, наклонять прицеп на любую сторону, поворачивать отдельные колесные пары для большей маневренности. Низкорамные модули тяжеловозы довольно универсальны за счет применения гидравлической подвески, которая может регулировать высоту платформы, ее наклон и угол поворота до ±70°. При этом положение самой площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески ±300 мм. Модульные полуприцепы нужны для транспортировки неразборных, сверхтяжёлых конструкций, трансформаторов, фюзеляжей самолетов, кораблей, ракет, карьерных самосвалов и т.п.

Оборудование тралов

Для перевозки спецтехники, негабаритных или тяжеловесных грузов тралы могут иметь разнообразное допоборудование. Конструкция некоторых тралов позволяет расширять платформы. В зависимости от модели трала, они могут расширятся, как в длину, так и в ширину. Стандартную ширину погрузочной площадки трала можно увеличить с 2,5 до 3,2 метров, а в длину от 13 до 24 метров. Полуприцепы тралов могут иметь в своем арсенале складывающиеся стойки, стопоры, специальные крепления и прочие элементы для фиксации груза.

Для надёжного крепления крупногабаритных, негабаритных предметов или спецтехники на тралах имеются специальные ремни, цепи, тросы и другие крепежные приспособления для фиксации грузов. Оси некоторых моделей тралов могут поворачиваться независимо. Такая конструктивная особенность трала позволяет выполнять более точные маневры на узких дорогах в условиях ограниченного пространства. В зависимости от модели и назначения, подвеска у трала может быть рессорная, пневматическая, гидравлическая, комбинированная или балансирная. 

Характеристики тралов по видам

Таблица. Сравнительные параметры тралов

Характеристики тралов Низкорамные тралы Высокорамные тралы Раздвижные тралы Модульные тралы
Грузоподъемность тонн 20 - 100 20 - 100  20 - 100 52 - 200
Длина платформы м. 8 - 16 8 - 16 8 -16 3,2 - 20
Ширина платформы м. 2,5 - 3,2 2,5 - 3,2 2,5 - 3,2 3,35
Высота погрузочная м. 0,5 - 0,95 1,2 - 1,35 0,6 - 0,95 1,19 - 1,32
Количество осей штук от 1 до 8 от 1 до 6 от 1 до 8 от 2 до 6
Масса полуприцепа тонн 7 - 26 7 - 26 7 - 26 7 - 21
Нагрузка на ССУ тонн 10 - 32 10 - 32 10 - 32 Дышло
Рама полуприцепа Прямая или корыто Прямая Прямая или корыто Прямая 
Колеса, диаметр R 17,5 R 20 - 22,5 R 17,5 - 22,5  R 17,5
Эксплуатация Дороги Дороги, Бездорожье Дороги, Бездорожье Дороги 

Основные тралы, которые осуществляют перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов грузов имёют определенные параметры. Как правило грузоподъемность в тоннах, вес полуприцепа трала, длина и ширина рабочей платформы, а также транспортная высота сводятся к определённым техническим характеристикам, которые присущи всем видам тралов.

Технические характеристики тралов

  • Грузоподъемность – до 200 тонн;
  • Количество осей – от 1 до 8;
  • Высота погрузочной платформы – от 0,5 до 1,35 мм;
  • Способ загрузки – задний, передний верхний или фронтальный;
  • Габаритные размеры: длина платформы – от 8 до 16 м, ширина – от 2,5 до 3,35 м.
Количество осей и колёс у тралов
1/4 2/8 3/12 4/16 5/20 6/24 7/28 8/32

Единого стандарта размеров тральных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут заметно отличаться в зависимости от его конструкции и возможности перевозки грузов различной массы. В зависимости от грузоподъемности трала, также будет изменяться и количество осей у полуприцепа. Длина полуприцепа, ширина в зависимости от наличия уширителей может меняться от 2,5  до 3,5 м. У тяжеловозов ширина платформы может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Все эти параметры влияет на цены и стоимость аренды трала для грузоперевозки.

Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на два типа высокорамные и низкорамные тралы. Высокорамные полуприцепы тяжеловозы имеют крепкую раму, рессорную подвеску, большие колёса, высокий клиренс, который влияет на высоту погрузочной платформы в пределах от 1,20 до 1,35 м. Такая конструкция и оборудование позволяет, транспортировать различные грузы в условиях плохих грунтовых дорог или бездорожья.

Так уж сложилось, что большинство тралов производят в низкорамном исполнении с высотой погрузочной платформы в пределах от 0,5 до 0,95 м. Дело в том, что низкое расположение грузовой платформы от земли, снижает центр тяжести груза при его перевозке, что существенно уменьшает риск опрокидывания и упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Тралы низкорамники перевозят крупногабаритное или негабаритное промышленное оборудование, например: турбины, трансформаторы, ректификационные колонны, также крупные строительные машины, такие как экскаватор, фронтальный погрузчик или технику для дорожного ремонта, грейдер, асфальтоукладчик, каток и т.д.

Этапы грузоперевозки тралом

Грузоперевозки на тралх производится по определенному алгоритму, который позволяет добиться высокого качества и гарантировать безопасность выполнения транспортных услуг по перевозке негабарита или спецтехники автотранспортом. Наша компания использует специальные автомобили и прицепной состав различных тралов, которые существенно облегчают процессы при погрузке на трал, доставку и разгрузку оборудования с трала. 

Перевозка тралом по России осуществляется в три этапа:

  • Подготовительный этап. Специалисты транспортной компании подбирают седельный тягач и модель полуприцепа трала исходя из весогабаритных параметров груза, которые потребуются для выполнения Вашего заказа. Затем логисты разрабатывают маршрут перевозки с учетом индивидуальных параметров груза, а также подготавливают транспортные документы, которые потребуются при перевозке.
  • Основной этап. Производится погрузка груза на транспорт компании и выполняется перевозка груза по заранее разработанному и согласованному маршруту с дорожными службами и органами ГИБДД. При необходимости мы предоставим машину прикрытия для перевозки негабаритных грузов.
  • Заключительный этап. Привозим груз в конечную точку маршрута на указанный адрес. Грузополучатель осуществляет приёмку и осуществляет разгрузку трала, после чего расписывается в транспортных документах о получении груза.
Согласование маршрута

Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требует согласования с органами ГИБДД. От вас не потребуется никаких лишних действий - компания ТрансАвтоЦистерна готова взять на себя согласование перевозки. При заказе трала нужно иметь ввиду, что на согласование маршрута движения с  дорожными службами может потребоваться некоторое время, поэтому просим вас делать заявки на аренду тралов заблаговременно.

Услуги трала для грузоперевозки

Наша компания реализуем транспортные услуги перевозки грузов тралами до 200 и более тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или неделимых грузов тралами по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вам нужна помощь в перевозке спецтехники? Хотите перевезти тяжелую технику или оборудование? Звоните и пишите нам, мы всегда рады помочь. Оптимальная логистическая схема и высокая степень модернизации техники в автопарке, выгодно отличают нашу транспортную компанию от аналогичных автопредприятий региона. Оптимизация процессов логистики, работа менеджеров, логистов и профессионализм водителей экспедиторов, позволяет нам гарантировать минимальную цену перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Стоимость аренды трала. Прайс-лист на перевозку

Вид тралаТоннаж, тоннСтоимость перевозки руб/км.
Лёгкийдо 25200
Среднийдо 45250
Тяжёлыйдо 110350
Сверхтяжёлыйдо 200Договорная

* Цены на грузоперевозки тралами являются ориентировочными. Точную информацию по тарифам уточняйте у наших менеджеров

Стоимость аренды трала рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от типа перевозимого груза, маршрута доставки и его загруженности, изменений цен на топливо, количества свободного подвижного состава, перечня выполненных работ и других факторов. Также цена аренды трала учитывает оформление необходимых спецразрешений и решение вопросов с сотрудниками ДПС.

Заказать трал для перевозки груза нужно именно у нас!

  • Оформляем разрешения на перевозку негабаритных грузов;
  • Производим погрузку/разгрузку на объектах;
  • Осуществляем сопровождение негабарита;
  • Многолетний опыт перевозок тралами;
  • Отвечаем за сохранность груза;
  • Профессиональные водители.

Большой автопарк собственных тралов и других видов грузового транспорта, честные тарифы и прозрачный расчет стоимости перевозки, оперативность доставки за счёт оптимальной логистики. Вся грузовая техника находится в рабочем состоянии. Оформляем разрешительные документы и несём полную ответственность за сохранность груза - это и есть наши главные преимущества.

Аренда трала. Выгодно! Проверьте!

  

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку