Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля

Одним из видов весов являются весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей. Они предназначены для определения нагрузки на каждую ось автомобиля.

Эти весы можно увидеть вблизи мостов и других структур дорожных сооружений дорожной инфраструктуры. Перед весами, как правило установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться, что значит понятие "нагрузка на ось".

Услуги автотранспорта для перевозки грузов!
    

Нагрузки на оси грузовых автомобилей

Нагрузки на переднюю и заднюю оси грузовых автомобилей определяются в соответствии с Правилами дорожного движения и Техническими требованиями к грузовым автомобилям. Эти нагрузки определяются с учетом распределения веса между передней и задней осями, а также веса самого грузовика, веса груза и возможных дополнительных нагрузок. Важно, чтобы водитель следил за нагрузками на оси своего грузового автомобиля, чтобы не нарушать правила дорожного движения, избегать штрафов и обеспечивать безопасность движения.

Осевая нагрузка

Осевая нагрузка - это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:

Ма = Нпо + Нзо

Масса автомобиля (Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) + Нагрузка на заднюю ось (Нзо)Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид: 3500 кг (полная масса) = 1200 кг + 2300 кг.

  
Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, соотношение немного отличается:

Ма = Нпо + Нзт

Масса автомобиля (Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) + Нагрузка на заднюю тележку (Нзт). Например, для трехосного бортового КАМАЗ распределение массы выглядит так: 19650 кг (полная масса) = 4420 кг + 15230 кг.

Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза. В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка»
Осевая нагрузка - просто о сложном!

Максимальная осевая нагрузка

Максимальная осевая нагрузка - это нагрузка от полной массы автомобиля, приходящаяся на самую нагруженную ось или тележку. Именно этот параметр указывается на дорожных знаках, ограничивающим проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния:

Допустимая осевая нагрузка

Допустимая осевая нагрузка - это разрешённая нагрузка, передаваемая на дорогу колёсами одной оси автомобиля. Этот параметр используется при проектировании автомобилей.

Сколько тонн груза может перевозить фура?

Например, для двухосных автомобилей допустимые осевые нагрузки установлены в следующих пределах:

Расстояние между осями (метров) Допустимая нагрузка на каждую ось (тонн)
Автомобили группы А Автомобили группы Б
  Свыше 2 10 6
  1.65 – 2 9 5.7
  1.35 – 1.65 8 5.5
  1 – 1.35 7 5
  До 1 6 4.5
  • К группе А относятся автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет от 6 до 10 тоннЭксплуатация автомобилей группы А, допускается только на дорогах I – III категории.
  • К группе Б относятся автомобили с максимальной осевой нагрузкой до 6 тонн. Эксплуатация автомобилей группы Б, допускается на всех автомобильных дорогах.

Таким образом, нагрузка на ось автомобиля – это один из основных весовых параметров автомобиля, используемый при его проектировании и эксплуатации. В эксплуатации, нормирование и контроль нагрузки на ось актуально в основном для грузовых автомобилей. С этой целью используются автомобильные весы для поосного взвешивания грузовых транспортных средств.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные и более
38
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 23.05.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

Расположение осей транспортного средства <*> Расстояние между сближенными осями, метров Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс 
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку
6 тс на ось <***>
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку
10 тс на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку
11,5 тс на ось
Одиночная ось свыше 2,5 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Группа сближенных строенных осей до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5 <****>) 23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) до 1 (включительно) 6 (6,5) 9,5 (10) 11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 6,5 (7) 10,5 (11) 12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 (8) 12 (12,5) 14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 (9) 13,5 (14) 16 (16,5)

<> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
<> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
 
Примечания:

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

  • для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
  • для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
  • для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

  • для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
  • для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
  • для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Длина
Одиночное транспортное средство 12 метров
Прицеп 12 метров
Автопоезд 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать 2 метра
Ширина
Все транспортные средства 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств 2,6 метра
Высота
Все транспортные средства 4 метра

Примечание: Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Весы предназначены для поосного взвешивания в движении груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов, с неограниченной полной массой автомобиля и неограниченным числом осей автопоезда. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.

Автомобильные весы для взвешивания в движении

Весы состоят из грузоприемного устройства и электронной части (аппаратуры обработки и отображения сигналов). Грузоприемное устройство включает в себя фундамент и раму, внутри которой размещена грузоприемная платформа, опирающаяся на весоизмерительные тензорезисторные датчики. Электронная часть весов состоит из комплекта преобразователя динамического, персонального компьютера с программным обеспечением обработки и представления результатов и внешних регистрирующих устройств. Суть динамического взвешивания сводится к тому, что вес автомобиля с грузом определяется без остановки автомобиля, но скорость его при этом не должна превышать 5 км/час. Обычно для этого используются поостые автомобильные весы, которые фиксируют вес каждой оси, а потом определяют вес автомобиля.

Для предприятий, у которых большой грузооборот, такие весы подходят более всего. Однако при динамическом взвешивании погрешность может быть достаточно большая. Она составляет минимум полпроцента. А иногда доходит и до трех процентов. Есть и другие минусы. Такие весы требуют громоздкий фундамент. А для отвода воды из него придется строить дренажные устройства. Такой комплекс работ обязателен, поскольку основные части весов расположены ниже отметки «ноль». Впрочем, необходимо подчеркнуть, что автомобильные весы могут быть и в бесфундаментном исполнении. Их целесообразно использовать там, где проводятся, к примеру, сезонные работы. Дорогостоящий капитальный фундамент в этом случае не нужен из-за конструктивных особенностей весов. Весы просто устанавливаются на дорожные плиты или бетонную дорогу. Таким образом, термин «бесфундаментные весы» не совсем точен. Фундамент все-таки есть, но он временный.

 

СТАТИЧЕСКОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Автомобильные весы предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Оснащаются аналоговой или цифровой системой измерения веса. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов – от 20 до 200 тонн. Самые распространенные вариант исполнения данного типа весов - автомобильные весы 100 тонн, 80 тонн, 60 тонн, 50 тонн длиной 18 метров.

Автомобильные весы для статистического взвешивания

Грузоприемная платформа весов представляет собой многоопорную металлическую модульную конструкцию. Общая длина грузоприемной платформы весов может составлять от 4 до 30 метров. Платформенный модуль разборный и это значительно облегчает транспортировку весов. Суть статического взвешивания сводится к тому, что вес автомобиля с грузом определяется тогда, когда автомобиль полностью остановился на платформе весов, то есть на грузоприемном устройстве, которое установлено на тензодатчики. В основе принципа действия таких весов – преобразование силы тяжести груза, который взвешивается посредством тензорезисторных весоизмерительных датчиков, в электрический сигнал. Этот сигнал обрабатывается в весовом индикаторе. Весовой индикатор индицирует массу груза. Кстати, весовой индикатор можно подключить к компьютеру, если в этом есть необходимость. Естественно, такой способ сулит максимальную точность при взвешивании. Она доходит до 0,01 процента! Понятно, что такой способ автовзвешивания для коммерческого учета подходит более всего. 


РАМКИ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Весовой контроль на дорогах - система измерения веса и габаритов грузового транспорта во время движения. Для чего нужны рамки весового контроля? Для уменьшения нагрузки на дорожное полотно путем выставления существенных штрафов за перегруз транспортного средства. Рамки весового контроля включают в себя весы и видеокамеры. Весы измеряют нагрузку на асфальт, камера фиксирует номер и марку автомобиля, а также автоматически измеряет высоту и ширину кузова. Именно поэтому система называется "автоматический весогабаритный контроль".


Автоматический весогабаритный контроль

В асфальт вмонтированы пьезоэлектрические датчики, которые измеряют вес автомобиля движущегося по дороге. Скорость при этом может составлять от 7 до 140 кмч. По обейм сторонам у дороги установлены ограждения, которые не позволяют объехать весы, а сверху на перекладине, через всю дорогу располагаются камеры. Конструкция представляет собой "рамку", потому и имеет такое название.

Важно знать:

1. При движении возможна погрешность взвешивания. Поэтому кажется логичным, что при более низкой скорости погрешность будет ниже.
2. Производится взвешивание транспортного средства как целиком, так и в расчете на одну ось, то есть, если груз расположен в кузове неравномерно, одна ось может остаться практически без нагрузки, зато на другой окажется серьезный перевес.
3. Весогабаритный контроль измеряет не только вес, но и габариты транспортного средства: длину, высоту и ширину автомобиля и кузова в частности. Необходимо учитывать, что при сильном ветре тент может растягиваться и "надуваться", визуально увеличиваясь в объеме. Поэтому затягивать защитный тент необходимо сильнее.

Как пройти весовую рамку с перегрузом и неполучить шраф?


Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок

Параметры / Страна Бельгия Италия Англия Германия Франция Польша Голландия Люксембург Дания Греция Испания
Нагрузка на дорогу, т/с
Ведущий мост 12 12 10,2** 11 13 12 11 12 10 10 13
Одиночный мост 10 12 10,2 10 13 10 10 10 10 10 13
Тележка из двух мостов с базой от 1.3 до 1.8 м 20 19 18,5 18 21*** 19 18 20 16 19 21
Тележка из трех мостов с базой 2.6 м 24/27* 26 22,9 24 24 24 - 27 24 26 -
Полная масса, тонн:
Одиночный автомобиль:
2-осный 19 18 16,3 17 19 19 - 19 18 19 20
3-осный 28 24 24,5 24 26 26 - 26 24 26 26
4-осный 32 24 30,5 32 26 30 - 32 32 33 26
Прицеп:
2-осный 20 - 18 18 19 18 - - 20 19 20
3-осный 30 - 22,4 24 24 24 - - 24 24 26
Прицепной автопоезд:
4-осный 38 40 32,2 35 38 37 - 38 38 38 38
5 и 6-осные 44 44 32,5 40 40 40 50 44 48 38 38
Седельный автопоезд:
3-осный 29 30 24,4 27 - 29 - - - 29 -
4-осный 39 40 32,5 35 38 38 - - - 38 38
5 и 6-осные**** 44 44 38 40 40 40 50 44 48 38 38

 27 тонн при пневматической подвеске и сдвоенных колесах;
 10,5 тонн для седельных автопоездов полной массой более 32,5 тонн;
 При базе 1,35 метра и больше, но меньше 1,8 метра;
 40 тонн максимально разрешенная масса для контейнеровозов ISO.

Калькулятор КТГ

Калькулятор КТГ - это программа расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации. Распределение фактических осевых нагрузок при указанной массе груза производится на основании осевых нагрузок порожнего и полностью груженого транспортного средства, которые, как правило указаны в руководстве по эксплуатации ТС.

Входные данные для расчёта:

  • осевые нагрузки,
  • расстояния между осями,
  • протяженность маршрута,
  • тип транспортного средства,
  • дополнительные параметры.

Расчет производится на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. (Утверждены постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200)
  2. Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами. (Утверждены постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 г. № 67)

Кроме того, программа помогает:

  • рассчитать осевые нагрузки при заданной массе груза,
  • смоделировать загрузку ТС сборным грузом и получить распределение нагрузок,
  • проложить маршрут с помощью интерактивной карты-схемы дорог,
  • сформировать счёт на оплату ущерба и гос. пошлины,
  • подготовить дополнительные печатные формы и отчеты.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Передвижной пост весового контроля – специальное транспортное средство, оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации в области перевозок тяжеловесных грузов транспортными средствами по федеральным автомобильным дорогам.

Процедура взвешивания       

Машина взвешивается в движении для предварительной оценки. При равномерном движении вес определяется более точно, при неравномерном — нагрузка может перераспределяться. Также влияют следующие факторы: с какой скоростью заезжает водитель, какая площадка перед и за весами, насколько она ровная. Автоматизированная система определяет, что при данных расстояниях между осями есть превышение осевых масс. В эту сумму включается и погрешность системы. После предварительного определения превышения веса машина должна быть повторно взвешена в статическом режиме, поэтому она останавливается и выводится с полосы движения.

В динамическом режиме погрешность достаточно большая, она может достигать 100 кг на ось, а иногда и 500 кг на ось. Если взять всю машину, 5 - 6-осную, то погрешность может составлять 2,5 тонны. На контрольных весах производится статическое взвешивание, машина поочередно заезжает каждой осью на весы и останавливается. Погрешность такого взвешивания составляет не более 50 кг. Общий вес вычисляется простым сложением осевых нагрузок. Общий вес стандартной фуры вместе с грузом не должен превышать 38 тонн: 8 тонн на ось и 10 тонн на переднюю и заднюю оси тягача.

Права сотрудников поста

Сотрудник поста весового контроля имеет право:

  • Согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплу-атационной службы) — регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
  • Запросить у водителя разрешение на перевозку тяжеловесного груза, и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких-либо иных документов права требовать нет;
  • Произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
  • Сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях. Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).

Изъятие прав

Таким образом, процесс изъятия прав на управление транспортным средством за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:

  • Определение нарушения — производится совместно представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
  • Рассмотрение нарушения — производиться представителем ГИБДД;
  • Решение по рассмотренному событию — производится судьей.

Права водителя

Водитель ТС при прохождении поста весового контроля имеет право:

  • Требовать от сотрудников поста весового контроля соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
  • Требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции по перевозке тяжеловесных грузов и Наставления по работе ДПС;

На всех этапах прохождения поста водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав указывать на состоявшиеся нарушения. Фиксировать их письменно или любым доступным способом привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства о наказании должностных лиц, допустивших подобные действия.

Документы выдаваемые водителю после того, как ТС прошло процедуру взвешивания:

  • Водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены допустимые и определенные весовые характеристики;
  • Величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса;
  • Указаны точное время и дата взвешивания;
  • Место дислокации пункта весового контроля;
  • Номера и даты товаросопроводительных документов;
  • Данные путевого листа;
  • Данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ), на которых проводилось взвешивание;
  • Данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов;
  • Номер и дату акта принятия пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».

В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения. Водитель имеет право в протоколе, оформляемом представителем соответствующей службы, сделать об этом отметку. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.

Проблемы с идентификацией

Хотелось бы обратить внимание на то, что форма акта, предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10.11.2002 №ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза, не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля, на которых не происходит видео или фотодокументирования процесса взвешивания ТС, не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС, указанному в акте.

Штрафы за перегруз

Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 КоАП РФ:

Участник поставки нерудных материалов ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (без наличия специального разрешения) НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ, УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ (при наличии специального разрешения)
более 2% до 10% более 10% до 20% более 20% до 50% более 50% более 2% до 10% более 10% до 20% более 20% до 50% более 50%
Штраф тысяч рублей
Водитель (могут лишить водительских прав от 2 до 6 месяцев) 1-1.5  3-4 5-10 7-10 1-1.5 3-3.5 4-5 7-10
Должностное лицо, ответственное за перевозку 10-15  25-30 35-40 45-50 окт.15 20-25 30-40 45-5
Транспортная компания (юридическое лицо или ИП) 100-150 250-300 350-400 400-500 100-150 200-250 300-400 400-500
Собственник транспортного средства (юридическое лицо или ИП) в случае автоматической фиксации правонарушения средствами фото записи (видеозаписи). 150 300 400 500 150 250 400 500
Грузоотправитель (физическое лицо) в случае занижения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 1.5-2 1.5-2 5 5 1.5-2 1.5-2 5 5
Грузоотправитель (должностное лицо) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 15-20 15-20 25-35 25-35 15-20 15-20 25-35 25-35
Грузоотправитель (юридическое лицо или ИП) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 200-300 200-300 350-400 350-400 200-300 200-300 350-400 350-400
Юридическое лицо, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400
ИП, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100

Новаторское решение компании Schmitz

Нередко бывает, что автопоезд, заезжая на весы, оказывается перегруженным (по результатам нагрузки на ведущую ось тягача – 12200 кг вместо положенных 11500 кг), хотя в данный момент он может быть загружен меньше допустимой нормы. Причина – в неравномерном распределении веса по осям. Чтобы не допустить этого, компания Schmitz разработала систему Load Spread Program (LSP). При активации система спускает воздух в пневмобаллонах последней оси полуприцепа, в результате чего вес перераспределяется ближе к центру, разгружая ведущие колеса тягача. Более того, поднятая ось улучшает маневренность автопоезда и уменьшает износ шин.

Программа Load Spread Program 

Для снижения нагрузки на приводную ось и пониженного износа шин. Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера в зависимости от нагрузки на ось, снижая таким образом при частичных погрузках нагрузку на приводную ось тягача.

При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного полуприцепа.


Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.


Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.


Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Load Spread Program – система динамического изменения колесной базы

LSP: преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.

На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Транспортные услуги грузоперевозки автотранспортом!
    

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков

Приложение № 2 к Приказу
Федерального дорожного агентства
от 9 февраля 2010 г. № 9

Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Начало дороги Конец дороги Допустимая нагрузка на каждую
км м км м Одиночной оси Двухосной тележки Трехосной тележки
тс (КН) тс (КН) тс (КН)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь 16 140 86 0 9 (80) 7 (60) 6 (60)
"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь 86 0 227 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь 227 0 456 780 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Смоленск от М1 "Беларусь" 0 0 7 600 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 21 800 108 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 108 0 706 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Тула от М-2 "Крым" 0 0 46 880 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Подъезд к городу Орел от М-2 "Крым" 0 0 27 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Курск от М-2 "Крым" 0 0 31 50 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Подъезд к городу Белгород от М-2 "Крым" 0 0 26 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 31 0 519 868 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Калуга от М-3 "Украина" 4 950 14 960 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Брянск от М-3 "Украина" 107 725 116 425 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 "Дон" 20 650 132 300 10 (100) 8 (80) 7 (70)
107 800 125 600 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 132 300 777 50 7 (70) 6 (60) 5 (50)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 777 50 1543 44 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Краснодар от М-4 "Дон" 0 0 17 870 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Липецк от М-4 "Дон" 0 0 58 800 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Воронеж от М-4 "Дон" 0 0 14 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 "Дон" 2 400 17 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  0 0 2 33 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  0 0 10 140 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Краснодар - Новороссийск (до Верхнебаканского) 0 0 98 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Краснодар - Новороссийск (до Верхнебаканского) 98 0 141 416 7 (70) 6 (60) 5 (50)
М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 19 250 159 675 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 159 675 1195 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1195 0 1608 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1608 0 1794 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1794 0 1871 37 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-5 Подъезд к городу Самара от М-5 "Урал" 0 0 12 535 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал" 10 800 199 800 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал" 199 800 244 100 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал" 244 100 287 434 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал" 287 434 419 326 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 "Урал" 11 400 191 218 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал" 0 0 125 220 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал" 125 220 150 755 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал" 150 755 185 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 "Урал" 199 0 328 400 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 117 740 184 745 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 184 745 848 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 848 0 961 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1007 0 1034 830 10 (100) 8 (80) 7 (70)
М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1034 830 1384 630 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 "Каспий" 36 0 84 600 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 "Каспий" 84 600 290 100 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 444 260 504 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 504 0 636 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 636 0 692 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 692 0 728 157 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 549 276 656 681 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Подъезд к городу Тамбов от М-6 "Каспий" 0 0 8 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 15 300 340 660 10 (100) 8 (80) 7 (70)
М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы Обход г. Нижний Новгород 340 660 405 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
0 0 16 200 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Южный обход г. Владимир 0 0 54 393 10 (100) 8 (80) 7 (70)
Западный обход г. Уфа 0 0 27 900 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 420 600 478 581 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 478 581 637 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 637 0 735 200 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 735 204 1040 476 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1041 776 1166 710 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1166 710 1331 953 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-7 Подъезд к городу Иваново от М-7 "Волга" 177 100 277 400 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга" 0 0 164 35 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга" 179 55 337 201 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга" 337 201 474 281 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 "Волга" 0 0 3 300 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 "Волга" 0 0 11 800 10 (100) 8 (80) 7 (70)
М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 16 600 94 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 94 0 235 130 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 271 850 694 525 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 694 525 1226 218 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Кострома от М8 "Холмогоры" 0 0 72 800 7 (70) 6 (60) 5 (50)
М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 20 900 158 862 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 158 862 419 700 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 419 700 597 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 597 0 617 465 5 (50) 4 (40) 4 (40)
М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 29 300 593 600 8 (80) 7 (70) 6 (60)
"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 593 600 670 300 8 (80) 7 (70) 6 (60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 "Россия" 152 860 156 0 8 (80) 7 (70) 6 (60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 "Россия" 177 200 179 140 8 (80) 7 (70) 6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия" 0 0 4 900 8 (80) 7 (70) 6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия" 0 764 40 210 8 (80) 7 (70) 6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия" 0 237 15 170 8 (80) 7 (70) 6 (60)
М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией 47 571 200 62 8 (80) 7 (70) 6 (60)
М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой 31 440 149 280 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-13 Брянск - Новозыбков - граница с Беларусью 4 800 221 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 12 230 110 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 110 0 213 0 8 (80) 7 (70) 6 (60)
М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 213 0 256 455 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 259 441 622 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 622 0 1070 920 6 (60) 5 (50) 4 (40)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1067 300 1592 120 8 (80) 6 (60) 6 (60)
    0 0 14 451 9 (90) 7 (70) 6 (60)
М-19 Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - "Дон") 875 600 891 300 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - "Дон") 891 300 907 821 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 31 436 178 815 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 175 925 541 436 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной 11 0 374 548 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной 5 670 119 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-25 Новороссийск - Керченский пролив 0 0 144 309 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-27 Джубга - Сочи - граница с Грузией 0 0 214 856 7 (70) 6 (60) 5 (50)
М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) 0 0 209 400 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  209 400 990 400 7 (70) 6 (60) 5 (50)
Подъезд к городу Черкесск от М29 "Кавказ" 0 0 27 440 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 "Кавказ" 0 0 81 86 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 "Кавказ" 81 86 104 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-29 Подъезд к городу Ставрополь от М-29 "Кавказ" 0 0 55 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к аэропорту города Владикавказ 0 0 4 530 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  "Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 8 80 19 294 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  "Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 19 294 87 152 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  "Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 94 600 170 540 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  "Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 178 410 303 560 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  "Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 310 840 785 136 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Подъезд к городу Киров 0 0 15 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан 8 650 66 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан 66 500 194 500 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан 17 0 90 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан 90 0 138 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан 14 0 192 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 12 950 34 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 34 0 1454 9 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-53 "Байкал" - от Новосибирска, Красноярск до Иркутска 15 400 557 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска 557 0 1166 800 8 (80) 7 (70) 6 (60)
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска 1166 800 1873 0 8 (80) 7 (70) 6 (60)
М-55 "Байкал" - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 8 0 719 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 719 0 1105 600 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Томск от М-51 "Байкал" 0 0 28 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Томск от М-51 "Байкал" 28 0 119 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 "Байкал" 0 0 91 211 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 "Байкал" 99 854 196 13 8 (80) 6 (60) 6 (60)
М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 15 0 82 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 82 0 424 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 424 0 446 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 446 0 610 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 610 0 1079 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-58 "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 0 0 754 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 863 926 1059 1109 1163 0 898 995 1097 1143 1370 0 5 (50) 4 (40) 4 (40)
"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара - Облучье) 1444 0 2165 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
Мм-58 Подъезд к городу Благовещенск от М-56 "Амур" 0 0 124 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока 12 0 240 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  от Хабаровска до Владивостока 240 0 752 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-56 "Лена" - от Невера до Якутска 0 0 1157 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 "Лена" 0 0 13 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
    19 0 84 6 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана 5 0 1187 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  строящаяся дорога от Якутска до Магадана 1187 0 2021 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 28 867 59 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 59 0 135 277 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 135 277 428 190 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 428 190 963 7 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Подъезд к городу Горно-Алтайск 0 0 4 4 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Подъезд к городу Барнаул 0 0 11 36 10 (100) 8 (80) 7 (70)
А-142 Тросна - Калиновка 4 800 113 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь 20 300 56 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь 56 0 431 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
А-103 Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) 15 983 54 540 10 (100) 8 (80) 7 (70)
А-104 Москва - Дмитров - Дубна 23 500 132 300 10 (100) 8 (80) 7 (70)
А-113 Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир) 72 800 164 800 7 (70) 6 (60) 5 (50)
А-114 Вологда - Новая Ладога - Тихвин до М-18 "Кола" 4 320 331 25 10 (100) 8 (80) 7 (70)
А-114 Вологда - Новая Ладога - Тихвин до М-18 "Кола" 332 476 531 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
А-116, 1Р Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 3 380 75 400 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 80 400 160 600 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 0 0 68 300 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "Каспий" 9 200 152 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "Каспий" 152 500 444 200 8 (80) 6 (60) 6 (60)
А-151 Цивильск - Ульяновск 0 0 199 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь 0 0 574 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой 6 0 486 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой 4 675 60 853 5 (50) 4 (40) 4 (40)
А-216 Гвардейск - Неман до границы с Литовской Республикой 0 0 61 400 5 (50) 4 (40) 4 (40)
А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой 8 0 150 400 5 (50) 4 (40) 4 (40)
А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 11 550 159 270 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 159 270 298 915 8 (80) 6 (60) 6 (60)
    303 440 337 8 8 (80) 6 (60) 6 (60)
1Р 92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел 6 224 206 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов 0 0 154 134 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов 154 134 326 600 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов 326 600 409 500 8 (80) 6 (60) 6 (60)
1Р 132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань 2 283 209 49 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Калуга - Тула - Михайлов - Рязань 209 49 472 320 7 (70) 6 (60) 5 (50)
1Р 418 Иркутск - Усть-Ордынский 6 292 65 577 8 (80) 6 (60) 6 (60)
1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 13 514 278 800 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 287 0 320 900 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 320 900 378 415 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 378 415 596 203 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 596 203 618 914 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Пенза - Саратов 0 0 107 674 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Пенза - Саратов 532 0 596 203 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Пенза - Саратов 596 203 633 320 7 (70) 6 (60) 5 (50)
1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 "Волга" 6 200 95 14 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Обход города Волжск 0 0 3 305 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 "Волга" 95 118 126 298 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 178 Саранск - Сурское - Ульяновск 8 250 97 900 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Саранск - Сурское - Ульяновск 97 900 219 60 8 (80) 6 (60) 6 (60)
1Р 193 Воронеж - Тамбов 10 38 110 898 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Воронеж - Тамбов 110 898 217 298 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 208 Тамбов - Пенза 4 450 56 1250 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Тамбов - Пенза 56 1250 124 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 209 Тамбов - Пенза 124 0 207 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Тамбов - Пенза 207 0 278 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
1Р 228 Сызрань - Саратов - Волгоград 17 900 47 200 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Сызрань - Саратов - Волгоград 47 200 235 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Сызрань - Саратов - Волгоград 235 0 425 295 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Сызрань - Саратов - Волгоград 446 693 674 440 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 242 Пермь - Екатеринбург 8 550 30 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Пермь - Екатеринбург 30 0 160 46 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Пермь - Екатеринбург 160 46 355 161 10 (100) 8 (80) 7 (70)
1Р 253 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск 4 200 20 400 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск 20 100 132 630 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р-314 Уфа - Оренбург 16 900 316 902 7 (70) 6 (60) 5 (50)
1Р 335 Оренбург - Илек - гр. с Казахстаном 3 0 129 773 8 (80) 6 (60) 6 (60)
1Р 344 Нытва - Кудымкар 0 0 126 220 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 351 Екатеринбург - Тюмень 23 100 94 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Екатеринбург - Тюмень 97 700 136 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Екатеринбург - Тюмень 145 0 289 820 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Екатеринбург - Тюмень 289 820 320 681 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган 32 400 92 25 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Екатеринбург - Шадринск - Курган 107 0 125 421 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Екатеринбург - Шадринск - Курган 125 421 356 680 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 10 630 375 850 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 375 897 610 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала 212 776 482 200 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Прохладный - Баксан - Эльбрус 0 0 104 740 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Прохладный - Баксан - Эльбрус 0 0 49 720 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами) 0 580 29 615 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Ильинское шоссе (со спецподъездами) 0 0 16 151 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Южно-Сахалинск - Холмск 5 775 86 905 6 (60) 5 (50) 4 (40)
1Р 488 Южно-Сахалинск - Корсаков 5 890 36 242 10 (100) 8 (80) 7 (70)
1Р 241 Казань - Буинск - Ульяновск 0 0 167 200 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Казань - Буинск - Ульяновск 167 200 212 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-141 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью 2 752 447 692 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Юго-западный обход города Смоленск 0 0 23 400 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Северо-восточный обход города Смоленск 0 0 33 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Обход города Брянск 0 0 31 600 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Обход города Рудня 0 0 6 800 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды 0 0 253 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды 253 0 348 466 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-164 Култук - Монды 0 0 217 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-165 Улан-Удэ - Кяхта 0 0 219 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Адлер - Красная Поляна 0 0 48 303 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией 0 0 26 100 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  МБК Брестское-Минское шоссе 0 0 36 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 44 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 35 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 43 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 16 940 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 16 940 35 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 49 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 74 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 46 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 59 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 42 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Минское-Волоколамское шоссе 31 800 62 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Брестское-Минское шоссе 36 0 56 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  МБК Минское-Волоколамское шоссе 0 0 31 800 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 10 500 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Брестское-Калужское шоссе 0 0 10 500 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Калужское-Киевское шоссе 0 0 20 400 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Киевское-Минское шоссе 0 0 10 778 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Минское-Можайское шоссе 0 0 3 400 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Можайское-Волоколамское шоссе 0 0 35 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 22 652 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 24 884 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 30 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 45 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 28 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 27 0 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 32 1300 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  ММК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 17 300 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору: 0 0 149 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Алагир - Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 0 0 96 980 7 (70) 6 (60) 5 (50)
  Владикавказ - Алагир 0 0 34 500 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 11 700 227 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 227 0 252 1000 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 252 1000 345 0 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 345 0 642 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 733 0 953 600 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Подъезд к городу Сургут 0 0 63 800 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Автомобильные подъезды до 0 0 0 900 6 (60) 6 (60) 6 (60)
  аэропорта, речного порта, 0 0 1 100      
  железнодорожной станции от 7 900 8 300      
  города Салехард 8 300 13 660      
    15 700 21 150      
А-155 Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль 8 0 85 150 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Уштулу через Верхнюю Балкарию 382 100 497 400 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия 65 555 185 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
    0 0 30 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Подъезды к международному центру отдыха "Архыз", к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 19 600 95 200 7 (70) 6 (60) 5 (50)
    0 0 16 800 6 (60) 5 (50) 4 (40)
А-156 Лермонтов - Черкесск 0 0 88 827 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Подъезд к городу Черкесск от М29 "Кавказ" 27 0 63 0 8 (80) 6 (60) 6 (60)
  Казань - Оренбург 10 0 74 350 10 (100) 8 (80) 7 (70)
  Казань - Оренбург 88 800 712 514 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) 0 16 1 0 600 448 4 52 6 400 983 417 5 (50) 4 (40) 4 (40)
  Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска 32 154 744 460 153 468 850 876 6 (60) 5 (50) 5 (50) 4 (40) 4 (40) 4 (40)
  "Восток" - Хабаровск - Находка 5 0 246 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский 0 0 38 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана 0 0 7 300 6 (60) 5 (50) 4(40)
    1 800 4 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь 0 0 30 500 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар 0 0 4 0 6 (60) 5 (50) 4 (40)
  Кольцевая автомобильная дорога 0 381 80 123 11,5 (115) 10,5 (105) 9 (95)
  "Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 2 264 000 000 240 688 327 370 7 (70) 5 (50) 6 (60) 4 (40) 5 (50) 4 (40)
  "Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 7 380 1310 585 5 (50) 4 (40) 4 (40)

Грузоперевозки автотранспортом недорого!
    

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку