Главная Медиа Статьи ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ПРОСЧИТАТЬ НАГРУЗКУ НА ОСЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля

Нагрузки на оси грузовых автомобилей

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Одним из видов автомобильных весов являются автомобильные весы для поосного взвешивания. Они предназначенны для определения нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других сооружений дорожной ифроструктуры. Перед весами, как правило установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться, что значит понятие "нагрузка на ось".


Осевая нагрузка

Осевая нагрузка - это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:

Ма = Нпо + Нзо

Масса автомобиля (Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) + Нагрузка на заднюю ось (Нзо). Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид: 3500 кг (полная масса) = 1200 кг + 2300 кг.

  
Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, соотношение немного отличается:

Ма = Нпо + Нзт

Масса автомобиля (Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) + Нагрузка на заднюю тележку (Нзт). Например, для трехосного бортового КАМАЗ-53215 распределение массы выглядит следующим образом: 19650 кг (полная масса) = 4420 кг + 15230 кг.


Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза. В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка»

Максимальная осевая нагрузка

Максимальная осевая нагрузка - это нагрузка от полной массы автомобиля, приходящаяся на самую нагруженную ось или тележку. Именно этот параметр указывается на дорожных знаках, ограничивающим проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния:

Допустимая осевая нагрузка

Допустимая осевая нагрузка - это разрешённая нагрузка, передаваемая на дорогу колёсами одной оси автомобиля. Этот параметр используется при проектировании автомобилей.

Например, для двухосных автомобилей допустимые осевые нагрузки установлены в пределах:

Расстояние между осями (метров) Допустимая нагрузка на каждую ось (тонн)
Автомобили группы А Автомобили группы Б
  Свыше 2 10 6
  1.65 – 2 9 5.7
  1.35 – 1.65 8 5.5
  1 – 1.35 7 5
  До 1 6 4.5

К группе А относятся автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет от 6 до 10 тоннЭксплуатация автомобилей группы А, допускается только на дорогах I – III категории.

К группе Б относятся автомобили с максимальной осевой нагрузкой до 6 тонн. Эксплуатация автомобилей группы Б, допускается на всех автомобильных дорогах.

Таким образом, нагрузка на ось автомобиля – это один из основных весовых параметров автомобиля, используемый при его проектировании и эксплуатации. В эксплуатации, нормирование и контроль нагрузки на ось актуально в основном для грузовых автомобилей. С этой целью используются автомобильные весы для поосного взвешивания грузовых транспортных средст.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2021

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные и более
38
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 23.05.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

Расположение осей транспортного средства <*> Расстояние между сближенными осями, метров Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

6 тс на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

11,5 тс на ось

Одиночная ось свыше 2,5 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Группа сближенных строенных осей до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5 <****>) 23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) до 1 (включительно) 6 (6,5) 9,5 (10) 11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно) 6,5 (7) 10,5 (11) 12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 (8) 12 (12,5) 14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 (9) 13,5 (14) 16 (16,5)

<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
 
Примечания:

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

  • для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
  • для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
  • для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

  • для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
  • для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
  • для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.

Предельно допустимые габариты транспортных средств

Длина
Одиночное транспортное средство 12 метров
Прицеп 12 метров
Автопоезд 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать 2 метра
Ширина
Все транспортные средства 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств 2,6 метра
Высота
Все транспортные средства 4 метра

Примечание: Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.


ДИНАМИЧЕСКОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Весы предназначены для поосного взвешивания в движении груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов, с неограниченной полной массой автомобиля и неограниченным числом осей автопоезда. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.

Автомобильные весы для взвешивания в движении

Весы состоят из грузоприемного устройства и электронной части (аппаратуры обработки и отображения сигналов). Грузоприемное устройство включает в себя фундамент и раму, внутри которой размещена грузоприемная платформа, опирающаяся на весоизмерительные тензорезисторные датчики. Электронная часть весов состоит из комплекта преобразователя динамического, персонального компьютера с программным обеспечением обработки и представления результатов и внешних регистрирующих устройств. Суть динамического взвешивания сводится к тому, что вес автомобиля с грузом определяется без остановки автомобиля, но скорость его при этом не должна превышать 5 км/час. Обычно для этого используются поостые автомобильные весы, которые фиксируют вес каждой оси, а потом определяют вес автомобиля.

Для предприятий, у которых большой грузооборот, такие весы подходят более всего. Однако при динамическом взвешивании погрешность может быть достаточно большая. Она составляет минимум полпроцента. А иногда доходит и до трех процентов. Есть и другие минусы. Такие весы требуют громоздкий фундамент. А для отвода воды из него придется строить дренажные устройства. Такой комплекс работ обязателен, поскольку основные части весов расположены ниже отметки «ноль». Впрочем, необходимо подчеркнуть, что автомобильные весы могут быть и в бесфундаментном исполнении. Их целесообразно использовать там, где проводятся, к примеру, сезонные работы. Дорогостоящий капитальный фундамент в этом случае не нужен из-за конструктивных особенностей весов. Весы просто устанавливаются на дорожные плиты или бетонную дорогу. Таким образом, термин «бесфундаментные весы» не совсем точен. Фундамент все-таки есть, но он временный.

    

СТАТИЧЕСКОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Автомобильные весы предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Оснащаются аналоговой или цифровой системой измерения веса. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов – от 20 до 200 тонн. Самые распространенные вариант исполнения данного типа весов - автомобильные весы 100 тонн, 80 тонн, 60 тонн, 50 тонн длиной 18 метров.

Автомобильные весы для статистического взвешивания

Грузоприемная платформа весов представляет собой многоопорную металлическую модульную конструкцию. Общая длина грузоприемной платформы весов может составлять от 4 до 30 метров. Платформенный модуль разборный и это значительно облегчает транспортировку весов. Суть статического взвешивания сводится к тому, что вес автомобиля с грузом определяется тогда, когда автомобиль полностью остановился на платформе весов, то есть на грузоприемном устройстве, которое установлено на тензодатчики. В основе принципа действия таких весов – преобразование силы тяжести груза, который взвешивается посредством тензорезисторных весоизмерительных датчиков, в электрический сигнал. Этот сигнал обрабатывается в весовом индикаторе. Весовой индикатор индицирует массу груза. Кстати, весовой индикатор можно подключить к компьютеру, если в этом есть необходимость. Естественно, такой способ сулит максимальную точность при взвешивании. Она доходит до 0,01 процента! Понятно, что такой способ автовзвешивания для коммерческого учета подходит более всего. 


РАМКИ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Весовой контроль на дорогах - система измерения веса и габаритов грузового транспорта во время движения. Для чего нужны рамки весового контроля? Для уменьшения нагрузки на дорожное полотно путем выставления существенных штрафов за перегруз транспортного средства. Рамки весового контроля включают в себя весы и видеокамеры. Весы измеряют нагрузку на асфальт, камера фиксирует номер и марку автомобиля, а также автоматически измеряет высоту и ширину кузова. Именно поэтому система называется "автоматический весогабаритный контроль".

Автоматический весогабаритный контроль

В асфальт вмонтированы пьезоэлектрические датчики, которые измеряют вес автомобиля движущегося по дороге. Скорость при этом может составлять от 7 до 140 кмч. По обейм сторонам у дороги установлены ограждения, которые непозволяют объехать весы, а сверху на перекладине, через всю дорогу располагаются камеры. Конструкция представляет собой "рамку", потому и имеет такое название.

Важно знать:

1. При движении возможна погрешность взвешивания. Поэтому кажется логичным, что при более низкой скорости погрешность будет ниже.
2. Производится взвешивание транспортного средства как целиком, так и в расчете на одну ось, то есть, если груз расположен в кузове неравномерно, одна ось может остаться практически без нагрузки, зато на другой окажется серьезный перевес.
3. Весогабаритный контроль измеряет не только вес, но и габариты транспортного средства: длину, высоту и ширину автомобиля и кузова в частности. Необходимо учитывать, что при сильном ветре тент может растягиваться и "надуваться", визуально увеличиваясь в объеме. Поэтому затягивать защитный тент необходимо сильнее.


Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок.

Параметры / Страна Бельгия Италия Англия Германия Франция Польша Голландия Люксембург Дания Греция Испания
Нагрузка на дорогу, т/с
Ведущий мост 12 12 10,2** 11 13 12 11 12 10 10 13
Одиночный мост 10 12 10,2 10 13 10 10 10 10 10 13
Тележка из двух мостов с базой от 1.3 до 1.8 м 20 19 18,5 18 21*** 19 18 20 16 19 21
Тележка из трех мостов с базой 2.6 м 24/27* 26 22,9 24 24 24 - 27 24 26 -
Полная масса, тонн:
Одиночный автомобиль:
2-осный 19 18 16,3 17 19 19 - 19 18 19 20
3-осный 28 24 24,5 24 26 26 - 26 24 26 26
4-осный 32 24 30,5 32 26 30 - 32 32 33 26
Прицеп:
2-осный 20 - 18 18 19 18 - - 20 19 20
3-осный 30 - 22,4 24 24 24 - - 24 24 26
Прицепной автопоезд:
4-осный 38 40 32,2 35 38 37 - 38 38 38 38
5 и 6-осные 44 44 32,5 40 40 40 50 44 48 38 38
Седельный автопоезд:
3-осный 29 30 24,4 27 - 29 - - - 29 -
4-осный 39 40 32,5 35 38 38 - - - 38 38
5 и 6-осные**** 44 44 38 40 40 40 50 44 48 38 38

* 27 тонн при пневматической подвеске и сдвоенных колесах;
** 10,5 тонн для седельных автопоездов полной массой более 32,5 тонн;
*** При базе 1,35 метра и больше, но меньше 1,8 метра;
**** 40 тонн максиально разрешенная масса для контейнеровозов ISO.

Калькулятор КТГ

Калькулятор КТГ - это программа расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации. Распределение фактических осевых нагрузок при указанной массе груза производится на основании осевых нагрузок порожнего и полностью груженого транспортного средства, которые, как правило указаны в руководстве по эксплуатации ТС.

Входные данные для расчёта:

  • осевые нагрузки,
  • расстояния между осями,
  • протяженность маршрута,
  • тип транспортного средства,
  • дополнительные параметры.

Расчет производится на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. (Утверждены постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200)
  2. Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами. (Утверждены постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 г. № 67)

Кроме того, программа помогает:

  • рассчитать осевые нагрузки при заданной массе груза,
  • смоделировать загрузку ТС сборным грузом и получить распределение нагрузок,
  • проложить маршрут с помощью интерактивной карты-схемы дорог,
  • сформировать счёт на оплату ущерба и гос. пошлины,
  • подготовить дополнительные печатные формы и отчеты.


ПРОХОЖДЕНИЕ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Процедура взвешивания       

Машина взвешивается в движении для предварительной оценки. При равномерном движении вес определяется более точно, при неравномерном — нагрузка может перераспределяться. Также влияют следующие факторы: с какой скоростью заезжает водитель, какая площадка перед и за весами, насколько она ровная. Автоматизированная система определяет, что при данных расстояниях между осями есть превышение осевых масс. В эту сумму включается и погрешность системы. После предварительного определения превышения веса машина должна быть повторно взвешена в статическом режиме, поэтому она останавливается и выводится с полосы движения.

В динамическом режиме погрешность достаточно большая, она может достигать 100 кг на ось, а иногда и 500 кг на ось. Если взять всю машину, 5-6-осную, то погрешность может составлять 2,5 тонны. На контрольных весах производится статическое взвешивание, машина поочередно заезжает каждой осью на весы и останавливается. Погрешность такого взвешивания составляет не более 50 кг. Общий вес вычисляется простым сложением осевых нагрузок. Общий вес стандартной фуры вместе с грузом не должен превышать 38 тонн: 8 тонн на ось и 10 тонн на переднюю и заднюю оси тягача.

Права сотрудников поста

Сотрудник поста весового контроля имеет право:

  • Согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплу-атационной службы) — регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
  • Запросить у водителя разрешение на перевозку тяжеловесного груза, и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких-либо иных документов права требовать нет;
  • Произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
  • Сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях. Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).

Изъятие прав

Таким образом, процесс изъятия прав на управление транспортным средством за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:

  • Определение нарушения — производится совместно представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
  • Рассмотрение нарушения — производиться представителем ГИБДД;
  • Решение по рассмотренному событию — производится судьей.

Права водителя

Водитель ТС при прохождении поста весового контроля имеет право:

  • Требовать от сотрудников поста весового контроля соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
  • Требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции по перевозке тяжеловесных грузов и Наставления по работе ДПС;

На всех этапах прохождения поста водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав указывать на состоявшиеся нарушения. Фиксировать их письменно или любым доступным способом привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства о наказании должностных лиц, допустивших подобные действия.

Документы выдаваемые водителю после того, как ТС прошло процедуру взвешивания:

  • Водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены допустимые и определенные весовые характеристики;
  • Величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса;
  • Указаны точное время и дата взвешивания;
  • Место дислокации пункта весового контроля;
  • Номера и даты товаросопроводительных документов;
  • Данные путевого листа;
  • Данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ), на которых проводилось взвешивание;
  • Данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов;
  • Номер и дату акта принятия пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».

В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения. Водитель имеет право в протоколе, оформляемом представителем соответствующей службы, сделать об этом отметку. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.

Проблемы с идентификацией

Хотелось бы обратить внимание на то, что форма акта, предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10.11.2002 №ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза, не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля, на которых не происходит видео или фотодокументирования процесса взвешивания ТС, не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС, указанному в акте.  

Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 КоАП РФ:

Участник поставки нерудных материалов ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (без наличияспециального разрешения) НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ, УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ (при наличии специального разрешения)
более 2% до 10% более 10% до 20% более 20% до 50% более 50% более 2% до 10% более 10% до 20% более 20% до 50% более 50%
Штраф тысяч рублей
Водитель (могут лешить водительских прав от 2 до 6 месяцев) 1-1.5  3-4 5-10 7-10 1-1.5 3-3.5 4-5 7-10
Должностное лицо, ответственное за перевозку 10-15  25-30 35-40 45-50 окт.15 20-25 30-40 45-5
Транспортная компания (юридическое лицо или ИП) 100-150 250-300 350-400 400-500 100-150 200-250 300-400 400-500
Собственник транспортного средства (юридическое лицо или ИП) в случае автоматической фиксации правонарушения средствами фотозаписи (видеозаписи). 150 300 400 500 150 250 400 500
Грузоотправитель (физическое лицо) в случае занижения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 1.5-2 1.5-2 5 5 1.5-2 1.5-2 5 5
Грузоотправитель (должностное лицо) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 15-20 15-20 25-35 25-35 15-20 15-20 25-35 25-35
Грузоотправитель (юридическое лицо или ИП) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения 200-300 200-300 350-400 350-400 200-300 200-300 350-400 350-400
Юридическое лицо, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400 250-400
ИП, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100 80-100



Новаторское решение компании Schmitz

Нередко бывает, что автопоезд, заезжая на весы, оказывается перегруженным (по результатам нагрузки на ведущую ось тягача – 12200 кг вместо положенных 11500 кг), хотя в данный момент он может быть загружен меньше допустимой нормы. Причина – в неравномерном распределении веса по осям. Чтобы не допустить этого, компания Schmitz разработала систему Load Spread Program (LSP). При активации система спускает воздух в пневмобаллонах последней оси полуприцепа, в результате чего вес перераспределяется ближе к центру, разгружая ведущие колеса тягача. Более того, поднятая ось улучшает маневренность автопоезда и уменьшает износ шин.

Программа Load Spread Program 

Для снижения нагрузки на приводную ось и пониженного износа шин. Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера в зависимости от нагрузки на ось, снижая таким образом при частичных погрузках нагрузку на приводную ось тягача.

При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного полуприцепа.


Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.


Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.


Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Load Spread Program – система динамического изменения колесной базы


LSP: преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.

На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков

Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Начало участка

Конец участка

Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:

км

м

км

м

Одиночной оси

Двухосной тележки

Трехосной тележки

тс (КН)

тс (КН)

тс (КН)

М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) 16 140 86 000 9(90) 7(70) 6(60)
"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) 86 000 227 000 6(60) 5(50) 4(40)
"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) 227 000 456 780 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Смоленск от М-1 "БЕЛАРУСЬ" 0 0 7 600 8(80) 6(60) 6(60)
М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 21 800 108 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 108 0 706 0 6(60) 5(50) 4(40)
Обход пос. Кромы 401 27 418 500 7(70) 6(60) 5(50)
Обход г. Обоянь 585 0 596 0 10(100) 8(80) 7(70)
"КРЫМ" - новый скоростной участок (км 156 - км 178) 156 200 177 0 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Тула от М-2 "КРЫМ" 0 0 46 880 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Курск от М-2 "КРЫМ" 0 0 31 50 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Орел от М-2 "КРЫМ" 0 0 27 0 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Белгород от М-2 "КРЫМ" 0 0 26 0 7(70) 6(60) 5(50)
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 31 0 140 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 140 0 321 730 8(80) 6(60) 6(60)
"Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 321 730 519 868 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Брянск от М-3 "УКРАИНА" 107 725 116 425 4(40) 3(30) 3(30)
Подъезд к г. Калуга от М-3 "УКРАИНА" 4 950 14 960 9(90) 7(70) 6(60)
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 20 650 132 200 10(100) 8(80) 7(70)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 107 800 125 600 8(80) 6(60) 6(60)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г. Богородицк) 132 225 200 000 287 260 200 000 7(70) 6(60) 6(60) 5(50) 5(50) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г. Ефремов) 287 296 200 500 321 321 300 300 10(100) 6(60) 8(80) 5(50) 7(70) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 321 300 414 700 7(70) 6(60) 5(50)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г. Задонск и с. Хлевное) 414 700 464 300 10(100) 6(60) 8(80) 5(50) 7(70) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по с. Верхний Мамон) 464 706 300 260 777 713 050 160 7(70) 6(60) 6(60) 5(50) 5(50) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 777 050 801 000 10(100) 8(80) 7(70)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 801 000 826 000 6(60) 5(50) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 826 000 877 000 10(100) 8(80) 7(70)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 877 000 1156 000 6(60) 5(50) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 1156 000 1171 000 10(100) 8(80) 7(70)
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 1171 000 1358 000 6(60) 5(50) 4(40)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 1358 000 1373 000 10(100) 8(80) 7(70)
"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 1373 000 1542 215 6(60) 5(50) 4(40)
М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 19 250 159 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 159 675 1194 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1194 0 1871 37 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Ульяновск от М-5 "Урал" 199 0 328 400 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Липецк от М-4 "ДОН" 0 0 58 800 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Самара от М-5 "Урал" 0 0 12 535 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Екатеринбург от М-5 "Урал" 11 400 191 218 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Саранск от М-5 "Урал" 0 0 185 0 4(40) 3(30) 3(30)
Подъезд к г. Оренбург от М-5 "Урал" 10 800 199 800 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Оренбург от М-5 "Урал" 199 800 419 326 8(80) 6(60) 6(60)
М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 117 740 848 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 848 0 960 578 5(50) 4(40) 3(30)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1007 0 1034 830 10(100) 8(80) 7(70)
"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1034 830 1384 630 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Элиста от М-6 "КАСПИЙ" 36 0 290 100 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Саратов от М-6 "КАСПИЙ" 444 260 538 1720 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Саратов от М-6 "КАСПИЙ" 538 1720 733 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Тамбов от М-6 "КАСПИЙ" 0 0 8 0 10(100) 8(80) 7(70)
Обход г. Н.Новгород 0 0 16 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 15 300 405 0 9(90) 7(70) 6(60)
Южный обход г. Владимира 0 0 54 393 9(90) 7(70) 6(60)
Западный обход г. Уфа 0 0 27 900 8(80) 6(60) 6(60)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 420 600 478 500 8(80) 6(60) 6(60)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 478 500 637 0 5(50) 4(40) 3(30)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 637 0 1244 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1244 0 1331 953 8(80) 6(60) 6(60)
Вост. подъезд к г. Чебоксары от М-7 "ВОЛГА" 0 0 3 300 5(50) 4(40) 3(30)
Зап. подъезд к г. Чебоксары от М-7 "ВОЛГА" 0 0 11 800 9(90) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Иваново от М-7 "ВОЛГА" 177 100 277 400 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Пермь от М-7 "ВОЛГА" 183 698 378 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Пермь от М-7 "ВОЛГА" 378 0 473 600 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Ижевск от М-7 "ВОЛГА" 0 0 170 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 16 600 183 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 183 0 253 0 9(90) 7(70) 6(60)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 271 850 468 240 9(90) 7(70) 6(60)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 468 240 694 354 8(80) 6(60) 6(60)
"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 694 528 1226 218 5(50) 4(40) 3(30)
Подъезд к г. Кострома от М-8 "ХОЛМОГОРЫ" 0 0 72 800 7(70) 6(60) 5(50)
М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 20 900 158 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 158 895 298 2950 6(60) 5(50) 4(40)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 298 2950 419 0 9(90) 7(70) 6(60)
"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 419 700 617 465 5(50) 4(40) 3(30)
М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 29 300 180 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 180 0 392 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 392 0 529 1000 10(100) 8(80) 7(70)
"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 529 1000 670 300 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Тверь от М-10 "РОССИЯ" 152 860 179 140 9(90) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Новгород от М-10 "РОССИЯ" 0 0 4 900 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Новгород от М-10 "РОССИЯ" 0 764 40 210 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Новгород от М-10 "РОССИЯ" 0 237 15 170 8(80) 7(70) 6(60)
"Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией 47 571 200 62 8(80) 6(60) 6(60)
М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой 31 440 149 280 7(70) 6(60) 5(50)
М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 12 230 95 980 7(70) 6(60) 5(50)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 95 980 622 4 9(90) 7(70) 6(60)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 622 4 1104 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1104 0 1381 280 10(100) 8(80) 7(70)
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1381 348 1592 120 6(60) 5(50) 4(40)
М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) 0 0 209 400 9(90) 7(70) 6(60)
"Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) 209 400 641 2000 6(60) 5(50) 4(40)
"Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) 641 2000 990 400 5(50) 4(40) 3(30)
Подъезд к г. Майкоп от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 104 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Владикавказ от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 22 350 5(50) 4(40) 3(30)
Подъезд к г. Ставрополь от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 55 500 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Черкесск от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 27 440 5(50) 4(40) 3(30)
Подъезд к г. Черкесску от М-29 "КАВКАЗ" от км 27 27 0 62 314 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Магас 0 0 4 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 8 80 198 600 7(70) 6(60) 5(50)
"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 198 600 382 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 382 0 785 136 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Киров 0 0 15 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 12 950 465 331 6(60) 5(50) 4(40)
"Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 655 334 1303 153 10(100) 8(80) 7(70)
"Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 1303 153 1454 9 5(50) 4(40) 3(30)
Подъезд к г. Тюмень от М-51 "Байкал" 0 0 91 0 6(60) 5(50) 4(40)
Северный обход г. Новосибирска 0 0 49 0 10(100) 8(80) 7(70)
Южный обход г. Омск 780 400 810 400 5(50) 4(40) 3(30)
Южный обход г. Омск 810 400 821 0 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Тюмень от М-51 "Байкал" 99 854 196 13 9(90) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Томск от М-51 "БАЙКАЛ" 0 0 28 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Томск от М-51 "БАЙКАЛ" 28 0 119 0 7(70) 6(60) 5(50)
М-53 "БАЙКАЛ" Новосибирск - Красноярск - Иркутск 8 0 1105 600 6(60) 5(50) 4(40)
Обход г. Канск 0 0 15 0 7(70) 6(60) 5(50)
Обход г. Красноярск (от М-51 "БАЙКАЛ") 0 0 28 0 10(100) 8(80) 7(70)
М-55 "БАЙКАЛ" - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 1166 800 1872 0 6(60) 5(50) 4(40)
"БАЙКАЛ" - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 8 0 1104 0 6(60) 5(50) 4(40)
Обход г. Ангарск 1830 500 1859 0 8(80) 6(60) 6(60)
"БАЙКАЛ" - (обратный ход км 1866 - км 1859) 17 0 23 0 9(90) 7(70) 6(60)
Обход г. Тайшет 1200 0 1225 231 10(100) 8(80) 7(70)
Обход поселка Ново-Ленино (перед Иркутском) 1867 300 1872 0 8(80) 6(60) 6(60)
М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 15 0 424 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 424 0 445 250 10(100) 8(80) 7(70)
"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 445 250 1079 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 0 0 277 0 7(70) 6(60) 5(50)
"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 277 0 349 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 86 0 2165 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-58 Подъезд к г. Благовещенск от М-56 "Амур" 0 0 124 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока 12 0 752 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-56 "Лена" - от Невера до Якутска 0 0 1157 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 "Лена" 0 0 84 6 6(60) 5(50) 4(40)
"КОЛЫМА" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана 5 0 2021 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 28 863 59 0 7(70) 6(60) 5(50)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 59 0 135 0 10(100) 8(80) 7(70)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 135 277 400 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 400 0 428 279 6(60) 5(50) 4(40)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 428 279 770 605 8(80) 6(60) 6(60)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 770 605 889 0 7(70) 6(60) 5(50)
"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 889 0 963 007 9(90) 7(70) 6(60)
Обход г. Бийск 0 0 4 0 10(100) 8(80) 7(70)
Обход г. Бийск 4 0 9 0 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Горно-Алтайск 0 0 4 4 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Барнаул 0 0 11 364 10(100) 8(80) 7(70)
"ВОСТОК" Хабаровск - Находка 5 0 246 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-108 МБК Брестское - Минское шоссе 0 0 36 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Симферопольское - Брестское шоссе 0 0 44 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Каширское - Симферопольское шоссе 0 0 35 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Рязанское - Каширское шоссе 0 0 43 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Егорьевское - Рязанское шоссе 0 0 16 940 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Егорьевское - Рязанское шоссе 16 940 35 0 4(40) 3(30) 3(30)
МБК Горьковское - Егорьевское шоссе 0 0 49 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Ярославское - Горьковское шоссе 0 0 74 700 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Дмитровское - Ярославское шоссе 0 0 46 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Ленинградское - Дмитровское шоссе 0 0 23 500 8(80) 6(60) 6(60)
МБК Ленинградское - Дмитровское шоссе 23 500 59 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Волоколамское - Ленинградское шоссе 0 0 42 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Минское - Волоколамское шоссе 31 800 62 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Брестское - Минское шоссе 36 0 56 0 10(100) 8(80) 7(70)
МБК Минское - Волоколамское шоссе 0 0 27 0 8(80) 6(60) 6(60)
МБК Минское - Волоколамское шоссе 27 0 31 800 10(100) 8(80) 7(70)
А-107 ММК Симферопольское - Брестское шоссе 0 0 10 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Брестское - Калужское шоссе 0 0 10 0 6(60) 5(50) 4(40)
ММК Калужское - Киевское шоссе 0 0 20 400 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Киевское - Минское шоссе 0 0 10 780 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Минское - Можайское шоссе 0 0 3 400 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Можайское - Волоколамское шоссе 0 0 35 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Волоколамское - Ленинградское шоссе 0 0 12 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Волоколамское - Ленинградское шоссе 12 0 22 652 10(100) 8(80) 7(70)
ММК Ленинградское - Дмитровское шоссе 0 0 24 884 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Дмитровское - Ярославское шоссе 0 0 30 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Ярославское - Горьковское шоссе 0 0 45 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Горьковское - Егорьевское шоссе 0 0 28 0 10(100) 8(80) 7(70)
ММК Егорьевское - Рязанское шоссе 0 0 27 0 7(70) 6(60) 5(50)
ММК Рязанское - Каширское шоссе 0 0 32 0 10(100) 8(80) 7(70)
ММК Каширское - Симферопольское шоссе 0 0 17 0 5(50) 4(40) 3(30)
А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору 0 0 149 0 10(100) 8(80) 7(70)
Москва - Дмитров - Дубна 23 500 132 300 10(100) 8(80) 7(70)
Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) 15 983 54 540 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к Звездному 0 0 3 0 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к г. Щелково 0 0 1 0 10(100) 8(80) 7(70)
М-13 М-27 М-19 Брянск - Новозыбков - гр. с Беларусью 4 800 221 0 8(80) 6(60) 6(60)
Джубга - Сочи - гр. с Грузией 0 0 113 0 5(50) 4(40) 3(30)
Джубга - Сочи - гр. с Грузией 113 0 214 856 8(80) 6(60) 6(60)
Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - "Дон") 875 600 907 821 7(70) 6(60) 5(50)
М-20  Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 31 436 199 0 8(80) 6(60) 6(60)
Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 199 0 541 436 4(40) 3(30) 3(30)
М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинсхий - гр. с Украиной 11 0 186 0 4(40) 3(30) 3(30)
Волгоград - Каменск-Шахтинский - гр. с Украиной 186 0 374 548 6(60) 5(50) 4(40)
М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной 5 670 119 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-25 Новороссийск - Керченский пролив 0 0 144 309 6(60) 5(50) 4(40)
М-32  Самара - Б. Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 8 650 66 500 5(50) 4(40) 3(30)
Самара - Б. Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 66 500 194 500 7(70) 6(60) 5(50)
М-36 Челябинск - Троицк до гр. с Республикой Казахстан 17 000 138 0 6(60) 5(50) 4(40)
М-38 Омск - Черлак до гр. с Республикой Казахстан 14 0 192 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-142 Тросна - Калиновка 4 800 113 0 10(100) 8(80) 7(70)
А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до гр. с Республикой Беларусь 20 300 74 0 4(40) 3(30) 3(30)
Москва - Малоярославец - Рославль до гр.с Республикой Беларусь 74 0 126 1400 10(100) 8(80) 7(70)
Москва - Малоярославец - Рославль до гр. с Республикой Беларусь 126 1400 431 0 7(70) 6(60) 5(50)
А-113 Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир) 72 800 164 800 7(70) 6(60) 5(50)
А-114 Вологда - Н. Ладога - Тихвин - до М-18 "КОЛА" 4 320 388 0 10(100) 8(80) 7(70)
Вологда - Н. Ладога - Тихвин - до М-18 "КОЛА" 388 0 531 0 7(70) 6(60) 5(50)
А-116 Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 3 380 159 0 6(60) 5(50) 4(40)
Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 0 0 7 0 6(60) 5(50) 4(40)
Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) 7 0 68 300 6(60) 5(50) 4(40)
А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "КАСПИЙ" 9 200 152 0 6(60) 5(50) 4(40)
Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "КАСПИЙ" 152 500 262 200 9(90) 7(70) 6(60)
Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "КАСПИЙ" 262 200 444 200 8(80) 6(60) 6(60)
А-151 Цивильск - г. Ульяновск 0 0 199 0 5(50) 4(40) 3(30)
Астрахань - Элиста-Ставрополь 16 552 574 500 6(60) 5(50) 4(40)
А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой 6 0 486 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой 4 675 60 853 5(50) 4(40) 3(30)
А-216 Гвардейск - Неман до границы с Литовской Республикой 0 0 61 400 5(50) 4(40) 3(30)
А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - границы с Литовской Республикой 8 0 150 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 11 550 337 08 8(80) 6(60) 6(60)
1Р-92   Калуга - Перемышль - Белев - Орел 6 224 42 0 8(80) 6(60) 6(60)
Калуга - Перемышль - Белев - Орел 44 89 154 350 4(40) 3(30) 3(30)
Калуга - Перемышль - Белев - Орел 154 350 206 0 9(90) 7(70) 6(60)
1Р-119   Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов 0 0 409 500 8(80) 6(60) 6(60)
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань 2 283 114 874 7(70) 6(60) 5(50)
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань 114 874 294 670 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-418 Иркутск - Усть-Ордынский 6 292 65 577 7(70) 6(60) 5(50)
  Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 13 500 110 0 7(70) 6(60) 5(50)
Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 110 0 275 0 5(50) 4(40) 3(30)
Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 275 0 618 914 10(100) 8(80) 7(70)
1Р-175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 "Волга" 6 200 126 298 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-178  Саранск - Сурское - Ульяновск 8 250 65 1000 5(50) 4(40) 3(30)
Саранск - Сурское - Ульяновск 65 1000 219 60 8(80) 6(60) 6(60)
1Р-193 Воронеж - Тамбов 10 38 217 0 7(70) 6(60) 5(50)
1Р-209 Тамбов - Пенза 4 450 10 100 10(100) 8(80) 7(70)
Тамбов - Пенза 10 100 207 0 6(60) 5(50) 4(40)
Тамбов - Пенза 207 0 278 0 9(90) 7(70) 6(60)
1Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград 17 900 85 1000 5(50) 4(40) 3(30)
Сызрань - Саратов - Волгоград 85 1000 674 440 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-242 Пермь - Екатеринбург 8 550 109 500 8(80) 6(60) 6(60)
Пермь - Екатеринбург 109 500 355 161 9(90) 7(70) 6(60)
1Р-253 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск 4 200 132 0 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-335 Оренбург - Илек - граница с Казахстаном 3 0 126 220 8(80) 6(60) 6(60)
  Нытва - Кудымкар 0 0 126 220 5(50) 4(40) 3(30)
1Р-351 Екатеринбург - Тюмень 23 100 320 681 8(80) 6(60) 6(60)
1Р-354  Екатеринбург - Шадринск - Курган 32 400 107 0 7(70) 6(60) 5(50)
Екатеринбург - Шадринск - Курган 107 0 356 680 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-402   Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 10 630 43 400 8(80) 6(60) 6(60)
Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 43 400 245 600 7(70) 6(60) 5(50)
Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 245 600 610 0 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-215   Астрахань - Кочубей - Кизляр Махачкала 0 0 127 0 6(60) 5(50) 4(40)
Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала (новое направление) 134 0 256 590 6(60) 5(50) 4(40)
Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала 212 776 482 0 6(60) 5(50) 4(40)
   Прохладный - Баксан - Эльбрус 0 0 104 740 6(60) 5(50) 4(40)
Прохладный Баксан - Эльбрус 0 0 49 720 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-495  Южно-Сахалинск - Холмск 5 775 73 0 4(40) 3(30) 3(30)
Южно-Сахалинск - Холмск 73 0 86 905 9(90) 7(70) 6(60)
1Р-488 Южно-Сахалинск - Корсаков 5 890 36 242 9(90) 7(70) 6(60)
1Р-241   Казань - Буинск - Ульяновск 0 0 78 0 4(40) 3(30) 3(30)
Казань - Буинск - Ульяновск 78 0 136 0 6(60) 5(50) 4(40)
Казань - Буинск - Ульяновск 167 200 212 0 4(40) 3(30) 3(30)
А-146 Краснодар - Новороссийск (до Верхнебаканского) 0 0 140 520 5(50) 4(40) 3(30)
А-141   Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью 2 757 146 1000 7(70) 6(60) 5(50)
Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью 146 1000 212 450 5(50) 4(40) 3(30)
Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью 212 450 447 692 7(70) 6(60) 5(50)
            Подъезд к г. Смоленск 358 971 365 0 5(50) 4(40) 3(30)
Обход г. Рудня 0 0 6 800 7(70) 6(60) 5(50)
Обход г. Брянск 0 0 31 600 10(100) 8(80) 7(70)
Юго-западный обход г. Смоленск 0 0 23 400 6(60) 5(50) 4(40)
Северо-восточный обход г. Смоленск 0 0 33 500 6(60) 5(50) 4(40)
Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Мин. Воды 0 0 348 466 6(60) 5(50) 4(40)
"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 2 0 559 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 163 500 192 0 8(80) 6(60) 6(60)
"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 0 0 23 0 7(70) 6(60) 5(50)
"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 0 0 60 0 6(60) 5(50) 4(40)
"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 15 0 148 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-164 Култук - Монды 0 0 217 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-165 Улан-Удэ - Кяхта 0 0 219 0 6(60) 5(50) 4(40)
А-148 Адлер - Красная Поляна 0 0 48 303 6(60) 5(50) 4(40)
А-301 Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией 0 0 34 500 5(50) 4(40) 3(30)
А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск 0 0 28 2138 10(100) 8(80) 7(70)
Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск 28 2138 46 75 6(60) 5(50) 4(40)
1Р-298 Алагир - Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 0 0 16 0 9(90) 7(70) 6(60)
Алагир - Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 16 0 96 980 5(50) 4(40) 3(30)
1Р-297 Владикавказ - Алагир 0 0 34 301 10(100) 8(80) 7(70)
1Р-404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 11 700 227 0 10(100) 8(80) 7(70)
Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 227 0 953 600 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Сургут 0 0 63   10(100) 8(80) 7(70)
1Р-291 Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Ушт-улу (через Верхнюю Балкарию) 0 0 56 6701 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль 8 0 85 150 7(70) 6(60) 5(50)
А-156 Лермонтов - Черкесск 0 0 88 8273 6(60) 5(50) 4(40)
А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией 0 0 117 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к МЦО "Архыз", к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 19 600 68 0 8(80) 6(60) 6(60)
Подъезд к МЦО "Архыз" к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 68 0 95 200 9(90) 7(70) 6(60)
  0 0 16 800 5(50) 4(40) 3(30)
                Казань - Оренбург 10 0 80 260 9(90) 7(70) 6(60)
Казань - Оренбург 80 260 712 514 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к аэропорту "Анадырь-2" 0 0 29 0 6(60) 5(50) 4(40)
Автоподъезд до аэропорта от г. Нарьян-Мар 0 0 3 1000 6(60) 5(50) 4(40)
Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана 0 0 7 300 6(60) 5(50) 4(40)
  1 800 4 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к аэропорту г. Салехард 4 903 21 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к аэропорту Горный от п. Тура 0 0 16 0 6(60) 5(50) 4(40)
Петропавловский морской порт - аэропорт "Елизово" 0 0 37 0 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к аэропорту Алыкель от г. Дудинка 0 0 52 0 6(60) 5(50) 4(40)
С. Петербург - Сортавала - Петрозаводск 32 744 80 0 7(70) 6(60) 5(50)
С. Петербург - Сортавала - Петрозаводск 80 0 468 800 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Воронеж от М-4 "ДОН" 0 0 13 0 8(80) 6(60) 6(60)
Южный подъезд к г. Ростов-на-Дону 2 400 16 0 6(60) 5(50) 4(40)
Северный подъезд к г. Ростов-на-Дону 0 0 2 0 7(70) 6(60) 5(50)
Западный обход г. Ростов-на-Дону 0 0 5 5000 6(60) 5(50) 4(40)
Подъезд к г. Краснодару от М-4 "ДОН" 0 0 17 260 6(60) 5(50) 4(40)
Транспортный обход вокруг г. Санкт-Петербурга 0 381 115 527 11,5 10,5 9,5
Уфа - Оренбург 16 900 280 941 9(90) 7(70) 6(60)
Уфа - Оренбург 280 941 316 0 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) 0 0 45 0 9(90) 7(70) 6(60)
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку