Главная / Услуги / Наливные грузы / Перевозка тёмных нефтепродуктов

Перевозка тёмных нефтепродуктов

Автоцистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов

Нефтепродукты тёмные – это вещества непрозрачного, тёмного цвета полученные в процессе переработки сырой нефти. В своём составе тёмные нефтепродукты имеют тяжелые остатки после первичной и вторичной нефтепереработки. Тяжёлые остатки после нефтяной переработки формируют черный цвет у этого типа тёмных продуктов получаемых из нефти.


Нефть - это маслянистая жидкость, имеющая горючие свойства. Она обладает специфическим запахом. Цвет у нефти может быть разный. Он зависит от ее состава, района добычи и может варьировать от бесцветного до черного. Традиционным для этого ископаемого является коричневый цвет с немного зеленоватым оттенком. 

Мазут - это особый материл, получаемый из продуктов нефтеперароботки или являющийся остатком ее выгонки. В состав этого вида топлива входят в основном смолы, имеющие молекулярную массу 500-3000 г/моль, а также углеводороды с массой от 400 до 100 г/моль. Это могут быть карбен, асфальтен, карбоид, а также разного рода органические соединения.

Отработанные масла - это минеральные масла, произведенные из сырой нефти, или синтетические масла, загрязненные физическими или химическими примесями. В зависимости от применения и операционной среды, масло загрязняется или ухудшает свои свойства, после чего становится непригодным для последующего использования. Источников отработанного масла множество — к ним, в том числе, относятся простые потребители, автомастерские, различные производства и электростанции.

Битум это (от лат. Asphalt — горная смола) твёрдые или смолоподобные продукты, представляющиесобой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде идр. органических растворителях; плотностью 0,95—1,50 г/см.

Доставка и перевозка тёмных нефтепродуктов осуществляется в специальных изотермических автоцистернах, которые имеют систему автономного подогрева. Для нагрева битума, битумовозы снабжаются специальными керосиновыми или дизельными горелками. Тепло от горелок через специальные жаровые трубы передается битуму. Дополнительно цистерны битумовозы могут использоваться для доставки сырой нефти или мазута. В этом случае система подогрева не включается.

Автоцистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов укомплектованы следующим оборудованием:

  • Одной общей секцией и одной заливной горловиной;
  • Слив расположен в задней части ППЦ;
  • Волногасители внутри полуприцепа цистерны, которые уменьшают калебания наливного груза;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке автоцистерны;
  • Стационарные дизельные горелки для нагрева битума;
  • Сливные рукова длиной до 10 м.;
  • Глонасс навигацией для отслеживания передвижения автомобиля;
  • Материал колбы – сталь 09Г2С; 
  • Полиуретановый изотермический утеплитель сохраняет температуре наливного груза;
  • Максимальная температура перевозимого груза до 280 0С;
  • Рразрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов 3 класса.

Автоцистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов имеют прямые названия в зависимости от назначения или названия наливного груза.

Битумовоз это автоцистерна основным назначением, которой является транспортировка горячего битума. Транспортировка битума в автоцистерне битумовозе довольно сложная задача, так как битум, не только обладает высокой вязкостью, но еще и затвердевает при остывании. Автоцистерны для перевозки битума снабжены качественной термической изоляцией, которая позволяет битумовозу совершать достаточно длинные рейсы не боясь, что битум остынет и затвердеет. 

Мазутовоз это автоцистерна, в которой осуществляется доставка и перевозка мазута по дорогам общего назначенияПрямым назначением мазутовозов является транспортировка и временное хранение мазута в разогретом состоянии. Мазут и другие тяжелые продукты переработки нефти становятся вязкими и теряют способность к перекачке при снижении температуры до естественной. Мазутовоз это весьма узкоспециализированная автоцистерна. Такая автоцистерна предназначена для перевозки мазута по маршруту с небольшим плечом. Так же мазутовоз может осуществлять доставку других тёмных нефтепродуктов разогретых до температуры 80 0С. Рабочий объем мазутовоза зависит от конкретной модификации и меняется в пределах от 20 до 38 м3.

Нефтевоз представляет собой установленные на шасси большегрузных автомобилей транспортировочные цистерны. Нефтевоз рассчитанные на доставку и временное хранение нефти, а так же некоторых других её производных, которые при перевозке нуждаются в разогреве и поддержании определенной температуры.

Автогудронатор не только способен перевозить разогретый битум, но и равномерно наносить его на дорожное покрытие. В итоге автогудронатор можно отнести не только к категории транспортных машин, но и к классу дорожно-строительной техники.

Подробное описание...

Заказать