Главная / Услуги / Наливные грузы / Перевозка светлых нефтепродуктов

Перевозка светлых нефтепродуктов

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов

Перевозка светлых нефтепродуктов в автоцистернах, это серьёзная задача, которая требует соблюдения правил безопасности. Светлые нефтепродукты обладают низкой плотностью и имеют слабую вязкость. Светлые нефтепродукты, это прозрачные жидкости с минимальным включением нефтяных фракций. Состав ГСМ включает: дизельное и авиационное топливо, бензин, керосин, природный и сжиженный газ. К смазочным материалам относятся: моторные и трансмиссионные масла, жидкости для тормозной и охлаждающей системы.


Присадка к топливу – это химическое вещество, которое добавляют в жидкое топливо (бензин или дизтопливо) с целью улучшить работу двигателя. Процент присадок в топливе невелик: от сотых долей процента до 2% и более (все зависит от состояния исходного топлива). Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества.

Моторное масло - это смазочный материал, который используется с целью уменьшения трения в движущихся частях ДВС. Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации.

Нафта - это вещество, получаемое при перегонке нефти и представляющее собой прозрачную желтоватую жидкость, которую используют как дизельное топливо или растворитель в лакокрасочной промышленности. Нафта представляет из себя маслянистое, минеральное жидкое горючее вещество.

Керосин  - это продукт перегонки нефти, смесь летучих углеводородов смешанного состава. Представляет собой прозрачную, или слегка желтоватую жидкость с характерным запахом ароматических углеводородов. Керосин выкипает при температуре от 150-250 С. Получают керосин путем прямой перегонки или ректификации нефти.

Нефрас - это фракции нефти, получаемые в результате перегонки и состоящие из смесей индивидуальных углеводородов (парафиновых, нафтеновых, ароматических). Нефрас является нефтяным растворителем продуктом перегонки нефти, например таких как бензин, керосин, также уайт-спирит и других.

Печное топливо - это нефтяное жидкое топливо, которое вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки вторичного  происхождения, а именно дистиллятов термического и каталитического крекинга, а также коксования. Если сравнивать с дизельным топливом, то светлое печное топливо по фракционному составу несколько тяжелее. Его вязкость составляет до 8,0 мм2/с при 20 С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного.

Бензин газовый стабильный - это смесь предельных углеводородов, а именно  С3-С6 и выше. Сама смесь получается путем переработке попутного нефтяного газа и является легковоспламеняющейся жидкостью. Также она является пожара и  взрывоопасной, относится к 4 классу токсичности.

Бензиин - это смесь лёгких углеводородов, которые представляет собой  бесцветную или желтоватую жидкость, горючую и легковоспламеняющуюся с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания −72 °C в случае использования специальных присадок.

     Дизельное топливо это – продукт переработки нефти. Относится к горючим малотоксичным веществам 3 класса опасности легковоспламеняющиеся жидкости. При попадании на кожу или слизистые человека вызывает раздражение. Доставка топлива сопряжена с определенным риском и требует повышенных мер предосторожности.

Бензол - это органическое химическое соединение, бесцветная жидкость с резким и в то же время сладковатым запахом. Бензол входит в состав бензина, и относится к 3 классу опасности. Широко применяется в промышленности , также он является изначальным сырьём для производства, лекарств, синтетической резины, красителей и различных пластмасс.

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. Стальные или алюминевые автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов ГСМ предназначены для кратковременного хранения и транспортирования производных нефти плотностью 0,7-0,86 г/куб. см. Автоцистерны для перевозки светлых ГСМ предназначены для езды по автомобильным дорогам общего назначения РФ в условиях, соответствующим их конкретному климатическому исполнению. Доставка светлых нефтепродуктов не требуюет строгого соблюдения температурного режима перевозки наливных грузов. 

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов укомплектованы следующим оборудованием:

  • Разделёнными отсеками для доставки нескольких видов груза одновременно;
  • Раздельным сливом как с каждого отсека так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке;
  • Материал колбы – сталь или алюминий;
  • Датчиком температуры в каждом отсеке ППЦ;
  • Раздаточным рукав до 10 м;
  • Счетчик для жидкости, насос или помпа для принудительной выгрузки светлых ГСМ;
  • Сливная арматура оборудованна переходным соединением «Camlock 3», в соответствии с действующим тех. регламентом;
  • Глонасс навигацией для отслеживания маршрута движения автомобиля;
  • Наличие у водителя свидетельства и разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов ADR-3;
  • Присутствие предупреждающих надписей и табличек системы информации об опасности СИО; 
  • Усиленные меры пожарной безопасности; 
  • Сигнальные средства (оранжевые мигающие фонари); 
  • Наличие средств индивидуальной защиты у водителя;
  • Система возврата паровоздушной смеси и устройства для нижнего налива. 

Автоцистерна для перевозки светлых нефтепродуктов ГСМ применяются для транспортировки различных видов масел и топлива до места назначения. Полуприцепы цистерны полностью соответствуют требованиям российского Госстандарта и оснащены необходимыми средствами пассивной и активной безопасности. Транспортировка светлых нефтепродуктов, это один из важных пунктов перевозок наливных грузов, так как автоцистерны являются надежным средством для перевозки светлых нефтепродуктов.

Автоцистерны бензовозы оснащенны внутренними ребрами жесткости. Резервуар полуприцепа цистерны изготавливается из стали или прочих цветных металлов c поперечным сечением прямоугольной, круглой или овальной формы. В верху в cpедней части полуприцепа цистерны находятся заливная горловина c герметичной крышкой и наливным смотровым люком.

Внутри ППЦ установлены волногасители (волнорезы) и дополнительные кольца жёсткости для безопасности в случие опрокидования тары. Полуприцеп цистерны оборудован сливоналивными патрубками, дыхательными клапанами, указателем уровня налива и запорными устройствами. Цистерны-заправщики дополнительно оборудуются насосами, счётчиками и специальными фильтрами в сливной арматуре. 

Система налива и слива в виде трубопроводов, заливных горловин, насосного оборудования, счетчиков жидкости, напорно-всасывающих рукавов. Запорная арматура имеет шаровые краны, API-адаптеры, крышки горловин, донные и дыхательные клапаны. Заполнение автомобильных цистерн нефтепродуктом производится обычно через наливной люк (верхний налив), a опорожнение - через нижний сливные патрубки (нижний слив).

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов делятся на виды:

  1. Транспортный вид автоцистерн применяется для транспортировки, доставки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов ГСМ;
  2. Топливозаправочный вид автоцистерн для светлых нефтепродуктов предназначен для грузоперевозки, доставки кратковременного хранения. Цистерны топливозаправщики имеют возможность механической дозировки и выдачи топлива транспортным средствам.

Подробное описание...

Заказать