Главная / Транспортные услуги / АВТОЦИСТЕРНЫ до 40 м3 / Автоцистерны для тёмных нефтепродуктов

Цистерны для перевозки темных нефтепродуктов

Перевозка по РФ и СНГ 50 руб. 1 километр пути в круг.

Технические характеристики:
от 20 до 40 тыс.л
от 9 до 16 м.
2.50 м.
до 3.60 м.
в пределах 7 - 9 т.
1.
до 5 шт.
до 300 град.С
50 руб.

Данные автоцистерны укомплектованны следующим оборудованием:

  • Одной общей секцией одной заливной горловиной;
  • Задним расположением слива;
  • Волногасителями внутри емкости, предотвращающие раскачивание груза;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке;
  • Сливные шланги длиной до 10 м.;
  • Глонасс навигацией для отслеживания передвижения автомобиля;
  • Материал колбы – сталь 09Г2С, Полиуретановый утеплитель;
  • Максимальная температура перевозимого груза составляет 
  • Утеплитель способен удерживать температуру груза с интервалом потери 1-2С0 в сутки;
  • Получено разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов ADR 3 класса.

     Битумовоз: Автоцистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов основным назначением, которых является транспортировка горячего битума. Такая транспортировка - довольно сложная задача, т.к. битум, не только обладает высокой вязкостью, но еще и затвердевает при остывании. Вот зачем цистерны для перевозки битума снабжены качественной теплоизоляцией, которая позволяет машине совершать даже достаточно далекие перевозки, не беспокоясь об остывании битума. Цистерны автомобильные для тёмных нефтепродуктов (мазутобитумовозы, гудронаторы) имеют автономные подогревательные устройства. Цистерны для битумовозов представляют собой  обычно прицепы или полуприцепы большого объема.  Для перевозки таких цистерн используются мощные тягачи. Для нагрева битума битумовозы снабжаются специальными керосиновыми или дизельными горелками, тепло от которых передается битуму через специальные жаровые трубы. Кроме этого, такие цистерны могут использоваться для транспортировки сырой нефти или мазута. В таком случае обычно система подогрева не используется.

     Мазутовоз: Основным назначением мазутовозов является транспортировка по дорогам общего назначения и временного хранения в разогретом состоянии мазута и других тяжелых продуктов переработки нефти, которые теряют способность к перекачке при снижении температуры до естественной. Весьма узкоспециализированная автоцистерна. Она в первую очередь предназначена для перевозки с небольшим плечом и временного хранения мазута, а так же некоторых других веществ, разогретых до температуры 80 градусов. Особенной популярностью в России пользуются полуприцепы-мазутовозы на базе шасси грузовых автомобилей Камского завода, которые выпускаются с различными объемами транспортировочной цистерны и имеют различные типы подогрева (либо от автономных дизельных горелок, либо от внешнего парогенератора). Рабочий объем зависит от конкретной модификации и меняется в пределах от 20 до 38 м3.

     Нефтевоз: Конструктивно нефтевозы представляют собой установленные на шасси большегрузных автомобилей транспортировочные цистерны, рассчитанные на доставку и временное хранение нефти, а так же некоторых других веществ, которые нуждаются при перевозке в разогреве и поддержании определенной температуры.

     Автогудронатор:  Отличается от обычного битумовоза тем, что он способен не просто перевозить разогретый битум, а также равномерно наносит его на дорожное покрытие. Получается, что  автогудронатор можно отнести не только к категории транспортных машин, но и к классу дорожно-строительной техники.

Подробное описание...

Похожие товары

Заказать