Главная / Транспортные услуги / АВТОЦИСТЕРНЫ до 40 м3 / Автоцистерны для светлых нефтепродуктов

Цистерны для перевозки светлых ГСМ нефтепродуктов

Перевозка по РФ и СНГ 50 руб. 1 километр пути в круг.

Технические характеристики:
от 20 до 40 тыс.л.
от 13.7 до 16.1 м.
2.45 м.
до 3.60 м.
в пределах 4.5 - 9 т.
от 1 до 5 шт.
до 25 кг/см.куб.
до 100 мм.
50 руб.

Данные автоцистерны укомплектованны следующим оборудованием:

  • Раздельными отсеками для перевозки нескольких видов груза одновременно;
  • Раздельным сливом как с каждого отсека так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке;
  • Сливные шланги длиной до 10м.;
  • Переходным соединением «Camlock 3», в соответствии с действующим тех. регламентом;
  • Глонасс навигацией для отслеживания передвижения автомобиля;
  • Материал колбы – сталь 09Г2С, толщина 6 мм (t эксплуатации -700С +4250С);
  • Получено разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов ADR 3 класса.

     Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. Легкосплавные алюминиевые автоцистерны для светлых нефтепродуктов предназначены для кратковременного хранения и транспортирования производных нефти плотностью 0,7-0,86 г/куб. см по автомобильным дорогам общего назначения РФ в условиях, соответствующих их конкретному климатическому исполнению. Предлагаемые автоцистерны полностью соответствуют требованиям российского Госстандарта и оснащены всеми необходимыми средствами пассивной и активной безопасности.

     Транспортировка нефтепродуктов - один из важных пунктов грузоперевозок в целом. В этом направлении не придумали ничего лучше, чем транспортные автоцистерны. Оснащенные внутренними ребрами жесткости, автоцистерны являются надежным средством для перевозки светлых нефтепродуктов. Pезервуар автомобильных цистерн для ГСМ нефтепродуктов изготавливается из стали или цветных металлов c поперечным сечением прямоугольной, круглой или овальной формы, c плоскими, коническими или сферическими днищами. Cверху в cpедней части обечайки вварены горловина c герметичной крышкой и наливным смотровым люком, внутри устанавливаются волногасители и кольца жёсткости. Полуприцеп цистерны оборудован сливоналивными патрубками, "дыхательным" клапаном, указателем уровня налива, быстродействующими запорными устройствами. Цистерны-заправщики дополнительно оборудуются насосами, счётчиками, фильтрами. Заполнение автомобильных цистерн нефтепродуктом производится обычно через наливной люк (верхний налив), a опорожнение - через нижний сливные патрубки (нижний слив).

     Бензовозы и автотопливозаправщики. Такие машины представляют собой автоцистерну, предназначенную для перевозки светлых нефтепродуктов, которая устанавливается на шасси грузового автомобиля.  Цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов могут быть также в виде прицепов и полуприцепов. Автоцистерны, сделанные в виде полуприцепов, перевозятся седельными тягачами. Объем их может достигать до 45 куб. м. В отличие от обычного бензовоза, автотопливозаправщики снабжены оборудованием для заправки различной техники с контролем выданного объема. Поэтому их вместимость ниже, чем у обычных автоцистерн на подобном шасси. В комплект бензовоза также входят насосы, сложная система клапанов и трубопроводы. Автотопливозаправщики обязательно снабжаются средствами пожарной защиты. Внутри цистерны устанавливают специальные перегородки и волнорезы. Автотопливозаправщики большого объема могут иметь несколько независимых отсеков.

     Топливозаправщики представляют собой обычные автоцистерны, оборудованные насосом, а также узлом учета и выдачи топлива. Обычно узел выдачи топлива находится между кабиной и цистерной или в задней части цистерны. При этом, подача топлива может производится самотеком, что  является достаточным в любом случае, или при помощи электрических топливораздаточных колонок, но при этом требуется наличие питающего напряжения. Узел выдачи топлива расположен в защитном металлическом ящике, который зыкрывается на защелки. Ящик узла учета топлива может быть также снабжен врезным замком. Для разных условий эксплуатации подходят разные машины. Поэтому при выборе топливозаправщиков обращают внимание на наиболее приспособленные для работы в тех или иных условиях. Топливозаправщики для бездорожья оснащены полным приводом и небольшой цистерной, а обычные топливозаправщики - цистерной большого объема, поэтому таким машинам противопоказано передвигаться даже по грунтовым дорогам.

     Таким образом, топливозаправщики различаются по емкости автоцистерны, по ее форме (чемодан, овал или круглая) и по количеству отсеков (от одного до восьми). Правильно выбранная форма цистерны способна увеличить объем перевозимого продукта. А несколько отсеков у автоцистерны дает возможность доставлять бензин разных марок на автозаправочные станции.  Кроме этого, топливозаправщики изготавливаются под различные виды топлива. Например, существуют топливозаправщики для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, керосина, бензина и дизельного топлива. Автотопливозаправщики, которые перевозят сжиженный газ, называют газозаправщиками. Газозаправщики заправляют стационарные емкости, а также газобалонные автомобили сжиженными газами.

     Аэродромные топливозаправщики являются отдельной категорией автотопливозаправщиков, оснащенных насосной станцией. Насосная станция подает топливо через несколько рукавов одновременно. Более того, аэродромные топливозаправщики способны фильтровать топливо и дозированно добавлять ПВК-жидкость. Для эксплуатации по бездорожью как нельзя лучше подходят полноприводные топливозаправщики  КАМАЗ или УРАЛ с цистерной  небольшой емкости - 5-7 м3. Такие топливозаправщики эффективно используют для заправки строительных машин, сельскохозяйственной техники , автономных насосных или электросиловых установок, которые располагаются на значительном отдалении от автомагистралей.

Большинство машин этого типа выполняют следующие функции:

  • заправка транспортировочных емкостей из низкорасположенных, в том числе подземных, резервуаров;
  • подогрев масла до необходимой температуры;
  • раздача масла с его точным дозированием;
  • сохранение температуры нагретого в цистерне масла при любой температуре окружающей среды;
  • транспортировка;
  • функция перекачки (минуя собственную емкость);
  • удаление масла из раздаточного шланга после окончания заправки

Похожие товары

Заказать