Главная / Пресс центр / Статьи / АВТОЦИСТЕРНЫ И НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ / АВТОЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ЖИДКОСТЕЙ

АВТОЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ЖИДКОСТЕЙ



Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей

     Автоцистерны пищевые нужны для перевозки, временного хранения, доставки к месту реализации и пункту переработки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3:

К пищевым жидким грузам относятся:

  • Соки (концентраты, свежие, пюре)
  • Растительные масла (оливковое, подсолнечное, соевое, пальмовое), жиры
  • Сиропы, патока, шоколад, глюкоза
  • Алкогольные напитки (пиво, вино, вино материалы, спирт)
  • Молочные продукты (свежее, концентрированное молоко, йогурт, кефир), а также живая рыба и многое другое.

     Перевозка жидких грузов относящихся к пищевым, тоже требует внимательности, но несколько иного вида. Если при транспортировке опасных грузов в первую очередь уделяют внимание безопасности, то при перевозке пищевых грузов возникает необходимость в соблюдении санитарно-гигиенических норм.

     Транспорт для перевозки пищевых жидких грузов должен соответствовать европейским экологическим стандартам и проходить специальную обработку дезинфицирующими веществами перед каждой загрузкой. Водители, занятые в сфере перевозок пищевых жидкостей в обязательном порядке должны проходить медицинский осмотр и иметь санитарные книжки.

     В автоцистернах для перевозки молока, термоизоляция не допускает изменения температуры более чем на 20 С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+/-20 С в течение 10 часов. Заполнение секций цистерны молоком, питьевой и минеральной водой, растительным маслом, квасом, пивом и виноматериалами, производится насосом через трубопроводы. Надежная запорная арматура и система слива не допускает присутствия перевозимой жидкости в сливных трубопроводах во время транспортировки.

     Термоизолированная цистерна состоит из коррозийной стойкой стали и различного количества секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре заливных горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.

     Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

     Ассортимент продуктов, перевозимых в пищевой бочке, очень широк. Это может быть патока, сгущённое молоко, спирт, вино, пиво, шоколад и т.д. Каждый из этих продуктов требует определённых температурных условий для перевозки. Для этого каждая бочка оборудуется определёнными опциями и оборудованием для перевозки того или иного продукта: температурный режим, оборудование для загрузки, временного хранения, выгрузки, каналы подогрева, электрообогрев от охладительной системы тягача, обогрев паром, различные насосные станции, системы учёта и контроля, система фильтрации система промывки камер для молочных продуктов и пр.

     Сосуды для молочных и пищевых цистерн изготавливаются из нержавеющей стали европейской марки AISI 316, имеют изоляцию до 100 мм, в зависимости от назначения. Снаружи обшиваются нержавеющей сталью, пластиковым покрытием или легированным алюминием. Подкатная телега изготавливается из качественной конструкционной или нержавеющей стали.

     В данном обзоре представлена автоцистерна произведённая фирмой FARCINOX. Полуприцеп-цистерна для перевозки наливных пищевых грузов выполнен из нержавеющей стали марки AISI 316

Возможность перевозки следующих пищевых грузов:

Соки, растительные масла, жиры, сиропы, алкогольные напитки, молочные продукты, живая рыба,  и т.д..

  • Общий объём составляет 30.200 литров.
  • Пищевая автоцистерна имеет 4 погрузочных камеры: 1) 9.200 л. 2) 3.900 л. 3) 8.800 л.  4) 9.100  л.
  • Отсеки герметично закрываются крышками диаметром 500 мм.
  • Термоизоляция: 100 мм.
  • Возможно загружать и перевозить наливные грузы разогретые до: t=100°C. 
  • Четыре ручных привода от донных клапанов цистерны.
  • Система промывки камер автоцистерны при смене вида перевозимого пищевого груза.
  • Возможен подогрев жидкого груза за счет наличия в полуприцепе-цистерне паровой рубашки.
  • Толщина корпуса полуприцепа-цистерны: нержавеющая сталь 3 мм. марки AISI 316.
  • Толщина днища резервуаров: нержавеющая сталь 5 мм. марки AISI 316.
  • Рабочее давление: от 2,3 бар. до 4,0 бар.
  • Пустой вес: 6.970 кг.
  • Полезная нагрузка: 28.030 кг.
  • Общий вес: 35.000 кг.
  • Габаритные размеры: Д. 11.49; Ш. 2.50; В. 3.29 м.
  • Пневматическая подвеска, 3 оси BPW Eco Plus ,1 - я ось подъёмная.
  • Тормозная система: ABS, EBS.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Заказать