Виды грузовых пломб для пломбирования грузов

Пломбирование грузов осуществляется заказчиком грузоперевозки по его личной инициативе или же по требованию перевозчика. Заказчик и перевозчик должны соблюдать основные правила пломбирования грузов, чтобы обеспечить сохранность груза и обезопасить себя от потенциальных негативных ситуаций.

Пломбированию подлежат загруженные специализированные автомобили и прицепы (рефрижераторы, цистерны, фургоны), контейнеры, а также отдельные грузовые места. В товарно - транспортной накладной обязательно должна ставиться отметка о факте пломбирования груза с указанием содержания оттиска пломбы.

Грузоперевозки и транспортные услуги недорого!
    

Грузовые пломбы - виды и особенности

Грузовые пломбы - это устройства, предназначенные для контроля целостности и неприкосновенности груза при его перевозке. Они используются для защиты от несанкционированного доступа и кражи товаров. Грузовые пломбы обычно состоят из замка, который устанавливается на грузовом контейнере или транспортном средстве, и уникальной идентификационной маркировки.

Существует несколько типов грузовых пломб, включая механические, электронные и комбинированные. Механические пломбы работают по принципу блокировки замка с помощью специального ключа или комбинации, которые известны только владельцу груза и транспортной компании. Электронные пломбы используют датчики и передатчики для мониторинга и передачи данных о состоянии груза в режиме реального времени. Комбинированные пломбы сочетают в себе функции механических и электронных устройств.

При использовании грузовых пломб важно правильно их установить и настроить, чтобы обеспечить надежную защиту груза. Также необходимо следить за состоянием пломб и проверять их на предмет возможных повреждений или признаков взлома. В случае обнаружения нарушений или подозрений на кражу груза, следует немедленно обратиться в правоохранительные органы и транспортную компанию для расследования инцидента и принятия соответствующих мер.

В целом, грузовые пломбы являются важным инструментом для обеспечения безопасности грузов при перевозке и предотвращения их кражи или повреждения. Соблюдение правил использования и контроля над состоянием грузовых пломб помогает повысить уровень защиты грузов и минимизировать возможные риски.

Электронная спутниковая пломба

Электронная спутниковая пломба - это оригинальный технический комплекс на основе GPS-мониторинга для организации охраны и мониторинга любых грузов, перевозимых по всему миру.

Применение:

GPS трекер для мониторинга грузов в металлических контейнерах, крытых грузовиках, рефрижераторах, железнодорожных вагонах, цистернах и другой специализированной таре. Одновременный контроль местоположения ТС с отображением на электронных картах, памятью всех пройденных маршрутов и экспортом данных. Сигнал «тревога» c мгновенным определением местоположения объекта при любых попытках демонтировать или дезактивировать систему. Неограниченное количество использований для каждой системы.

Тросовая пломба

Силовая пломба Трос выполняет две функции одновременно, пломбы и замка. Позволяет пломбировать объекты с несоосными проушинами. Исключена подделка и повторное использование пломбы. Каждая пломба имеет свой индивидуальный номер. Различные длины и диаметры троса.

Применение: Различные контейнеры, вагоны, склады, автомобили, электрощиты, запорная арматура и пр.

Контейнерная пломба болтового типа

Болтовая пломба представляет собой стальной стержень, замок и ударопрочную пластиковую оболочку. Металлические пломбы одноразового использования, так называемые силовые пломбы, для разрушения которых требуется приложение определенных физических усилий на разрыв (разрушение). Они имеют жесткий блокирующий элемент в виде стержня.

Применение: Предназначены для запирания и одновременного пломбирования складских помещений, авиационных, железнодорожных и морских контейнеров, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 8 и не более 18 мм.

Металлическая ленточная пломба

Представляет собой металлическую ленточную пломбу рабочей длиной 175 мм. Замок выполнен из стали и защищен металлическим корпусом, блокирующим доступ к нему. Каждая пломба снабжена индивидуальным восьмизначным номером, который выдавлен на металле при помощи штампа, что исключает возможность подделки пломбы и упрощает учет использованных изделий.

Применениепломбы фликлок используют на объектах, где есть люфт дверей. Грузовые контейнеры различного назначения: авиа-, морские и железнодорожные, автотранспорт, всевозможные помещения, шкафы, цистерны. Обеспечивает усилие на разрыв выше, чем у индикаторной пластиковой пломбы.

Пластиковая пломба

Контрольная пластиковая пломба, это универсальная пломба с надежным замковым затягивающимся устройством. Исключена подделка и повторное использование пломбы. Каждая пломба имеет свой индивидуальный номер. Значение такой пломбы заключается в выполнении контролирующей функции. Ленточный хомут продевается сквозь проушины и фиксируется затягиванием. Изготавливается из прочного нейлона. Бывают с металлической вставкой в замковом затягивающемся устройстве. Пломбы устойчивы к механическому воздействию и перепаду температур.

Применение: Автомашины, рефрижераторы, топливные баки, сейфы, инкассаторские сумки, контейнеры, склады и офисы, двери и пр.

Мешковая, пластиковая пломба

Контрольная мешковая, пластиковая пломба, это универсальная пломба с металлической вставкой в замковом затягивающемся устройстве. Исключена подделка и повторное использование пломбы. Каждая пломба имеет свой индивидуальный номер. У основания ленты-поводка имеются шипы, препятствующие сползанию с ткани.

Применение: Мешки, автомашины, Контейнеры, Сейфы, Инкассаторские сумки, Контейнеры торговли на авиалиниях, Складские помещения и пр.

Свинцовые пломбы

Свинцовые пломбы под пломбиратор. Диаметр 10мм, 16мм. Свинцовая пломба предназначена для опломбирования охраняемых объектов с помощью пломбиратора, специальной проволоки или джутового шпагата. Представляет собой небольшой диск-шайбу, в котором пробиты сквозные отверстия. Проволоку или шпагат вдевают в проушины, концы вставляют в отверстия шайбы, затем продавливают ее пломбиратором. Таким образом, проволока оказывается зажатой внутри диска.

Применение: Автомашины, Сейфы, Инкассаторские сумки, Контейнеры торговли, Складские помещения, мешки, КИП и пр.

Полиэтиленовые пломбы

Полиэтиленовые пломбы под пломбиратор. Диаметр 10 мм. Использование и значение этого вида пломб аналогично предыдущему описанию. Разница лишь в материале изготовления, рассматриваемая модель произведена из полиэтилена высокого давления. Он не подвержен воздействию атмосферных явлений, выдерживает любые условия эксплуатации, кроме экстремально высокой температуры.

Применение: Автомашины, Сейфы, Инкассаторские сумки, Контейнеры торговли, Складские помещения, мешки, КИП и пр.

Скотч номерной пломбировочный 

Надежная пломба для опломбирования картонных коробок, ящиков, дверей, контейнеров пр. Пломбировочный скотч представляет собой самоклеющуюся ленту со специальным защитным термослоем. При попытке вскрытия проявляется надпись «ОPEN». Мерные отрезки скотча (22см.) имеют сквозную нумерацию.

Применение: Картонные коробки, ящики, двери, контейнеры и мн. др

Пломба-наклейка

Надежная самоклеющаяся пломба-наклейка для опломбировании картонных коробок, ящиков, дверей, контейнеров и пр. Каждая пломба пронумерована. При ее срыве проявляется надпись. Конструкция: Пломбировочная Наклейка представляет собой самоклеющуюся наклейку со специальным защитным термослоем. При попытке вскрытия проявляется надпись «ОPEN». Наклейки в рулоне имеют сквозную нумерацию.

Применение: опломбировании картонных коробок, ящиков, дверей, контейнеров и пр.

Особенности пломбирования грузов

Если груз доставляется по нескольким адресам, то для обеспечения его сохранности, перевозчик может в кузове типа "фургон" установить разделяющие кузов на секции перегородки, которые должны пломбироваться отдельно. Пломбы должны иметь контрольные знаки Заказчика. Пломбы необходимо навешивать таким образом, чтобы исключить возможность доступа к грузу без нарушения их целостности или же снятия.

Пломбы навешиваются:

  • В фургонах – на все двери по одной пломбе;
  • В контейнерах – на двери по одной пломбе;
  • В цистернах – на крышке сливного отверстия и люка по одной пломбе. Исключение составляют случаи, когда правилами перевозок определенных видов наливных грузов предусмотрен другой порядок пломбирования;
  • В грузовых местах – 1-4 пломбы в местах стыковки окантованных полос или других упаковочных материалов.
  • Пломбирования покрытого брезентом груза можно выполнять лишь в тех случаях, когда его соединение с кузовом обеспечивает невозможность добраться до груза без повреждения брезента. Пломбы навешивают на концах соединительного троса в местах его стыковки с кузовом транспортного средства.

Самая высококачественная пломба или любое другое охранное устройство выполнят свое предназначение только тогда, когда будет в совершенстве отработана процедура и система их применения. Излагаемое ниже описание имеет своей целью помочь любому пользователю пломб в разработке правильных систем и процедур, направленных на предотвращение мелких краж и воровства.

Хранение

Все пломбы и охранные устройства должны храниться в закрытых помещениях, под контролем, с тем, чтобы посторонние люди не имели к ним доступа и не могли взять их для последующего незаконного использования. Необходимо вести отдельный журнал учета пломб, устанавливаемых на отправляемый груз, и отдельный журнал учета пломб на получаемый груз. Для журнала учета надо использовать счетную книгу с твердой, а не с мягкой обложкой.

Регистрационная запись в журнале учета пломб, устанавливаемых на отправляемый груз, должна содержать следующие сведения:

  • Дата и время установки пломбы.
  • Номер транспортного средства.
  • Название, контрольный номер и логотип пломбы.
  • Пункт назначения груза.
  • Фамилия, имя лица, устанавливавшего пломбу.
  • Фамилия, имя водителя транспортного средства.

Если водитель не является сотрудником организации-грузоотправителя, тогда подсчет отправляемого товара и установку пломбы следует производить в присутствии представителя грузоотправителя. Водитель должен в транспортной накладной, или в третьей копии транспортной накладной, которая содержит инструкцию грузоотправителя, записать название, номер и логотип пломбы, поставленной на товар.

Если вдруг возникает необходимость снять пломбу до прибытия груза в пункт назначения, в Акте о снятие пломбы должна быть зарегистрирована следующая информация (особенно это касается узловых станций взвешивания):

  • Фамилия, имя лица, срывающего пломбу.
  • Причина срыва пломбы.
  • Время и дата, когда пломба была сорвана.
  • Название, контрольный номер и логотип сорванной пломбы.
  • Название, контрольный номер и логотип пломбы, установленной взамен сорванной.
  • Имена свидетелей, присутствовавших при срыве пломбы.

Акт о срыве пломбы обязательно должен быть зарегистрирован соответствующими должностными лицами организаций, участвующих и контролирующих перевозку. Перед снятием пломбы необходимо убедиться в ее целостности, для чего производится проверка на физическую целостность пломбы.

Для снятия пломбы рекомендуются следующие процедуры:

  1. Пломбы должны снимать только уполномоченные на это должностные лица.
  2. В журнал учета пломб на получаемый груз, следует внести название, контрольный номер и логотип пломбы.
  3. Сравнить название, контрольный номер и логотип пломбы, которые указанны на пломбе, с данными, указанными в перевозочных документах.
  4. Прежде чем снимать пломбу, убедитесь в том, что она имеет длину не короче стандартной, и что в том, как она установлена, нет каких-либо дефектов. Проверьте, нет ли на пломбе каких-либо странных отметин или следов попыток взлома.
  5. Необходимо подергать и покрутить пломбу влево и вправо, чтобы убедиться, что ее головка не нарушена.
  6. О любом отклонении от нормы следует поставить в известность соответствующих должностных лиц, а также зарегистрировать эти отклонения в журнале учета пломб.
  7. Все грузы, полученные с нарушенной пломбой, должны быть зарегистрированы в соответствии с предыдущим пунктом и снова опломбированы, если груз требует дополнительной транспортировки.
  8. Любые свидетельства кражи должны быть заявлены в отдел безопасности, и немедленно начато расследование, независимо от времени суток.

Для усиления программы контроля опломбирования и создания дополнительных препятствий для потенциальных воров можно предпринять следующие шаги:

  1. Убедитесь, что замыкающие устройства и крюки, фиксирующие дверь, а также ручки замков невозможно снять, не нарушив при этом пломбы.
  2. Используйте пломбы разного цвета, позволяющие вам дифференцировать тип товара, терминалы, склады, заводы, экспортные или импортные поставки, а также временной интервал транспортировки груза.
  3. Используйте пломбы различного цвета для транспортных средств, возвращающихся без груза, чтобы не допустить использования транспортных средств водителем в личных целях на обратном пути или транспортировки грузов без разрешения.
  4. В целях предотвращения использования вышедших из употребления старых пломб, периодически меняйте цвет используемых пломб.
  5. Фирмы, отправляющие транспортные средства с товаром по маршруту, на котором предстоит сделать от 2 до 7 остановок, могут использовать систему пломбирования пломбой другого цвета после каждой остановки.
    Обычные индикаторные металлические или пластиковые пломбы не всегда эффективны.

Разработка и внедрение высокопрочных, силовых, самозапирающихся, маркированных контрольным номером канатных (тросовых) пломб или пломб болтового типа позволила обеспечить более высокую физическую безопасность груза, а также целостность пломбы.

Транспортные услуги и грузоперевозки недорого!
    

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку