Главная / Пресс центр / Новости / Самая длинная производственная линия. Экскурсия на завод тягачей Sinotruk

Самая длинная производственная линия. Экскурсия на завод тягачей Sinotruk

25.07.2019

Самая длинная производственная линия. Экскурсия на завод тягачей Sinotruk

"Экскаватор Ру" посетил завод китайской корпорации Sinotruk, где собирают грузовики Sitrak C7H, и предлагает присоединиться к виртуальному туру по производству.

Отметим сразу, что это самая большая производственная площадка в Китае: ее длина составляет 1100 метров. Одновременно на линии может находиться до 43 "заготовок" для будущей техники.

Длина сборочной линии этого завода - более километра

Территория разделена на две части: в одной производят рамы, в другой ведется окончательная сборка машин. За день на линии собирают порядка 100 единиц техники. К слову, помимо грузовиков C7H здесь с конвейера сходят самосвалы Steyr. Численность персонала этого завода составляет от 400 до 600 человек.

Как это делается? На сборочной линии

Нам удалось понаблюдать за процессом сборки седельных тягачей Sitrak C7H от начала и до конца. Каким же образом здесь налажен производственный процесс? Итак, по линии медленно двигается почти готовая рама, на которую специалисты устанавливают элементы конструкции: гидравлику, проводку, баки, кабину и т.д. На полную сборку одной машины отводится 3 часа.

На заводе практически все сборочные операции производятся вручную

Одной из особенностей этой производственной площадки является практически полное отсутствие роботов, большинство операций выполняется вручную. Обычно над одной машиной трудятся порядка 10 человек, у каждого из которых имеется своя определенная задача.

Практически все элементы конструкции - китайского производства, мосты для грузовиков Sitrak C7H изготавливаются по запатентованной технологии MAN, для машин Steyr используют собственные мосты.

Многие элементы конструкций для техники Sinotruk изготавливают по патенту MAN

Будущие седельные тягачи комплектуются двумя топливными баками. Если же на линии находится самосвал, то его оснащают одной емкостью для топлива. К слову, на той же линии собираются грузовики с дизельными, газовыми или электрическими двигателями.

Разговор о деталях. Продолжаем процесс сборки

Каждая деталь приходит на склад пронумерованной - это помогает определить ее принадлежность к той или иной части конструкции машины или конкретной модели грузовика.

Для упрощения сборочного процесса все детали нумеруются

Чтобы понять, подходит ли определенная деталь для установки на конструкцию, находящуюся на линии, сотрудник завода сканирует коды на комплектующих - они должны полностью совпадать.

На территории завода можно во всех деталях рассмотреть самые важные элементы конструкции техники Sinotruk

Она летает! Установка кабины

После того, как установили баки, гидравлику, колеса, а также седельно-сцепное устройство, наступает черед монтировать кабину. Она поступает на линию уже полностью окрашенная. Интересен способ транспортировки: кабину закрепляют на весу с помощью специального устройства, отправляют к месту сборки грузовика по воздуху, и она словно приземляется на раму.

Окрашивают кабины для будущих тягачей на другой производственной площадке

На полный монтаж кабины работникам отводится 5 минут. Здесь ее доукомплектовывают звукоизоляционными лентами, устанавливают стекла, зеркала и т.д. И спустя три часа мы видим, как полностью готовый грузовик самостоятельно выезжает из ворот завода. А сейчас познакомимся с Sitrak C7H поближе.

Китайская сборка по немецким технологиям. Седельный тягач Sitrak C7H

Напомним, что с 2009 года китайский производитель и компания MAN подписали соглашение о сотрудничестве, и с этого момента у Sinotruk имеется полное право на производство некоторых элементов по запатентованным немецким технологиям: двигателей, кабин, мостов и т.д. Так, на заводе изготавливаются аналоги европейских силовых агрегатов MAN D20, D26 и D08.

В скором времени компания Sinotruk начнет поставки тягачей Sitrak C7H в Россию

Тягачи Sitrak C7H оснащаются силовыми агрегатами MC11 и MC13 Sinotruk (аналоги двигателей MAN) и КПП ZF. Ведущий мост MCY13 - одноступенчатый редукторный, разработанный на основе технологии MAN.

Кнопки и рычаги управления в кабине Sitrak C7H расположены эргономично

Кабина на грузовики устанавливается двуспальная, на амортизаторах (имеются 4 точки подвески, амортизация - с винтовой и воздушной пружинами), с широким кузовом. Сиденье водителя оснащено регулируемой воздушной подушкой, наполнение которой осуществляется простым нажатием кнопки. Имеется много отсеков для хранения личных вещей и инструментов. Стандартная комплектация предусматривает наличие кондиционера.

В базовой комплектации Sitrak C7H предусмотрена установка двуспальной кабины

На российский рынок будут поставляться грузовые автомобили Sitrak C7H, оснащенные 13-литровыми "мановскими" двигателями D20 и D26 максимальной мощностью 540 л.с., коробками переключения передач ZF, а также двуспальной кабиной, собранной по технологии MAN.

exkavator.ru
Заказать